Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

МТС опять ворует деньги с телефона

20
81
Не успелась забыться предыдущая история (у мамы “бесплатные входящие” звонки по 30-40 минут от сестры “внезапно” стали “платными исходящими” итого около 400 рублей, естественно
техподдержка прикидывается дурачками “это вы звонили” на логи телефона входящие/исходящие они чхать хотели) как у меня тоже с 1 декабря начали “потихоньку” деньги утекать с телефона.
Пришла пара смсок типа “у вас осталось 10 Мбайт траффика” - которые я проигнорировал, так как у меня тариф с фиксированной оплатой интернета, после 75 МГб/день - режется скорость.
В чем суть: с 1 декбаря МестамиТелефоннаяСвязь РЕШИЛ что ему МАЛО денег, которые я каждый месяц плачу за безлимитный интренет (с ограничением скорости) и ВМЕСТО снижения скорости за превышения траффика он будет “брать себе ЕЩЕ БАБЛА” за каждые 10 Мегабайт, путем “САМОВОЛЬНОГО подключения дополнительной услуги”, о которой меня как то “забыли предупредить”!
Господа из МТС, это называется воровство! Я перевожу средства на свой телефонный счет в МТС ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для оплаты
услуги интернет/звонков, вы же эти средства используете как “свой карман”, “осваивая” их уже набившими искомину способами.
- Как то “пополнил счет на 1000р” - тут же “оказалась” подключена услуга “погода” - естественно небесплатная.
- Поехал в Турцию, пополнил счет на 2тр и подключил “роуминг” - прилетел в Турцию - телефон не работает. Ни такси заказать ни туроператору позвонить. А вот телефон “другой компании” (не буду рекламировать) - с 137р на счету - работал… А начал я с того что пока я был в турции с неработающим телефоном МТС - СПАСИБО ВАМ ! за подключенные ВАМИ платные смски (какая то реклама - не видел ни одной!) по >100р КАЖДАЯ - вы УКРАЛИ с моего телефона более 1200р! Эти деньги правда удалось вернуть после 3-х(!) месяцев заявлений, звонков, жалоб в прокуратуру и “звонка другу”.
- тот откровенно дебильный случай, когда ВАШИМ “№%:”№%: из техподдержки приходилось как дебилам по 3 раза повторять, что СИМКА СТОИТ В IPAD С КОТРОГО ФИЗИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО НИ ПОДКЛЮЧИТЬ ВАШИ УРОДСКИЕ ПЛАТНЫЕ СМСКИ НИ ЧИТАТЬ ИХ - НЕТ ТАМ ТАКОЙ ПРОГРАМММЫ!
- Про услугу “Вам звонили” которая “внезапно” стала платной, даже на выключенных симкартах… Вам все же внезапно хватило порядочности хотя бы “прислать смс”.
- Ваша техподдержка же настоятельно рекомендует “регулярно проверять сайт МТС на предмет смены условий тарифа” - как я понял чтобы минимизировать ущерб от вашего воровства. Ну вы поняли… “Ходить проверять закрыты ли машина 2-3 раза за ночь, чтобы ворье не стащило…” ИЧСХ - НИКАКИХ сообщений на сайте о том что у меня собираются втихую тырить деньги - я так и не нашел! ни в личном кабинете - нигде.
- ТП уже на автомате выдает фразу “Согласно п.17.3 мы можем в любой момент изменить условия договора” - то есть “мы всегда любой отъем (воровство?) ваших денег со счета сможем обосновать”.
Господа из МТС! У нас якобы “правовое государство” и вы прекрасно научились писать мелким шрифтом в договоре что “с вашими бабками мы распорядимся как хотим”. Но бабок этих я слышал становится все меньше. Ну вот будет еще меньше. Заколебало ваше мелкое воровство, мало вам >700р ежемесячно? ну …
Отдельно хочу передать “привет” Техподдержке, Этим ТП, которые:
- не знают что такое команда PING
- берут трубку исключительно после 20-40 минут ожидания
- при любых вопросах начинают бубнить “что?… вас не слышно…” и бросают трубку.
- зазубрено повторяют про “согласно пункту 17.3” мы делаем что хотим…
- высылают “настройки интернета” по 4 раза, долго и нудно задалбывая “вы должны ввести эти настройки и перезапустить телефон” - НИ РАЗУ НЕ НАСТРАИВАЛ НЕ ПЕРЕЗАПУСКАЛ! После звонка оператору начинает работать через 2-3 минуты.
- за ваше “наш разговор становится циклическим” вместо того чтобы решить проблему вам давно пора бить морду
- и этот ЦИРК когда сегодня разговаривал с 3-мя (!) разными операторами техподдержки и КАЖДЫЙ рассказал мне СВОЮ Версию, как избавиться от “новоподключенной услуги” при сохранении безлимитного бесплатного траффика и ЧСХ - все СОВРАЛИ что он сохранится(безлимит интернета с ограничением скорости)…
ну, как сказал мой знакомый в аналогичной ситуации, в вашу кстати сторону: “горите в Аду”.
Присоединяюсь.
0
Ответить
"МТС опять ворует деньги с телефона" - новость, блин...
Солнце сегодня опять взошло на востоке.
0
Ответить
Да уж, с мтс надо держать ушки на макушке) Если что здесь описано, как отключить услугу доп. пакетов: www.nnov.mts.ru/mobil_inet_and_tv/tarifu/internet_dly_odnogo/bit/print/ приходится отключать каждый раз, как подключаешь этот бит
0
Ответить
Есть только одна компания, которая не подключает втихаря платные услуги и не меняет условия договора, это Сотовая Связь Сатурна. Только чтоб подключится нужно знакомого космонавта иметь, да и сигнал сети слабоват ))
0
Ответить
так уйдите от них...
0
Ответить
Не опять, а снова!!!
0
Ответить
Почему у меня не воруют? Что я делаю не так?
1
Ответить
И я уже с незапамятных пор на МТС. Были конечно вопросы по биллингу, но все прояснялось после получения детализации.
По теме - следите за новостями и читайте условия договора.
1
Ответить
Крайчек писал(а)
следите за новостями и читайте условия договора.

