Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Вопрос к представителям провайдеров

Кто-нибудь собирается приходить в мкр "Цветы" и на ул. Цветочная? А может, уже кто-то там есть да мы не нашли?
Уже сил нет терпеть наглость "Ростелекома". После того как нас оставили без тв и инета на новый год и каникулы, попросту положив на нас болт, хочется бежать от них без оглядки. Но пока не видим куда.
0
Ответить
зато дешево и сердито. Но конечно так подставить, это печально.
0
Ответить
а у вас только РТ в домах? никого больше нету?
0
Ответить
Если у вас возникают проблемы с использованием наших услуг - сообщите о них в ЛС, разберемся.
2
Ответить
Спасибо. Я уже писала вам на фейсбуке. У меня спросили номер заявки, два дня молчали, потом, когда я с просила, какие новости, сказали, что время обработки заявки от 10 до 60 дней и я должна ждать. Обещали только сообщить, когда проблема решится, будто я сама этого не узнаю. Вот и вся ваша помощь. Так что я не представляю, чем вы мне можете помочь сейчас, когда всё уже сделано, а праздники были испорчены. И я не понимаю, какая разница, куда мы сообщаем о своих проблемах с использованием ваших услуг - по телефону в ТП или через сторонний ресурс в ЛС. Почему бы сразу не оказывать услуги качественно?
6
Ответить
Получается, что так. Мы ищем альтернативу, но пока никого не нашли. Кроме спутникового. Но тарелку не хочется.
0
Ответить
Нельзя просто так взять.. и оказать услуги качественно
3
Ответить
прекрасно сказано ))
0
Ответить
Анестезия писал(а)
Почему бы сразу не оказывать услуги качественно?

А в ответ тишина...
0
Ответить
В таком случае, необходимо просто подождать. Ответственные за данный вопрос специалисты уже в курсе проблемы и обязательно ее решат! Надеемся на ваше понимание.
0
Ответить
там кабельная канализация принадлежит Ростелеком.
и с ЖЭК/ТСЖ вроде проблемы.
0
Ответить
Если вы правы насчёт кабельной сигнализации - это просто ахтунг. Возможно, придётся обратиться в ФАС.
У нас ДУК, не думала, что они могут быть заинтересованы. Попробую навести справки.
Спасибо.
0
Ответить
"Понимание" - это молчи в тряпочку или нечто иноэ?
1
Ответить
Кабельная канализация принадлежит Ростелекому потому, что он её построил. В чём здесь ужас? И с чем обращаться в ФАС?
1
Ответить
Никто не придет я в этом уверен на 100%

1. 98% проблем на ростелекоме решаются роутером нормальным, 2%форсмажоры
2. Очень низкие цены.
3. Проникновение более 90% другие провы просто не отберут клиентов чтобы окупить проект.
4. Канализация правда РТшная
5. Жители многие будут против других провайдеров, даже я не хочу других, ибо кроме соплей в подъезде это ничего не принесет.
6. ЛТЕ потихоньку рынок отгрызает и тут он тоже это сделает.

поэтому я смирился и пользуюсь РТ 100 мегабит за 300р и в принципе доволен, аптайм месяцами, пинги сносные, есть возможности похалявить)
1
Ответить
Добавлю - бюджетов на развитие нет и не будет ни у кого (в масштабе борьба за микрорайон)
1
Ответить
ну да, я это забыл упомянуть
0
Ответить
В том, что дорога другим провайдерам в наш район, скорее всего, закрыта.
0
Ответить
Isaak писал(а)
Жители многие будут против других провайдеров, даже я не хочу других, ибо кроме соплей в подъезде это ничего не принесет.

Я знаю многих, кто с удовольствием ушёл бы от РТ, если бы была возможность. А мириться с таким отношением очень не хочется, во всяком случае нам.
0
Ответить
Сие не совсем от РТ зависит. Надо договариваться с ТСЖ и строить оптику.
0
Ответить
то есть в вашем доме на новый год не было услуг интернет и телевидение????
особенность вашего мкр заключается в том, что все линии связи обязательно делать в канализации, на что требуется доп разрешение от управляющей компании или ТСЖ
возможно, это и тормозит приход провайдеров к вам, так же не исключено, что подобный барьер был установлен не просто так
0
Ответить
Судя по постам ТС в доме всё было, не было у конкретного клиента. Тут, кстати, наоборот, чем масштабней проблема, тем быстрее она решается.
0
Ответить
если даже проблема у клиента, то это не повод для оператора "откладывать в долгий ящик" решением проблемы. 99% задач у операторов по хэлпдеску, это задачи "клиентские", связанные с проблемами у конкретного абонента, и именно их надо решать максимально оперативно и, самое главное, качественно. Массовые же проблемы должны сводиться к минимуму путем резервирования и прочих мер по повышению отказоустойчивости сети, а если и возникнет авария, то счет идет даже не на часы, а на минуты и напрямую зависит от проффессионализма админского состава. Клиентские же проблемы решает, как правило, или техподдержка, или сервисная служба. Тут гораздо сложнее, т.к. идет взаимодействие с клиентом, с человеком. Так что, первоочередная задача- решать клиентские проблемы, по ним судят качество работы оператора.
0
Ответить
Если у 10-20 клиентов кто-то в доме обрезал кабель - это тоже массовая проблема. Причём для каждого из этих клиентов его проблема самая, что ни на есть клиентская. И её тоже надо решать максимально оперативно. Так что далеко не всё зависит от админов. Это раз.
ТС живет в районе, куда не так то просто добраться, если своим ходом. Да и на машине не так, чтобы совсем близко. В выходные дни работает ограниченный контингент монтеров. Плюс в Цветах коммутаторы стоят в подвалах, ключ от которых в ТСЖ, которое в выходные не работает. Это два.
Я понимаю, что клиенту от этого не легче. Просто пытаюсь объяснить логику происходящего.
1
Ответить
Всё правильно, решат, когда клиент уже уйдёт к другим)))
0
Ответить