Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Отвратительная работа Ростелеком в нашем ЖК.

16
Не работает ни интернет, ни телевидение уже второй день - на роутере отсутствие приёма сигнала. Служба тех.поддержки Ростелеком отвечает, что должен прийти мастер и всё исправить. Сегодня позвонили и сообщили время, когда этот мастер придёт. А он НЕ ПРИШЕЛ!!!!!! В службе поддержки отвечают, что Не ЗНАЮТ почему не пришёл, и теперь они это будут выяснять - сколько времени НЕ ЗНАЮТ.

Вот такой ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ сервис. Если бы была альтернатива другого оператора - переключилась бы не раздумывая!

Некоторое время назад здесь на форуме кто-то задавал вопрос: "А купили бы вы квартиру в ЖК Мегаполис сейчас, уже прожив здесь какое-то время?" Вот теперь, из-за безобразного качества услуг Ростелеком, а точнее из-за их внезапного не предоставления, могу ответить на этот вопрос только так - НЕТ, не купила бы, т.к.не хочу жить на пороховой бочке и постоянно бояться, что вдруг, в самый неподходящий момент отключится сеть, а решить эту проблему никто не сможет!

Считаю, что если застройщик принял решение, что услуги связи будет в нашем ЖК оказывать монополист (Ростелеком), то он должен был потрудиться и организовать выделенное обслуживание нашего ЖК сотрудниками Ростелеком, чтобы у нас не возникало нерешаемых проблем с использованием этих услуг. Ну и если моя ситуация с отсутствием услуг, которые мне должны быть оказаны, не решится или будет вновь повторяться, придётся обратить внимание ФАС на наш ЖК.
0
Ответить
Печаль :(
Попробуйте роутер выключить из розетки и через минуту включить?
Если не поможет, то скорее всего вам перебили кабель, а это надолго...
Держите нас в курсе
0
Ответить
Сто раз уже включала-выключала, проблема находится где-то до входа в мою кв.(да, скорее всего это перебитый кабель, возможно соседям подключали и мой задели, не знаю, пусть разбираются).
0
Ответить
Давайте обратимся! Я готова расклеить объявление, чтобы собрать подписи. Уверена не только мы вдвоем недовольны качеством работы данной компании. А еще возьму письма с провайдеров, что наш УК не идет на переговоры ни с какими организациями.
0
Ответить
у меня два сомнения:
1. Марии-Виктории ни второй, ни третий провайдер не поможет, если у неё перебита оптика.
2. Жильцы уже установили себе оборудование от Ростелеком на суммы от минимальных 10 тысяч рублей.
0
Ответить
Проблема не только в перебитой оптике, а в том что Нижегородский филиал Ростелекома не работает по устранению проблем своих клиентов! В службе поддержки говорят, что заявка на устранение в Ниж.филиал передана и принята в работу, но в ней нет никаких комментариев почему дальше решение не происходит, хотя все сроки отработки этой заявки уже вышли!!!
0
Ответить
на службу поддержки все жалуются, это да, отвратительно
0
Ответить
Нужно ещё чтобы ДУК обезопасила нас от таких происшествий (волокно оборвали в щитке на этаже) - требуется только заменить замки на щитках на более надёжные.

А как долго обычно устраняется обрыв волокна?
0
Ответить
Посмотрим пока в какой срок проблема будет решена, и не повторится ли снова - и ещё хотелось бы, чтобы ДУК обезопасила нас от таких происшествий в дальнейшем (волокно оборвали в щитке на этаже) - требуется только заменить замки на щитках на более надёжные.
0
Ответить
Поддерживаю смену замков. Постоянно часть щитка где проходит оптика открыта. У меня есть ключ, закрываю по 3 (!!!) раза за неделю на нашем этаже! Что вообще люди там забыли...
0
Ответить
К сожалению, придётся съездить на горького и обратиться к ним в письменном виде. По телефону они больше нормально не работают, так как все идёт через Москву.
0
Ответить
Да в том и дело, что Москва информацию о проблеме передаёт в Ниж.филиал, а уже здесь не делается ничего, как в пустоту всё проваливается, причём уже всеми способами претензию им направляла. И что удивительно, в субботу они звонили мне, сказали, что мастер придёт во-столько, но этот мастер где-то пропал, так и не добравшись до места назначения, а после этого всё, совсем провал реальности - твердят, что заявка есть, а почему по ней никакого движения никому не понятно. Вот только меня совсем это не волнует - пропал один, значит пришлите другого, но складывается впечатление, что он у них один и с ним стряслось какое-то недоразумение - ушёл в запой, умер или его похитили инопланетяне...
0
Ответить
Когда ещё подключался, мастер, который пришёл жаловался, что у них только одна бригада по абонентской оптике на весь город. Массово они подключают по витой паре, как и остальные провайдеры. Так что ноги от сюда растут.

А мастера, которого вам направили, видимо развернули когда поняли с чем он здесь столкнётся.

Это безусловно плохой сервис. Нужно писать жалобу.
0
Ответить
мне подключали два молодых парня
пришли ткнули провода, ввели пароли и всех делов.
чего там сверх сложного не понятно.
оптический кабель не витая пара конечно, но и не монстр какой-то требующий супер знаний от монтажника.
технологии соединения концов и разрывов есть, соединители/коннекторы стоят подороже витухи, но это не значит, что 5 лет в институте на них нужно учиться.
не верю про одну бригаду.

сейчас многие компании как раз развивают оптику и тянут ее даже в частный сектор к домам за сравнительно небольшие деньги.
0
Ответить
необходимо председателю совета дома собрать подписи для протокола о намерении подключения дома к иному оператору интернет и телевиденья. также председатель может инициировать установку эфирной антенны из средств жителей по статье "текущий ремонт, содержание"! у совета дома много полномочий и прав, в том числе и создания тсж или привлечения иной управляющей организации, которая сможет провести экспертизу и оценить на сколько дом соответствует нормам проживания))
стоимость антенны с разводкой примерно 80тр на каждый дом.
0
Ответить
проблема Марии-Виктории решилась за 6 дней - плохой результат :(
подробности тут: www.nn.ru/community/techno/i..._rostelekom.html
тему закрываю
0
Ответить