Управляющая компания
По поводу не чищенных тротуаров: сегодня они не чищенные,а завтра уже чищенные. Не факт что при других ДУКах или ТСЖ они будут ежедневно идеально чищенные.
В целом ДУК хороший.Естественно будет очень удобно,если у нас с Вами будет общий ДУК: и уборка снега (так как техника по городу всегда занята,заявку нужно оставлять заранее,бывает и мы "не чищенные",особенно в новогодние праздники было,а тут сразу одну техника на две наши территории),и облагораживание территории, и решение вопроса при желании по поводу установки шлагбаума на оба наших дома,так как территории наших домов обставлены машинами соседних домов,бывает приедешь с работы,и машину даже возле дома припарковать негде, но это не принципиально.Опять таки повторюсь при желании.
И напоследок хотелось бы сказать,что когда заселялись было много "недоделок" застройщика, не было ни воды,ни телевидения никакого. С горячей водой была вообще беда.Застройщик технические условия куда там не передал и т.д. и т.п. Антенна для просмотра бесплатного кабельного была сломана. ДУК старательно пытался ускорить эти вопросы. Телевидение тоже очень быстро настроили.
А вот это зря.Как ты можешь бездоказательственно и голословно людей обвинять?Я действительно живу в Вятской 6 и тебя знаю.Ты со второго подъезда.Просто я на форуме не сижу! Думаю,что добрая половина наших жильцов на форуме не сидит. Сегодня от нечего делать зашли на форум, увидели тему про УК, решили оставить свое мнение по поводу нашего ДУКа.
Чем тебе так не нравится наш ДУК. По-моему старается.Не понимаю твою позицию вообще!, нам же лучше,чтоб у нас общий ДУК был.Стараться еще больше будет. На собрании в июне 2015 года директор ДУКа нам же говорил, что взял нас на обслуживание с расчетом,что потом и десятиэтажку возьмет, то есть сразу два дома.Да есть некоторые косяки в работе, а у кого их нет. Просто я не придираюсь ко всему,а сужу в целом,объективно. Уверенна,что другой ДУК будет ничуть не лучше, а может и хуже.Менять шило на мыло считаю полным бредом.
Вообщем просто оставила свой отзыв о ДУКе жильцам новостройки с наилучшими намерениями.Читать такой ответ от жильца своего же дома нелицеприятно.
Очень подозрительно, что вдруг захотелось зарегистрироваться и написать про работу нашего ЖЭКа на чужом форуме, при том, что есть форум своего дома, где можно было бы высказаться и поделиться своими впечатлениями!
Поэтому и написала на чужом форуме свое мнение о нашем ЖЭКе.Так без задних мыслей.
"Я высказываю свое мнение, никому его не навязываю."
Я тоже высказала свое мнение.Но почему то ты утвердила "заказуха какая-то".А следовательно обвинила меня в заказухе.Чего подозрительного что я высказала свое мнение на чужом форуме. Ты же тоже высказала свое мнение, может тоже это должно быть подозрительно?
Вообщем я хотела написать всего один пост - свое мнение о нашем ДУКе, думаю новоселам это интересно и полезно будет знать. Совсем не собиралась вступать здесь в полемику.
А жильцы нового дома,взрослые люди и сами разберутся. Невооруженным глазом понятно что я просто высказала свое мнение,ничего личного. А вот почему ты зацепилась за мое сообщение,написав заказуха и т.д. - непонятно.
А по поводу на "ты" - я к своим ровесницам на "вы" не обращаюсь.
"что есть форум своего дома, где можно было бы высказаться и поделиться своими впечатлениями! ?"
Я с жильцами нашего дома общаюсь всегда в живую и по телефону,зачем мне для этого форум?! А жильцов нового дома не знаю, поэтому и написала на их форуме!
Думаю на этом твоя подозрительность должна закончится, уважаемая Леберата.
Я тоже думаю, что новые жильцы во всем разберутся, когда каждый месяц будут кататься в офис ЖЭКа по поводу левых цифр в квитанции. Аминь.
