Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия
В общем, сил моих больше нет, закончились, в очередной раз расписавшись в педагогической несостоятельности. Доченьке лень все, абсолютно. Лень одеться или раздеться, лень сходить в туалет, лень вымыть руки. Лень убрать игрушки/вещи на место. Казалось бы, фиг с ними, но потом ей оказывается лень их искать - даже когда они лежат перед носом на самом видном месте. Про уроки я вообще молчу.
2
Ответить
Лениться в ответ на ее просьбы;)
2
Ответить
Увы, не действует((( откуда ни возьмись вылезает весьма однобокое чувство "справедливости": Так не честно! и вселенская лень лихо превращается во вселенский скандал
2
Ответить
Знакомо. Постою, послушаю, тоже в тупике(.
6
Ответить
беруши - лучшее лекарство от скандалов. соглашусь про "зеркальное" поведение - точно как она себя ведет с вами - вести себя с ней. в семь лет прекрасно все понимает, когда до нее дойдет, что маму ей не переупрямить - пересмотрит свои взгляды на жизнь
2
Ответить
Когда на мою находит вселенская лень или неукротимый бубнёж в ответ на любую просьбу - я ей говорю, что она уже прям как баушка, нафиг школа и тем более институт? Предлагаю по окончании 1 класса сразу на лавочку возле подъезда перемещаться, чтоб время зря не терять)) Она, конечно, бесится, но сразу делает что надо.
0
Ответить
У моей семилетки не вот прям вселенская лень, но немочь на нее нападает обычно в самый ответственный момент. Например, посмотреть мультик, чтобы немного отдохнуть после школы, у нее голова не болит. Зато появляется сильная головная боль как только нужно садится за уроки. Дошло до того, что она мне предложила за нее их сделать *crazy*
Но в том, что касается гигиены я неумолима. Не хочешь соблюдать вечерний туалет? Спи на коврике, в кровать не пущу. Сейчас еще дополнительно стали стимулировать некоторые пункты деньгами. Во-первых, она учится с ними обращаться. Во-вторых, учится понимать зависимость между объемом работы и количеством денег за нее. С порядком в одежде и школьных принадлежностях очень помогло.
0
Ответить
Сыну 10, все лень. Иногда бывают проблески самосознания на тему: чтобы стать Человеком, лень надо научиться побеждать. Но они редки, кратки и малопродуктивны. :-(
0
Ответить
Дисциплина и работа над сознательностью. Больше ничего не помогает нам.
0
Ответить
мы с ленью боремся возложением ответственности и самостоятельности. Но при этом даем право выбирать. Т.е. заранее договариваемся о неких правилах и ребенок может исходя из этого выбирать, как он поступит.
Про лень сходить в туалет не совсем поняла. Что происходит, когда наступает тот самый момент, когда еще чуть чуть и не добежишь?
В остальном: лень одеться - окай, ходи раздетой. Про игрушки и вещи. Мы тоже это все проходили. Лень убирать? Супер. Если я в 9 вечера прихожу, и игрухи валяются, то я их собираю сама и дарю соседу. В 8 вечера я обязательно на помню эту договоренность. А когда наступит 9, то "кто не спрятался, я не виноват". Мы это все проходили. С вещами в шкафу. Также договаривались о дедлайне. Когда наступал час Х, а в шкафу черти продолжали ломать ноги, все вещи просто перемещались на диван или пол кучей и сын их методично сам раскладывал по полочкам. Несколько раз таких генеральных выкладок со всего шкафа позволили ему самостоятельно наводить там порядок без лишних уговоров. При этом нужно отучаться от повелительного наклонения "разбери шкаф", а нужно подбирать иные формулировки, которые не звучали бы как приказ. Т.е. вместо "разбери шкаф" говорим "ммм, у тебя в шкафу кажется все вещи перемешались. Гораздо лучше было бы, если бы они были рассортированы. Ты сама как думаешь?". И дальше даем выбор: "ты шкаф разбирать будешь прямо сейчас или после того как пообедаешь?". Т.е. мы как-бы и не заставляем напрямую разбирать шкаф, но и не даем возможность его не разбирать. А даем выбрать, в какое время это сделать. У нас (родителей) мозг первое время взрывался от того, как сказать о привычных вещах иначе. И это реально работает. Также в процессе Вы наблюдаете за ребенком и если он начинает "съезжать" с темы, то напоминаете ему, что он хотел разобрать шкаф тогда-то. И если реакция никакая, то устанавливаем контрольную точку: "было бы превосходно, если бы тебе удалось это сделать до такого-то времени. Мы же должны соблюдать достигнутые договоренности, правда? И мне совсем не хочется тебя огорчать, но если ты подведешь меня, то мне придется выложить все твои вещи на диван. Тогда тебе нужно будет потратить еще больше времени на разбор всей кучи. Поэтому смотри, что для тебя лучше - быстро и качественно сразу, или позже вместо прогулки разбирать кучу вещей". И важно быть последовательным. Если сказали, что все вещи будут на диване после контрольного времени, значит придется их все туда выложить. Т.к. один раз сами не соблюдете договоренность, ребенок потом будет все эти договоренности игнорировать.
