Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

прошу полечить по фото: карлсон крутится, мотор перегревается

всем привет. прошу прощения за автомобильную тему

итак, вопрос-

- завожу холодную машину, движок прогревается до 90, из печки идет ледяной воздух.
- спустя еще минут 15-20 печка начинает дуть теплым (причем переход с ледяного на горячий воздух переходит резко- тыдыщ и резко горячий задул), температура зашкаливает до 120-125.
радиатор при этом чуть теплый. Само собой, принудительное включение карлсона погоды не делает.

жижка в системе есть и под завязку.
у меня на ум приходят два варианта- помпа (не гоняет жижку) либо термостат (не включает большой круг). Может быть местные гуру помогут определиться с выбором, что лечить первым?
заранее спасибо

если это имеет значение- машин- кия спортейдж первый
0
Ответить
жижу не прихватывает?
1
Ответить
я бы сначала подумал на термостат, а потом на помпу, а сразу бы поехал в сервис. Нечего жопу морозить.
1
Ответить
жижка не уходит, пар ни от куда не идет
0
Ответить
а у тя не с водичкой ли жижка?
0
Ответить
термостат,помпа, ПГБ
0
Ответить
да я так и сделал. в сервисе предлагают тоже не думать и поменять и то и другое. а у меня к сожалению, в деньгопечатном станке краска кончилась
1
Ответить
Термостат должен зависать в открытом положении.
Плюсану к замерзшему антифризу.
0
Ответить
PyJIoH писал(а)
прошу прощения за автомобильную тему

нашел место где такие темы создавать)
1
Ответить
попробуй сначала термостат просто убрать и посмотри чего будет
0
Ответить
с водичкой. концентрат ликвимоли. он разведен 1 к 1 с водой
0
Ответить
погоди сразу то прокладкой пугать )
0
Ответить
в радиаторе он в жидком состоянии. а что там внутри- да пес его знает
в поддержку теории- данный беспредел на хорошо прогретой машине замечен не был
0
Ответить
начни с этого))) залей антифриз а это слей)

может самопал и часть воды не размешиваеться вот ее и прихватывает, потом от тепературы прошибает
0
Ответить
в магазинах продаются ареометры для измерения плотности антифриза, он покажет температуру его замерзания, стоит рублей 150-200
или слей чуток в бутыль, да сунь в морозилку, станет ясно прихватывает его или нет
0
Ответить
годный совет. спасибо. начну с этого
0
Ответить
в расширительном бачке его большой объём, а в сотах радиатора его мало, точнее слой его тонкий и замерзнет если что соответственно быстрее
1
Ответить
Вот кстати на жиге у меня за неделю тоже самое три раза уже было.Тоже попробую со смены тосола.
0
Ответить
Если термостат не сложно достать, то лучше его достать и проверить. В обычной кастрюле дома. Ставишь кастрюлю с водой на плиту, туда кладешь термостат и смотришь, когда он срабатывает. Затем вынимаешь из воды и смотришь, как он при закрывании работает. По результату эксперимента принимаешь решение о (не)виновности термостата.
1
Ответить
На жиге "самое то" сначала термостат проверить :) Бесплатная процедура. Чуть ниже я описал, что имею ввиду.
0
Ответить
машину в тёплый бокс, слить то что в системе охлаждения, залить православного А-40М
0
Ответить
Ну и что. Какае патрубки ты еще прощупывал? Выявить не так сложно думаю.
0
Ответить
термостат, если радиатор холодный, возможно антифриз с водой в большем количестве, и к примеру нижний патрубок "прижало".
если еще и не дует теплый воздух по мере прогрева, скорее всего дело в антифризе.
надо плотность померить для начала
0
Ответить
не надо а40 туды лить, это бывший маздовский дрыгатель, и его алюмишки не любят наш жесткий тосол.
0
Ответить