Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Зимние отключения отопления и горячей воды

19
2 корпус. Несколько часов нет отопления и горячей воды. У кого так же? Кто знает причину?
0
Ответить
во втором подъезде отключали. причина неизвестна. но это не в первый раз. может ремонт у кого?
0
Ответить
Аварийный ремонт в котельной был... Об этом сказали когда позвонили аварийному диспетчеру.
0
Ответить
Телефон Единой аварийно-диспетчерской службы управляющей организации (831)423-04-22.
0
Ответить
Опять авария в котельной похоже. Горячей воды нет, отопление есть
0
Ответить
Если Вы из 3-го подъезда, то пишите заявление в УК, чем больше заявлений, тем больше шансов, что сделают перерасчёт горячей по цене холодной (если гор.вода не превышает 45гр). На данный момент 5мин течёт гр. 30, а как стечёт может ещё ржавый кипяток идти. Последний ответ от УК был:"Как будут запчасти, так сделаем". 2-подьезд делали 30декабря. Нас не успели. Проблема началась после отключения воды из-за аварии в коллекторе на Комсе.
0
Ответить
А замерять воду самим или с представителями УК? У нас вообще вместо горячей минут 5 холодная бежит (не знаю сколько это градусов) и только потом начинает бежать горячая. Счетчик-то горячей воды в это время крутит. Утром стояк горячей воды вообще холодный, в течении дня и вечером чуть тепленький, очень редко когда горячий. Мы холодной водой пользуемся только когда ванну наливаем. Умыться и помыть посуду вполне хватает воды из горячего стояка пока она стекает.
3 очередь
0
Ответить
А подъезд какой? В третьем подъезде первой очереди (угловая секция - в третьей очереди таких две) была похожая проблема с длительным сливом воды по утрам, прежде чем пойдёт тёплая, а затем горячая вода... Но теперь всё наладилось, что-то поменяли в системе водораздачи.
0
Ответить
1 подъезд
Вы обращались в УК или само наладилось?
0
Ответить
Да, обращались, но не скажу чтобы письменно, во всяком случае я не писал ничего - приходили, говорили, жаловались... В итоге что-то сделали. Но это была особенность именно угловой секции, с их слов.
Возможно, у вас так же есть некая "особенность" разводки водоснабжения: либо не пробивает из-за сечения и расположения труб (законы гидродинамики в жизни, например кто-то поменял трубы стояка на полипропилен и где-то что-то закупорилось), либо тупо у кого-то заперта обратка на стояке или что-то в этом роде.
В общем, надо вызывать в таком случае на замер температуры воды, что бы проверили в подвале что там и как на входе и выходе стояков... например.
0
Ответить
Заявление более действенная мера, т.к. скан пересылается выше, копия на руках, а звонки, хождения поди докажи. После написания заявления вода в стояке пошла, полотенчик опять стал горячим и ванная перестала быть похожа на морг. Ттт, надеюсь запчасти хорошие.
0
Ответить
Сегодня в течении дня замеряли температуру воды в стояке горячей воды - 30-35 градусов.
0
Ответить
Пишите какой дом и подъезд, хотя и стояк неплохо бы указать. Я пишу, что у нас всё ок и тут же ответ, что нет. У каждой квартиры на площадке свой стояк, а обратка общая. Я смотрю по полотенцесушителю и обратке в подъезде, если всё горячее, то всё в порядке +не забываю спускать воздух с полотенчика после отключений. А так пишите заявление, если проблема не в гигиенических душах))
0
Ответить
Обратка в подъезде тоже холодная.
0
Ответить
Это тогда у всего подъезда сливать надо. У нас с этого начиналось, звонил, после появлялась. Даже казалось, что спецом перекрывают обратку, чтобы счётчики больше наматывать при меньших затратах эгергии. В 3 очереди у родствеников такое тоже бывает, сразу звонят или вылавливают дворника -универсала)) Такое ощущение, что оборудование дешёвое поставили, а сейчас меняют, надеюсь котельная нормальная, а то постоянно какие-то аварии (
0
Ответить
Муж-слесарь тоже говорит, что обратка перекрыта, завтра пойдет в управляющую компанию.
0
Ответить
В тему "Вода была недостаточно горячей".

www.nn.ru/news/more/duk_v_ni...vaniya/26237623/

Согласно постановлению правительства РФ <<О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов>>, за предоставление некачественной услуги и (или) с перерывами положен перерасчет платы (вплоть до полного освобождения от оплаты услуги). Так, за каждые 3°С отступления от допустимых отклонений температуры горячей воды размер платы за коммунальную услугу за расчетный период, в котором произошло указанное отступление, снижается на 0,1% размера платы. За каждый час подачи горячей воды, температура которой в точке разбора ниже 40°С, суммарно в течение расчетного периода оплата потребленной воды производится по тарифу за холодную воду.

Интересно, как на практике работает перерасчет использованной горячей воды по тарифу холодной.
0
Ответить
Проблему решили?
0
Ответить
Нет, пока только замеряли температуру воды.
0
Ответить