Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Вопрос представителю Билайна.

17
44
Подключен тариф "Все за 300". При недостаточном балансе, абонентская плата все равно списывается, и баланс уходит в минус. Собственно вопрос: как запретить уход баланса в минус? И продолжать пользоваться услугами по тарифу, без включеного в ап пакета услуг.
0
Ответить
Это к деду Морозу скорей. Звоните, ещё не поздно!
0
Ответить
до него не дозвониться, желающих получить подарок от деда мороза слишком много.
0
Ответить
Никак. Читать на сайте в условиях тарифа, что спишут в любом случае.
1
Ответить
Условия не читали? Ежемесячная аплата 300рэ. Не нужен такой тариф..спрыгнуть можно б-абонентки
0
Ответить
Интересная история! Сегодня звонил в калл-центр Билайн, сразу переключали на старшего. Проблема проста, нет понимания по услуге: Баланс для оплаты дополнительных услуг. Старший специалист Дарья 0536865 ничего вразумительного рассказать не смогла, вернее говорила, а я просил подтверждения на зарегистр.СМИ (те сайт компании). В итоге я ей не понравился, дурацкие и сложные вопросы задаю, так вот я больше не могу звонить в их калл-центр, те в черном списке. Одновременно звонил с двух сим карт, примерно одинаковые траты( в Билайне, при распределении очереди это тоже учитывается) с одной сим дозваниваюсь, со своего номера нет, по кругу автоинформатор. Дозвонился с другого номера, и говорю, очередному старшиму: "В чем дело? Я мобильный хулиган?, мне говорят: нееееет, просто линия занята! Вот так работают некоторые сотрудники огромной компании. В сердцах чуть в Теле2 не ушел, может там лучше? Там проще как то, мне каЦЦЦа!?
Буду ждать разбирательств и помощи от представителя Билайн на этом форуме!
0
Ответить
Вопрос решился, но осадок остался
0
Ответить
alekirs писал(а)
Интересная история! Сегодня звонил в калл-центр Билайн, сразу переключали на старшего. Проблема проста, нет понимания по услуге: Баланс для оплаты дополнительных услуг. Старший специалист Дарья 0536865 ничего вразумительного рассказать ...

вам самому не смешно бредятину писать,про черный список...
0
Ответить
Я про чёрный список тоже слышал,они себя ограждают от не адекватных людей.
0
Ответить
ЛК не пробовали зайти. Там все проще. И переписка и ответы фиксируются.
0
Ответить
Он недалег от истины. У меня один номер- корпоративный
По нему с оператором 0611соединяет мгновенно. По другим - еще та песня.....
0
Ответить
В салонах Билайна нет комплектов с простыми тарифами без абонентки. И говорят, что больше и не будет для подключения, только перейти мона будет. Что за дискриминация началась?
0
Ответить
Ну мне привычней по старинке в салоне. Зачэм они мне дома нужны. А так конечно придется если что.
Да и вообще для меня подключение начинается с выбора номера. А в Инет-магазине уже никак. Менять через месяц на сайте не всегда вариант.
0
Ответить
Почему это.Пару дней назад подключал услугу Городской номер на новый договор с новым номером, нормально подключили ТП "Добро пожаловать".
0
Ответить
Собственно так и поступил, написал через лк
0
Ответить
Совершенно не смешно, особенно если нужна помощь специалиста Билайн. Это проверенный факт, два телефона с сим Билайн, одинаковые начисления, стаж обслуживания. С одного номера дозвон без проблем, со второго автоответчик по кругу! Косяк, тех.сложности!? Может быть
0
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.