насчет условий согласен, а вот следить за новостями необязательно:
"Оператор связи обязан: ... не менее чем за 10 дней до изменения действующих тарифов на услуги телефонной связи извещать об этом абонентов через средства массовой информации. Абонентам подвижной связи, в отношении которых применяется изменяемый тариф, дополнительно направляются короткие текстовые сообщения с информацией об изменении действующих тарифов на услуги подвижной связи, если иное не предусмотрено настоящими Правилами. В договоре с абонентом - юридическим лицом может быть определен иной способ информирования об изменении тарифов. Абонент - физическое лицо вправе отказаться от получения информации об изменении тарифов в виде короткого текстового сообщения и посредством совершения им действий, позволяющих достоверно установить его волеизъявление, выбрать иной способ извещения".
0
Ответить
CrazyPilot писал(а)
МТС опять ворует деньги с телефона

Это единственное в чем они постоянны! :((
0
Ответить
Вот тут новость интересная на Городском (: www.nn.ru/news/more/nizhegor...ii_mts/26242713/
0
Ответить
для меня это не новость, поскольку я и есть тот абонент, с подачи которого мой разлюбезный МТС уже 6 раз подряд признали нарушившим ФЗ "О рекламе".
0
Ответить
а есть где нибудь подробная инструкция сиих мероприятий?
0
Ответить
leshik-nn писал(а)
для меня это не новость, поскольку я и есть тот абонент...

Ты у нас теперь звезда нн.ру :))
0
Ответить
Переходи на йоту. Все остальные операторы и тарифы для тебя слишком хитрые и плохие
0
Ответить
Платные услуги МегаФон не подключает. Условия анонсируются заранее. Но для всех, кому и это сложно есть йота с 1 тарифом. Без услуг. Без изменений.
1
Ответить
тестировал и модем и роутер. увы... сплошная пичалька.
Кстати, напомните, пожалуйста, в какой момент мы с Вами перешли на "ты"?
0
Ответить
и еще по поводу перехода от хитрых и плохих:
если у Вас болит голова, Вы идете к врачу и начинаете курс лечения, им назначенный, хотя могли бы положить ее на рельсы а-ля Анна Каренина.
Так вот, если охреневший от безнаказанности оператор не выполняет условия договора, с некоторых пор считаю необходимым не расторгать договор, а приложить усилия для того, чтобы ответственность за невыполнение для оператора все-таки наступила.
1
Ответить
Anselm писал(а)
Платные услуги МегаФон не подключает. Условия анонсируются заранее.

а где припев? "все честно и прозрачно"?
0
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.