Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

зоосфера обманывает клиентов

В зоосфере на 22 число (вечер) был сделан заказ с доставкой на дом на сумму около 13000
ближе к вечеру позвонили, сказали, что в наличии корма в нужном количестве нет, перенесли заказ на 23 декабря

23 декабря заказ привезли
было заказано 10 коробок паучей, 1 лечебный корм и 1 мешок 10кг корма
Паучи привезли не по цельным закрытым коробкам, пара коробок были открыты, и еще много паучей без коробок по пакетам

Будучи клиентом Зоосферы более 5 лет и постоянно заказывая доставку на дом, пересчитывать паучи при курьере не стали, сами лопухи, признаю. За все годы Зоосфера никогда нас не обманывала. Позже при подсчете паучей оказалось вместо 120 нам привезли 113 штук.
Т.е не хватило 7 шт (около 400 руб )

Далее: 10кг пакет корма для кошек со сроком годности до апреля 2016 года (срок изготовления 14год) то есть за 4 мес мой кошак должен это все приесть? Нормально ))

Звоню на Ошарскую, в течение часа переговоров вывод от представителей Зоосферы таков:
1. Паучи присылали не в закрытых коробках как обычно, а как попало, потому что мой заказ большой и собирали со всех точек по НН. Потому что нового поступления товара у них не было. Заказ отправляли в нужном количестве, намекая на то, что я вру, наверное ))))))))

2. Мешка корма 10 кг с нормальным сроком годности у них нет. Менять не на что. ПРедложили забрать деньги. То есть привезти мешок 10 кг на ошарскую.(нормально?)

На вопрос что я должна подарить зоосфере за свой счет 7 паучей -ответ размытый, опять утверждения о том что все присылали.
Деньги за мешок корма без 5 минут просрочки я вернула, извинений не последовало.

Уважаемые форумцы, тема не поплакаться/пожаловаться. Просто предостережения, в зоосфере работают непрофессионалы, на каком этапе (курьерская доставка или сбор самого заказа) у них такие косяки - мне не известно. Мне думается, что нужного количества паучей они со всех точек не набрали и отправили сколько есть , все перемешав в разные пакеты в надежде что не будут считать ))) Известно одно - постоянных клиентов там не ценят. Отношение наплевательское. Больше там заказов от меня не будет.
Ну а вы делайте выводы сами. И считайте/проверяйте срок годности , дабы потом не выглядеть как я , кинутым лопухом
0
Ответить
проверять всегда нужно всё что угодно и когда угодно.

а лучше сразу предупреждать, на каких условиях вы у них купите, чтобы была уважительная причина для непринятия заказа.
0
Ответить
ferrarii писал(а)
Мешка корма 10 кг с нормальным сроком годности

Но этот корм с нормальным сроком годности.) Просто нужно было проверить или заранее предупредить, чтобы они проверили, есть ли достаточный запас... По поводу паучей: нехорошо, конечно, но могли и ошибиться...
С кем вели часовые переговоры, может быть с продавцом, который работает там второй день? Попробуйте написать письменную претензию руководству.
2
Ответить
вы кормом торгуете чтоли?)
3
Ответить
ferrarii писал(а)
было заказано 10 коробок паучей, 1 лечебный корм и 1 мешок 10кг корма

Хороший подарок кошечки на новый год
1
Ответить
ну формально если даже срок годности до декабря 15года продавать тоже можно!) но смахивает на втюхивание неликвида, который скоро бы выкинули на помойку

я описала ситуацию , спросила, кто может разрешить данную ситуацию - представитель Зоосферы сказал, что он все разузнает и в течение часа выяснял с каких точек собирали мой заказ

мне даже не хочется писать какие-то претензии, явно это политика руководства - такое отношение к клиентам, я проголосую рублем )) ну и отзыв здесь - скрасит им реальную репутацию
0
Ответить
)) у меня 2 прожорливых кота
10кг хватает на 6-7 месяцев
ну и 2 коробки паучей в месяц идет
0
Ответить
заведите ещё пару котов и уложитесь в срок годности корма :)
5
Ответить
конечно, нужно
сейчас все и везде надо проверять
0
Ответить
Перед новым годом у всех так, главное закрыть заказ чем ни попадя. О качестве говорить не приходится
0
Ответить
ой, нет ))
и этих котоморд много

