Ребята, есть мастера по 1,6 hdi ?
Уверен что разница в обслуживании между офицалами и "гараж-сервисом" не более 10-15%. Но в первом случае, ты приехал, сдал машину и ждешь звонка или сидишь в чистом кресле и юзаешь wifi. Получаешь гарантию на выполненные работы и запчасти. И рекомендации по дальнейшей замене, если что найдут...
Во втором же случае ты по отзывам на форуме ежешь в какой то гараж, ищешь там какого то ВасюПетюСережуЖору и спрашиваешь, не угодно ли будет этому туловищу занятся твоим автомобилем... Туловище лениво передвигается и хочет только кофе и покурить... Ждать пока тебе сделают авто не где, поссать и то за углом... Гарантия на работы только на словах... Запчасти "хороший неоригинал"...
Тебе решать чем пользоваться...
Да, и представь что ОД тебе ответили "мы дизелями не занимаемся". Иными словами нам не нужны ваши деньги... Долго там этот менеджер проработает..?!
Теперь по маслу: в Масленыче слышали о замене пробки сливной горловины при замене масла?! Сомневаюсь... Про наличие контрафакта пусть каждый сам для себя решает... По ценам замены peugeot-nnov.ru/ru/service-parts/action/464-vse-po-350
Меня у официалов ни разу не найопывали, что я делаю не так?
и я тоже к ОД никогда не ездил с ремонтом.... разве что по акции за вменяемые деньги....
деньги счет любят.... ))
СтарыйПират писал(а)
.....слышали о замене пробки сливной горловины при замене масла?! Сомневаюсь...
ну так то меняется не пробка, а уплотнительное кольцо алюминиевое..... и это не особенность конкретно пежо - это у большинства машин так, даже на ЗМЗшных движках это есть.....
меняю масло прямо около дома (200метров) в каком-то сервисе - чистота, порядок, вежливый персонал, кофемашина - замена бесплатная, масло Total Quarz 5W40 по 300р./литр....
По ценникам выше ответил, с примером.
мой пример - менял гофру глушителя:
ОД - гофра 3750р. + 2700р. работа..... = 6450р.
мир глушителей - гофра 2000р. + 1000р. работа.... = 3000р.
там делов на 20 минут.... ОД судя по цене на нормочас хотел возиться почти 3часа.....
У тебя пример так же частный... )))
за 10-20к пробега вместо масла дёготь будет..... а через 60-70к - геморой в двигателе, начиная от засирания дросселя и заканчивая залеганием поршневых колец..... так что меняя масло каждые 5к я делаю существенную отсрочку дорогостоящей капиталки двигателя..... поэтому это можно сказать экономия бюджета от внезапных огромных затрат....
я всегда езжу в Леман по одной причине - там нет текучки кадров как у ОД.... стабильно работают люди действительно знающие французов изнутри....
ОД 400 рублей за литр+ 400 за фильтр+ 400 за работу = 2400 на 10 тык пробега.
Что не так?
Про частоту смены масла можно мне не рассказывать. 20 перебор, 10 норм. Вопрос качества...
Квалификация сотрудников МскШоссе выше чем Афонино. Кач-во обслуживания лучше у последних.
Мультибрендовые и что? Совершено замечательно кроме моих 2х Пежо, замечательно обслуживают Ниссаны жены и отца.