Опять двойка...
p.s. У моей дочки в целов 5 по русскому выходит. Но уже кол приносила.... так что двойка по русскому это не беда. А вот с математикой - надо суметь показать ребенку прелесть математики. Надо найти подход. Чтоб хоть на троечку вывести. В чем именно проблема у ребенка? может ей образами легче будет? Рисовать, что надо посчитать...времени больше будет уходить, но поймет может ребенок.
p.s. Я однажды занималась с женщиной. Гуманитарием на 100%. она, имея уже взрослого сына пошла получать ВО. Ой, как ей было сложно. Вот элементарные вещи не давались. а+в=в+а, порядок действий и прочее. Но на зачет мы с ней натянули:-) Скрипя неимоверно, но натянули
бывает и 3,4, но в итоге в четверти 3 и двойки регулярно
психологический настрой только на математику?
ПС спасибо за поддержку
считаю, не поможет
конечно, не надо орать, но мне порой хочется в окно выйти ...прямо с учебником математики...
Во второй четверти вроде лучше стало,дошло,видимо,что надо уже начинать учиться. Заметила,что если получается и если хвалишь сразу за что-то правильно сделанное-сказанное-мотивация повышается,настроение тоже,ну и оценки хорошие здорово мотивируют. Плохие вообще никак не мотивируют. Хотя вот есть же дети,которые из-за плохих оценок сразу удваивают усилия,трагедия у них-начинают стараться еще больше,исправлять (с другой стороны,потом мамы жалуются,что у детей синдром отличника и спрашивают, как от него избавиться..)
Ну вам надо просто постепенно привыкать и ждать улучшения,но при этом не переставать заниматься и не ослаблять контроль за уроками.И думаю,все наладится! ну и себя настроить,что оценки-это не главное. И скоро каникулы!
Счас очень много методик в игровой форме преподносить предмет, может, попробуете репетитора грамотного.
А главное, самое главное и приятное!!!! я теперь не касаюсь математики и даже не открываю учебник, и не знаю вообще, что они проходят. Для меня математика это ад адовый, до сих пор во снах возвращаюсь в школу, как будто не все сдала и меня заставляют снова переучиваться....о ужассс)))
У меня дочь 2 класс, в первой четверти 3 по русскому, во второй сказала исправит. Исправила ... математику на 3 *wall*
Эмоции как у Вас.
У моей все дело портит психологический настрой. Тревожность, страх ошибки, медлительность. Он никак не отличница, но МОЖЕТ лучше. Каникул ждет уже две недели, голову выключила.
Они в классе два раза писали репетиционную комплксную контрольную, так вот первый раз по моим прикидкам у нее было бы 4, а через неделю, те же задания .... тада-мммм ... из 12 выполнено 1. Сильно?
:'( Вот скоро к психологу опять пойдем, к остеопату ходили :'(
У Пушкина по математике был ноль)
Во первых, она у вас может великий художник в будущем, и математика для нее китайская грамота?
А во вторых, математика в начальной школе самый сложный предмет. А качество учителей оставляет желать лучшего (у нас же в пед идут те, кого в другие ВУЗы не взяли((()
зы: сама в свое время подтягивала по математике девочку 4 класс, которая прям совсем не любила математику и не понимала. Ничего под конец и полюбили и поняла и годовую контрольную на 5 одна написала из всей параллели. Спрашивала еще кем становятся те, кто в школе математику любит)))