берешь маленьких пупсов, а выросли наглые прожорливые жирные морды
0
Ответить
таким методом клиентов растеряют
тем более в нынешней эконом.ситуации на котомордах/прочей живности народ экономит
0
Ответить
Не растеряют, это все из-за повышенного спроса перед праздниками
0
Ответить
Я вообще проблем не вижу: корм был в сроках годности, паучи Вы не пересчитали, наверняка расписались за доставку полного количество товара.
Относительно недопоставки - попробуйте написать жалобу на сайте, теоретически могут пойти на встречу, но не обязаны.
Относительно корма - апрель 2016 года вполне себе нормальный срок для реализации корма, не считаю, что кто-то должен был об этом предупреждать.
В любом случае Вам это урок на будущее, будете пересчитывать товар и заранее в примечаниях укажете необходимый срок годности корма.
ЗЫ: сама в Зоосфере бываю нечасто, но никогда не сталкивалась с проблемами в обслуживании.
1
Ответить
вы серьезно? мешок 10 кг для кота на 4 мес -это нормально? так и сроком на 1 мес можно продавать, главное прибыль не терять)) что-то я сомневаюсь, что кто-либо купит 10кг мешок на 4 мес, если , конечно, не содержит по 20 кошек:)

то, что сама лопух -я и не спорю, по доверчивости к этой компашке не пересчитала, меня больше удивляет их отношение к клиентам - и подсунуть неликвид, и никакого контроля на этапе сборки заказа..либо намеренное надувательство
1
Ответить
10 кило на два кота на 6 месяцев? вы еще чем-то докармливаете? потому что моим не хватит столько точно.
0
Ответить
они не только сухое едят
паучи хомячат
0
Ответить
Простите, а Зоосфера по каким-то параметрам должна предугадывать, сколько у Вас животных?
Не имею ни малейшего представления о том, на сколько коту/котам хватает 10 кг корма, так же как и не представляю, сколько этот корм может храниться в открытом мешке. Как бы намекаю, что этот срок весьма ограничен.
Могу лишь сказать, что Вам и так пошли на встречу, предложив вернуть деньги за корм (я бы точно так поступать не стала, так как корм продан с нормальным сроком годности).
5
Ответить
пошли на встречу?)) не смешите меня, я по чеку могу вернуть любой товар(если не вскрыта упаковка), хоть весь заказ и будут обязаны принять, уж тем более такой неликвид

компания с нормальной репутацией не будут "пристраивать" товар на грани просрочки
2
Ответить
Не любой, но наш спор бессмысленен, поэтому его прекращаю.
И повторюсь, никакой грани/просрочки нет - это Ваши фантазии.
5
Ответить
Любой
Фантазии это у вас, у меня факты
4
Ответить
Обычно проблем не было у них никогда. Ну, вот так случилось, запарились видимо. ((
0
Ответить
Я один раз заказывала у них доставку пару лет назад - и зареклась...
Непрофессионализм зашкаливает. Особенно мне понравилось, когда их продавец на мое возмущение (привезли корм для собак по заказу корма для кошек) сказала - а что такого? кормите этим кормом...
Занавес. Больше я у них не покупаю. Не нать мне их навязчивого сервиса )))
0
Ответить
Да, формально тоже можно. Хотя добросовестные магазины уже выставляют такой корм с пометкой. (А недобросовестные продают просроченные или близкие к этому в развес...)
Но между декабрём 15-го и апрелем 16-го разница всё же есть, утверждать, что корм "без 5-ти минут просрочка"-явное преувеличение.
Так что по поводу корма претензии ваши неоправданны, я считаю... Просто нужно проверять, закупая корм на полгода.
А по поводу паучей-почему не хотите? Объясните, что не пересчитали их ввиду большого количества. Скорее всего, произошла ошибка, недостающие найдутся и вам их отдадут, либо вернут деньги... В чём был бы смысл такой политики руководства?..
Я вас по человечески понимаю, сама для своей стайки обычно заказываю корма в московском магазине, привозит транспортная компания. И тоже далеко не всегда всё проверяю, крайний раз пришли 2,5-килограммовые пакеты, общим весом под 40 кило, в запечатанной коробке...К счастью, всё в порядке, а если бы нет, возврат был бы достаточно затруднителен, я думаю...Но я понимаю свою ответственность, расписываясь в получении...А вообще, правильно тут написали: проверять и ещё раз проверять. У них сотни, если не тысячи, клиентов и заказов, возможны ошибки.
зы: Ваш отзыв- лично для меня- пока никак не повлиял на их репутацию...
1
Ответить
тут надо быть поаккуратнее.
А мало ли зоосфера в суд подаст за клевету?
товар приняли? Приняли.
Сроки годности не истекшие, никто же не принуждал заказывать тонну корма
0
Ответить