Если лень что-то искать. Отлично. Значит не очень то вещь и нужна.
Про уроки сложнее. Кому-то достаточно просто лишиться каких-то ништяков, чтобы быть мотивированными или предложить существенные "бонусы" за хорошую учебу. Мы разное пробовали. Были у нас и взлеты, и падения. И мое ощущение полной несостоятельности как родителя и неспособность влиять на ситуацию. И к психологу обращались (проблема в родителях, это понятно. С нами психолог работал в бОльшей степени), и после были действительно большие улучшения. Но все закончилось тем, что мы ребенка отправили на работу в летние каникулы (я в какой-то теме писала об этом уже). Вот этот опыт оказался для него самым ценным. Относиться совершенно иначе стал к своей деятельности (в хорошем смысле). Поэтому тут просто нужно ключики подбирать. Главное сохранять спокойствие и быть последовательным.
1
Ответить
Дочери почти 7, в последнее время появилось новенькое в поведении: намеренные ошибки - я исправляю, в ответ: "А мне так нравится!", и снова повторяет.
Несколько дней говорит про себя: "Бягу, бягу!" Я поправила, "А мне так нравится" услышала, "бягу" продолжается. Сегодня говорю: "Ты как бабка деревенская" и показала ей Авдотью Никитичну с Вероникой Маврикиевной. Все, вечером старательно выговаривала "Бегу". Надеюсь, эффект будет долговременным)
0
Ответить
я когда в хорошем расположении духа, то я тогда думаю что это не лень. это запрос. на что запрос - это надо посмотреть внимательнее. и не факт что запрос на просто внимание. уж, пожалуй, посложнее. например, чего-то не умеет. сосредоточится, увидеть главное, понять с чего начать.
-что мне делать первым: русский или математику?
-математику!
-КАК тебе удалось так быстро выбрать??
2
Ответить
Не одевайся (в чем проблема-то? ))), не раздевайся (но тогда сиди в прихожей), не ходи в туалет, писай в штаны, как маленькая, не мой, все микробы твой, только ничего не трогай. Ну с уборкой мне тоже лень, есть в кого ))) Надеюсь, что глобально эта проблема нашу не накроет - ибо лень делать уроки будет равно не идешь на тренировку и в музшколу.
0
Ответить
Слово в слово, только у меня мальчик. Не могу полностью на характер пенять, хотя склонность есть, унаследовал от бабушки. Но заметила тенденцию как октябрь-ноябрь пошёл. Я сама осень не очень люблю (исключение Пушкинская осень), чувствую себя разбитой и уставшей, и, кажется, что он "молодой и новый", чего ему уставать, а у детей это тоже есть.
Даю витамины, без них ещё хуже. Мотивирую и поощряю (меня бы ещё кто-то так же...)
0
Ответить
breadshow писал(а)
Но заметила тенденцию как октябрь-ноябрь пошёл

у нас эта тенденция уже полгода как(( Сначала весна - думала, понятно, усталость: ШБП, выпускной в садике, потом от хорошей погоды и круглосуточных гуляний крышу снесло))). Потом адаптация к 1 классу в сентябре, тоже вроде не придерешься :-D Но вот теперь уже я начинаю тихо звереть ... =-O
0
Ответить
лечится спортом. у моего большой мотиватор - футбол. перед занятиями все делается в разы быстрее, без гундежа.
0
Ответить
МиН(ь) писал(а)
чего-то не умеет

да умеет она все! вчера вон вообще сюрприз - русский язык в продленке сделала, и ведь как аккуратно - гораздо лучше, чем обычно дома. Правда, дома потом на математике оторвалась...
