Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

У кого в семье малыши! Поделитесь опытом затаскивания колясок на 2,3 этаж!

Уважаемые родители малышей, кто живет не на первых этажах.Расскажите пожалуйста, как вы справляетесь со спуском и подъемом коляски по лестницам?
Очень интересует у кого какие модели . Планируем покупать 2 в 1, с поворотными колесами, легкую( как фото). И спускать /поднимать её по ступенькам на задних колесах. Но продавцы в магазине уверяют, что по лестницам возить можно только на классической раме люльки, которые тяжелее. Они конечно понадежнее будут , но неужели про аккуратном использовании легкие коляски прям все ломаются? Видели в жк много мамочек с такими ездят, и ничего вроде)
0
Ответить
У нас была коляска 3 в 1 Хепич Авиатор. Жили на втором этаже, спускали и поднимали её по ступенькам на задних колесах. Все ок, ни чего не сломалось, использовали год, потом продали как новую)
Другой вопрос, что по нашим не чищенным дорогам в ЖК сложно наверное ездить, но тут наверное на любой коляске сложно. Жалко мне наших мамочек с колясками(
0
Ответить
Я на подобной коляске (Zippy 3 в 1) спускала и поднимала ее по ступенькам именно на задних колесах. Было очень удобно. Но у нас первый этаж и надо преодолеть всего несколько ступенек. А вот соседка делала по другому, она сначала спускала вниз колесную базу, а потом выносила и пристегивала люльку (при поднятии -порядок действий обратный). Люльки в этих колясках с ручкой и пристегиваются/отстегиваются очень легко.
0
Ответить
у нас не 3 в 1, а обычная коляска трансформер, живем на третьем этаже - спускаю/поднимаю почти каждый день гулять как раз на задних колесах - все нормально
0
Ответить
Девочки 'а ставите вы коляски в квартирах? Или в тамбуре оставляете? Мы скоро переедем и думаем ,как быть. В квартире хранить места много занимает.
0
Ответить
мы в подъезде оставляли , пока не продали , пристегивали на замок к перилам.
0
Ответить
У нас Inglesina Sofia, классическая люлька. Выбирала как раз потому, что по отзывам ее легче поднять по лестнице, писали, что коляска как бы шагает по ступенькам, и что проходит через все сугробы. Спускать коляску по ступенькам со 2 этажа я приноровилась, поднимать было очень тяжело, коляска и ребенок в зимнем конверте весят почти как половина меня. До вчерашнего дня подстраивалась под возвращение мужа с работы, чтобы он коляску поднял наверх. Вчера подняла сама, тяжеловато, но надо приспособиться. Ну а по сугробам нашим в ЖК наверное только танк проедет, коляска застревает в снегу.
0
Ответить
мы оставляем в тамбуре, у нас однушка, если в прихожую еще и коляску поставить, то вообще будет не пройти-не проехать.
0
Ответить
Есть совет. Сама так возила свою старшую дочь. Снимаеться с колес люлька и приматываеться на санки. Проходимость увеличеваться в разы. Санки потом остаются возить дете уже в садик.
0
Ответить
))) это какие санки нужны, что бы люльку пртмотать? Без спинок? Какая разница что бегать с льлькой и санками или с калясеой. Я зиппи верда 3 а 1 на 4 поднимала. И спускала. На задних колёсах. Поднимать тяжеловато, зато в тонусе держать себя будете)
0
Ответить
Вы прям с ребенком в коляске поднимали и спускали по лестнице?
