Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия
Здравствуйте, соседи!!! Пожалуйста, скажите кто-нибудь, что у нас в доме с водой горячей???Это же невозможно уже..... Две недели идет вода рыжего цвета и даже не сливается! Или у нас одних такая проблема? Мы живем во 2-м подъезде. А в прошлые выходные вообще напора не было, тонкая струйка.... Такой тариф у нас недешевый, надо сказать, а вода отвратительная......
0
Ответить
3 подъезд. Та же беда была на прошлой недели. Причем днем вода нормальная, где-то к восьми вечера начинается "квас" из крана. Вчера вечером совсем отключили без объявления войны. Если это не авария, то должны же предупреждать.
0
Ответить
Добрый день, соседи!
В третьем подъезде уже вторую неделю периодически отключают горячую воду на целый день, без предупреждения. При плановых работах должно быть уведомление в письменной форме (за 10 дней по закону) хотя бы накануне вечером.
Согласно нормам - водоснабжение должно осуществляться в течение года бесперебойно и круглосуточно. При этом допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды составляет: восемь часов (суммарно) в течение месяца; четыре часа - единовременно. Это к сведению.

Мне просто не совсем ясно. Если это ремонт кто-то делает, то нахрена отключать воду на целый день? Ну поставь шаровые краны на входе/выходе и перекрывай столько сколько нужно. Это займет от 1,5 до 3 часов если мастер совсем без рук и слепой.

Еще. Сначала этой эпопеи с водой(когда она есть) происходит вообще что-то странное. Включаю смеситель, открываю и холодную и горячую равномерно. Вода начинает литься попеременно то холодная то горячая. Причем попеременно отключается совсем (смотрел по счетчику). Это что? подмес?

Сосед, если ты это читаешь, то знай, что твой сантехник дилетант!
0
Ответить
Доброго времени суток pervvoklasnik!!!