0
Ответить
Я готова отвести ее на танцы - благо, занятия в соседнем доме проходят. Но вот реально боюсь пока - главным образом, за собственные нервы. Потому что уже и отмену прогулок в парке в прошлое воскресенье проходили, когда ленивое поедание супа растянуло обед на два часа. И с друзьями, случалось. не гуляла из-за того же, а толку-то?
А вот за ириску перед школой, которую я запретила по причине вечного опоздания, сегодня утром собралась за 10 минут *crazy*
0
Ответить
*Yulia* писал(а)
"А мне так нравится!"

Кажется я знаю откуда это...
У нас тоже часто эта фраза :( И бубнёж, как у бабушки. И ничего не помогает.
0
Ответить
У нас сыночка семи лет. Если ему совсем невмоготу уроки делать, например, я спокойно собираю все обратно в рюкзак и говорю, что ничего делать не надо, сейчас или завтра мы идем в магазин, покупаем метлу и начинаем работать. Это же так просто. И читать, и уж, тем более, писать не надо. Срабатывает пока. А ещё он один раз на остановке бомжа увидел, такого прямо колоритного, и долго не мог отвести от него взгляд. Видимо, ещё и эта картина в мозгу рисуется при упоминании работы дворника. А ещё люблю такую фразу: "То, что я найду на полу (то, что там лежать не должно - шапка, шарф и т.д.), то сразу отнесу в мусорное ведро!" Один раз реально кинула шапку в мусорку, когда он меня достал.
0
Ответить
О, какая актуальная тема. моя тоже уроки из под палки делает. вчера даже обманула сказала, что прочитала, а сегодня выяснилось, что не читала она :( На танцы ходить не хочет, а потом жалуется, что её не хвалят на репетициях и в запасном составе она. И ещё оооочень большая проблема с бардаком, который она (они) устраивают. Заставить убирать игрушки и мусор, просто не реально, такие вопли начинаются :((( Школьную форму разбрасывает, а утром ищет и итог всё мятое. Вот вчера бросила её в мешок с игрушками, я увидела попросила повесить на вешалку, она просто перекинула её в другой мешок с игрушками, а кофта под столом, я не проконтролировала, сегодня всё мятое и еле нашла, т.к. забыла куда бросила. Вот как с этим бороться!!!??? Понимает только когда на неё орёшь или с ремнём стоишь над ней :( У меня уже терпения не хватает и этот ремень уже хочется применить! Вот я помню себя в детстве у нас было чётко школьные вещи и домашние, всегда придя из школы вешала всё на вешалку и переодевалась, и никто меня не контролировал и уроки никогда родители со мной не делали, всё сами и училась на 4 и 5. Это мы балуем своих детей что ли? Как они потом будут вести своё хозяйство когда вырастут? Таких нерях и лентяек и замуж то никто не возьмёт. Или это я слишком много от неё хочу? И это придёт по позже (опрятность и трудолюбие)? Как бы не упустить момент, а то есть примеры перед глазами где девочки 13-16 лет вообще родителям не помогают, мне таких детей не хочется вырастить.
1
Ответить
Как вы хорошо написали. У нас трое детей, есть ещё маленькие дети, которые тоже свинячут, но не убирают за собой, за них или я убираю или старшая вместе со своим бардаком,, заодно. Так она всё время на мелких ссылается, почему они не убирают? я ей говорю когда тебе было столько же ты тоже не убирала, но на это ей всё равно, не могу же я 2-х летнего и 11 месячного ребёнка заставить убирать?
0
Ответить
На моего сына не действует-выложу на диван-ему без разницы,где вещи-аккуратно на полочках или стуле,или же мятой кучей на диване или полу!
А вот был помладше,выкидфваник игрушек в мусор срабатывало,правда как избежать истерик не поняла. Это же сейчас практикую и с дочерью,и опять все с криками,слезами.
1
Ответить
Вот, тоже хотела написать. Спорт и правильное питание, поменьше вредностей, побольше фруктов, овощей, рыбы, мяса. И витаминки. Совместный интересный досуг с детьми.
1
Ответить
Каждый пост прочитала-это же все про сына!!!каждый пунктик! Где сейчас дети такие,как были мы? Пусть даже не в помощи родителям,а в плане самостоятельной учебы,ответственности и чистоплотеости.
0
Ответить