0
Ответить
Да санки нужны старые или у которых спинка складываеться. Санки легче и и по проходимость по сугробам самое то. Минус в магазин не заедиш
0
Ответить
Да))) когда ездили к маме. У неё лифта нет. Спускать без проблем, поднимать тяжеловато. Иногда относила ребёнка без люльки а потом каляску на 4 этаж перла. ))))) как вспомню.. При чем все это происходило зимой))) удалось разок в автолюльке нести. Для меня это показалось адом, и всегда на каляске передвигались)
0
Ответить
У нас тоже была 3 в 1, с надувными колесами. По ступенькам шагала, достаточно легко) Люльку не отстегивала, и прям с ребенком спускались - поднимались. В основном конечно один пролёт, но когда лифт ломался приходилось на 8 этаж тащить( конечно занятие не из легких, но возможно) Единственное, что на вашем бы месте подумала стоит ли покупать 2 в 1... Пройдя уже это сделала вывод, что не удобно. 1. хранить где-то надо этот сменный блок, а они оба достаточно большие( тем более, что в наших квартирах нет балконов. 2. у меня коляска весила всего 11 кг, что очень легко для модульной коляски. Но когда пришло время пересаживать ребенка в прогулочный блок, он тоже весил уже 8 кг примерно, и таскать стало тяжело. 3. Такие коляски удобные, когда ещё люлька стоит. А когда ставишь прогулочный блок, становится громоздкой, тяжелой и неудобной в транспортировке( Когда приходилось куда то ехать, надо было колесную базу отстегивать и всё засовывать в машину.. еще отдельно и сам блок, где ребенок сидит)
В итоге на прогулочном блоке мы проездили пару месяцев. Коляску я продала и купила обычную прогулочную, легкую, которая одной рукой собирается и убирается в машину.
0
Ответить
Насчет прогулочного блока я с вами абсолютно согласна, что может оказаться нефункциональным и неудобным и конечно скорее захочется пересесть в легкую трость. Я бы с удовольствием купила бы просто одну люльку ) а потом бы уже по ситуации смотрели какая нам нужна прогулка... Но!
Такая сейчас ситуация на рынке, что те легкие польские модели все идут либо 2 либо 3 в 1.Разумеется никто не станет их делить и продавать вам отдельно без прогулки. Одной люлькой идут 98% классические модели с неповоротными колесами, которые на порядок тяжелее. Я уж про цену молчу.Польские ходовые модели( на которых полно отзывов и обзоров) " 2 в 1" стоит в среднем сейчас 25 тысяч , а просто люльки-классика 30-40 тысяч. Поэтому просто и приходится покупать 2 в 1, т.к. отдельно таких высоких ,не слишком тяжелых люлек с поворотными колесами я найти в магазинах не смогла.Ну или ассортимент настолько мал что на них даже отзывы толком не найти. А покупать кота в мешке за такие деньги тоже не хочется.
0
Ответить
Я вот тоже склоняюсь к тому, что каляски 2в1 неудобны. Ребёнок набирает вес, и в итоге покупаешь трость. Если рожать весной, то есть каляска инфи нити.маленькая и оч удобная. В зиму с ней не вариант.
0
Ответить
Посмотрите на Авито там полным полно в идеальном состоянии. Я сама покупала в магазине за 14.500. Через год продала за 10.000. При том, что на люльке ездили 5 месяцев, зимой пересели на санки-коляску Ника 7 (вот от них я в восторге). Пару месяцев на прогулке и автолюлькой пользовались. В итоге там все чехлы снимаются, стираются. И коляска при продаже была реально, как новая) Там ту же 2 в 1 можно за 8.000-10.000 купить)
0
Ответить
спасибо за совет) просто проблема не столько в деньгах, сколько в том хорошо ли выдерживают такие модели постоянные спуски подъемы по лестницам.Просто продавцы утверждают одно( вполне в принципе логично) а по опыту реальной эксплуатации получается другое. Вопрос был выборе модели : классическая колесная база или поворотные колеса. Какую лучше выбрать для дома без лифта.
Классика без сомнений надежнее, но по весу тяжелее и неудобные для меня лично. С повортными колесами легче, но говорят хлипенькие для спускания по лестницам.
0
Ответить
В 11-м доме их вообще не поднимают. Все стоят в подъезде 1 этажа
0
Ответить
Добрый день! Я наверно поздно уже напишу, но на всякий случай - раньше жили на 5 этаже в хрущевке, так я пол года подобную коляску таскала вверх - вниз на задних колесах, и все хорошо, ничего не отвалилось, не сломалось, все отлично) Причем, коляска у нас уже была после 1 малыша, а сейчас уже к третьему поехала, целеханькая)))
0
Ответить