Живу в доме 8 к 3 п 1 и мне остачертело по чему я плачу много а вижу ржавую воду каждый день втф??????
Почему это происходит??? Мне кажется если так будет продолжаться надо собираться вместе и спускаться в низ !!
0
Ответить
Управляющему не пробовали звонить? Авария была в выходные серьезная во 2 подъезде. Аварийка вообще весь дом отключала.
0
Ответить
Приветствую, соседи! Я во втором подъезде. С горячей водой, действительно, безобразие. То и дело идет желтоватая или откровенно ржавая, приходится сливать, счетчик крутит. Да - была авария, да - отключали, объявление висело. Не заранее, конечно, т.к. ситуация была экстренная. Виделась с Ириной Борисовной на днях, пожаловалась. Она говорит, что после отключения, понятное дело, вода будет рыжая у всех. А вот наличие такой воды в другие дни говорит о подмесе. То же самое про свистопляску "открывю горячий - течет холодная" и наоборот. Это из-за подмеса. В этот момент нужно оперативно идти по соседям, выяснять у кого что в этот момент подключено и работает (бойлеры, биде).
Я с этой фигней сталкиваюсь систематически, но в моем случае это либо ранища ранняя и на работу скорее бы убежать, либо позднища поздняя и в 23.00 ломиться к соседям не комильфо. Так и живем.
0
Ответить
..Насчет тарифа - установлен законодательно. На цену мы никак не повлияем, пока не организуем свое ТСЖ. Но это уже другой вопрос, бум высказываться на собрании.
0
Ответить
а вонь не смущает? на кухне горячая вода откровенно воняет канализацией. Я об этом говорил еще год назад, но всем было пох, народ начал прозревать.
0
Ответить
В смысле " так будет продолжаться" -ЭТО УЖЕ ОХРЕНЕТЬ!!! КАК ДОЛГО ПРОДОЛЖАЕТСЯ.Только разговоры разговариваем.... Давайте в конце концов вниз спустимся!Когда?
0
Ответить
неоднократно говорено. она говорит от нее не зависит, она экспертов вызывает и в общем те (котельная) включают "нормальную воду". про независимую экспертизу и подачу в суд она или не слышала или сделала вид, что не слышала или ей не интересно.
Да, 2 корпус давно борется с этим, можно у них узнать, может она тоже ждет пока всё те решат? У неё, по ее словам, всё ок и проблем вообще с водой нет.
Да и с фонарями и со многим другим проблемы тянутся и тянутся...
0
Ответить
Доброго дня! Как была ржавая вода,так и есть,и видимо,будет,только теперь еще и холодная рыжая течет. Ирина Борисовна сказала,что нам такую воду поставляют.Только не понятно тогда,почему платим мы офигенные деньги за ржавчину из всех кранов?и счетчики все скоро полетят. Как решать этот вопрос,кто-нибудь знает?
0
Ответить
Та же самая Ирина Борисовна говорила неоднократно, что нужно писать жалобы и обращения в ЖЭК , но ведь всем фиолетово...Такое впечатление, что у нас живут люди, абсолютно безразличные к своим бытовым условиям!Вода - практически самая важная вещь, за чистоту которой надо бороться, а все молчат! Всех все устраивает! На собраниях только кричат, друг друга перебивая... Так проблемы не решаются!От меня письмо с претензией было в ЖЭК и еще от одного жильца... и все!!! Один в поле не воин....
0
Ответить
Всем добрый день!
вчера во 2-м подъезде потек кран из-за ржавых труб, сегодня нам просто перекрыли воду и сказали ждите до завтра, абсолютно по хамски общаются "правители" в ЖЭК 1, а аварийная служба только разглагольствует о том, что оказывается трубы ржавеют из за попадания в них кислорода. Так что если жители 3-х ком квартир сегодня и завтра без всякой воды- говорите спасибо начальнику аварийки
0
Ответить
Интерсно,чем занимается наша коммунальная служба во время отключения горячей воды? Может в прокуратуру коллективную жалобу на жэк вместе с результатами экспертизы,которую якобы жэк делал.кстати ИБ сказала,что рез-ты должны повесить на доске объявленией.Сил больше нет терпеть такое наплевательское отношение.А плату требуют во-время!
И почему,интересно,наша ИБ бездействует, только одни слова от нее,а дел,кроме цветочков,не видно. Это мы каждый за себя должны жалобы писать или все-таки управдом это организовывать должен?
0
Ответить
представляете, все исправят сегодня!!!
ждем включения воды!!!1
0
Ответить
Открою возможно тайну, но Ирина Борисовна работает на ЖЭК1. Каким образом она должна действовать? Ну уволят ее и наймут такого же управляющего как был...или еще хуже...так что надо самоорганизовываться и в сентябре принимать волевое решение в отказе от ЖЭК1 и организовывать собственное ТСЖ, ну присоединяться ко 2 корпусу.
0
Ответить
Конечно это не тайна,но также не тайна,что живет она в нашем доме,и также пользуется ржавой водой,и будучи управдомом, можно же как-то организовать коллективную жалобу от лица жителей и себя в том числе,и отсебятину каждому не пороть. Если нет,тогда зачем нам управляющий,которому мы отстегиваем зарплату каждый месяц из своих карманов.?
0
Ответить
А Вы читали форум 1 и 2 корпуса? У них те-же проблемы и тот-же поставщик. Ирина Борисовна тут ни причем, трубы надо менять на пластиковые.
0
Ответить
Даааа, я почитала форум соседних корпусов, у них такой криминальный сериал. То ТСЖ меняют, то управляющие плохие, то злостные неплательщики устраивают переворот. Нам это надо?
0
Ответить
Я тоже считаю,что присоеденяться нам никуда не надо.,надо решить проблему с трубами и ржавой водой соответственно.Надо донести до жэка этот вопрос.а это только через ИБ,если мирным путем. или писать письмо выше.
0
Ответить
Ирина Борисовна на последнем междусобойчике говорила, что трубы под домом в ужасающем состоянии, из-за этого и вода ржавая.

Жэку наплевать на проблемы их плательщиков. Даже собрания в этом году небыло и отчета по результатам работы. Осенью истекает срок договора жильцов с жэком, лично я не собираюсь продлевать договор.
0
Ответить
А я лично,вообще никаких договоров не подписывала). Кто же должен этими трубами заниматься и как их заставить как-то изменить ситуацию?
0
Ответить
Я согласно, что нужно самим делать собрание и собирать письменное согласие на отказ от услуг ЖЭК 1 и организовывать ТСЖ. Кстати воды нет до сих пор во 2-м подъезде по стояку 3-х кв
0
Ответить
ничего не сделали!!!!! все как обычно!!!!
0
Ответить
Я предлагаю сначала стрясти с них средства на замену труб ,потом отказываться,потому что получится, что мы им столько времени платили за содержание и ремонт и ничего не получим. Еще вопрос,кто -нибудь из жильцов обращался с письменным обращением в жэк по этому вопросу? Если нет,то надо составить. И на основании его написать заявление в гос.жил.инспекцию,пусть разбираются.Жэки немножко их боятся.Писать надо на Шанцева,а он отпишет куда надо.
0
Ответить