зоосфера обманывает клиентов
ferrarii писал(а)
Мешка корма 10 кг с нормальным сроком годности
Но этот корм с нормальным сроком годности.) Просто нужно было проверить или заранее предупредить, чтобы они проверили, есть ли достаточный запас... По поводу паучей: нехорошо, конечно, но могли и ошибиться...
С кем вели часовые переговоры, может быть с продавцом, который работает там второй день? Попробуйте написать письменную претензию руководству.
ferrarii писал(а)
было заказано 10 коробок паучей, 1 лечебный корм и 1 мешок 10кг корма
Хороший подарок кошечки на новый год
я описала ситуацию , спросила, кто может разрешить данную ситуацию - представитель Зоосферы сказал, что он все разузнает и в течение часа выяснял с каких точек собирали мой заказ
мне даже не хочется писать какие-то претензии, явно это политика руководства - такое отношение к клиентам, я проголосую рублем )) ну и отзыв здесь - скрасит им реальную репутацию
Относительно недопоставки - попробуйте написать жалобу на сайте, теоретически могут пойти на встречу, но не обязаны.
Относительно корма - апрель 2016 года вполне себе нормальный срок для реализации корма, не считаю, что кто-то должен был об этом предупреждать.
В любом случае Вам это урок на будущее, будете пересчитывать товар и заранее в примечаниях укажете необходимый срок годности корма.
ЗЫ: сама в Зоосфере бываю нечасто, но никогда не сталкивалась с проблемами в обслуживании.
то, что сама лопух -я и не спорю, по доверчивости к этой компашке не пересчитала, меня больше удивляет их отношение к клиентам - и подсунуть неликвид, и никакого контроля на этапе сборки заказа..либо намеренное надувательство
Не имею ни малейшего представления о том, на сколько коту/котам хватает 10 кг корма, так же как и не представляю, сколько этот корм может храниться в открытом мешке. Как бы намекаю, что этот срок весьма ограничен.
Могу лишь сказать, что Вам и так пошли на встречу, предложив вернуть деньги за корм (я бы точно так поступать не стала, так как корм продан с нормальным сроком годности).
Непрофессионализм зашкаливает. Особенно мне понравилось, когда их продавец на мое возмущение (привезли корм для собак по заказу корма для кошек) сказала - а что такого? кормите этим кормом...
Занавес. Больше я у них не покупаю. Не нать мне их навязчивого сервиса )))
Но между декабрём 15-го и апрелем 16-го разница всё же есть, утверждать, что корм "без 5-ти минут просрочка"-явное преувеличение.
Так что по поводу корма претензии ваши неоправданны, я считаю... Просто нужно проверять, закупая корм на полгода.
А по поводу паучей-почему не хотите? Объясните, что не пересчитали их ввиду большого количества. Скорее всего, произошла ошибка, недостающие найдутся и вам их отдадут, либо вернут деньги... В чём был бы смысл такой политики руководства?..
Я вас по человечески понимаю, сама для своей стайки обычно заказываю корма в московском магазине, привозит транспортная компания. И тоже далеко не всегда всё проверяю, крайний раз пришли 2,5-килограммовые пакеты, общим весом под 40 кило, в запечатанной коробке...К счастью, всё в порядке, а если бы нет, возврат был бы достаточно затруднителен, я думаю...Но я понимаю свою ответственность, расписываясь в получении...А вообще, правильно тут написали: проверять и ещё раз проверять. У них сотни, если не тысячи, клиентов и заказов, возможны ошибки.
зы: Ваш отзыв- лично для меня- пока никак не повлиял на их репутацию...
А мало ли зоосфера в суд подаст за клевету?
товар приняли? Приняли.
Сроки годности не истекшие, никто же не принуждал заказывать тонну корма