1. Самое сложное это вообще найти кого ни будь из этой самой "управляющей компании", из 6 попыток в марте и апреле удалось застать "заместителя" работника "управляющей компании", который не очень уверенно говорит по русски 1 раз. Ни графика работы, ни списка услуг - вообще ничего. Она вообще есть эта "управляющая компания"??? В марте протекла вода от соседей сверху, обнаружили в субботу в 9 утра. Ни до кого из "управляющей компании" ни дозвониться не смогли, не то что найти. Соседи несколько раз тазики приезжали подставленные меняли, в итоге нашли по объявлению какого то слесаря, который, без отключения стояка, как то снизил течь, но не до конца. Прошел месяц, теперь вообще стояк полностью холодный. В компании никак не реагируют. Поговорить лично не получается, по телефону говорят не сегодня, может быть завтра, позвоните напомните. Давайте заявку напишем? Не надо ничего, Вы позванивайте - напоминайте!!!
2. В тот счастливый день, когда удалось договориться о отключении стояка (полотенцесушитель поменять), узнал что все же есть список услуг (вернее 1 услуги) - отключение стояка. Оплата наличкой, ни квитанции, ни расписки!!! Цена 550 рубле за 1 стояк. Не первую квартиру ремонтируем - нигде такой цены нет, 200, 300 рублей максимум. Спросил у друзе (тоже на Ванеева купили в новом доме квартиру - 230 рублей)
Уважаемый пользователь Н@йс, Вас реально устраивает уровень сервиса??? Постоянно закрытая дверь Вас обнадеживает???
Надо признать факт, нет для нашего дома никакой управляющей компании. Компани по приему платежей есть, которая работает, только тогда, когда кто то должен им деньги наличкой принести.
Может это единичная невезучесть - лично моя, но думаю что если кто то еще сталкивался с подобным отношение и никаким сервисом - напишите. Если проблема действительно для всех, будем организовываться и действовать. Как минимум заставить работать в определённые часы, опубликовать список услуг, платных, бесплатных, сроки их оказания.
Сейчас в роли постоянно просящего, и робко напоминающего о себе, за свои же деньги, очень не хочется быть!!!
Что касается, ТСЖ, конечно это гораздо лучше, чем УК. Странно, что 6 дом, где квартир всего-то около 100 его не образовали. Нам-то об этом, где половина квартир выкуплены как вложение средств или с целью сдачи пока думаю говорить рано. Поэтому думаю, если не будет инициативы чей-то из собственников, ТСЖ не соберем.
По УК нашей, телефон сотовый ответственного лица действительно есть. И пока, кроме как, отключение стояка за 550р.он не решал. А в моей квартире по плану их аж 3. Да еще и не сразу с одним отключением можно решить вопрос. Кстати, так как квитанций не дает, немного сэкономил. А в другой раз жена какого-то проныру нашла с доступом в подвал. Короче, бардак.
Попросил обклеить лифт картоном, на время ремонта. Он мне говорит, мне на это деньги не выделяют. Наш уже поцарапан.
Просил разобраться со строительной техникой, проезжающей вдоль нашего дома. Тем более связь с застройщиком он имеет, не сделал. Конечно же, и поврежденные ею ливневки ремонтировать не будет.
Окно со сломанной ручкой при входе в подъезд починил только когда его уже не только я просил, и то ручку не сделал, видимо просто заглушил.
И тем не менее, думаю лучше пусть пока работает, надо обжиться нам сначала. Контейнеры для мусора ставят, в подъездах немного метут, вроде и дворник есть. А я еще, не знаю как другие, ни копейки денег не заплатил им.
Больше возмутило потребление воды, Света и канализации. Кто-нибудь выяснял откуда такие цифры за эти услуги?
Например: www.energo-consultant.ru/spr...trebleniya_Nigni
Выходит, двушка с одним условно проживающим человеком - 180 кВт/ч
Хотя, на мой обывательский взгляд, правильнее снять показания общедомовых счётчиков электроэнергии и воды, и поделить на квартиры. Выйдет существенно дешевле. К примеру, у меня за все эти месяцы на электросчётчике чуть больше двухсот кВт/ч (с учётом ремонтных работ).
Самое простое: надо опломбировать счётчики и начать передавать показания.
Мне не понравились цифры за отопление. Фактически, отопление работало на том уровне, чтобы дом не замёрз. А циферки за полноценную подачу тепла. Опять же, почему не используются общедомовой счётчик тепла?
Нужен знающий человек, кто разбирается в тонкостях расчёта, чтобы аргументированно бодаться с УК.