Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Царь мебель - хотите самостоятельно собрать мебель дома?

Покупали кухню из закрывавшегося магазина с выставки. Покупали при условии ее последующей установки в квартире. При доставки сказали, что мастера заняты, но нам кого-нибудь подберут и перезвонят. Прошел месяц. Ни ответа ни привета. Стоит себе кухня в разобранном виде и ремонт из-за этого тормозится. Звоню в "фирму", чтобы поругаться. В ответ слышу "директор дал распоряжение, чтобы из монтажников никого не отвлекали, они заняты". На мой вопрос о том, что я тоже клиент и что делать, сказали, что они не знают и посоветовали позвонить в какую-нибудь контору по сборке мебели. На мое возмущение , что так с клиентами не поступают, ведь покупка была при условии сборки, сказали, что "опять попытаются (как и месяц назад) поискать и перезвонят". Прошла почти неделя, звонков не поступало и, видимо, придется писать досудебную претензию.

Пыталась договориться по-хорошему, говорю "соберите хоть в выходные или вечером, дом не жилой, а так буду отзывы писать, что обманываете клиентов", они опять свою песню, что директор запретил. Что это вообще за директор, который откровенно плюёт на клиентов? Про отзывы сказали, что это не страшно для них, ведь они знают как их можно "почистить" в интернете.

Вот такая контора, обходите ее за километры, они в ЦУМе вроде собираются открывать точку, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ и не попадитесь в ловушку постоянных обещаний и красивых рассказов об так называемом "сервисе".
0
Ответить
Хотелось бы название фирмы услышать...
1
Ответить
что мешало заплатить 50% при условии заплатить оставшиеся 50% после сборки?
0
Ответить
Если в договоре у Вас указано, что со сборкой, то пишите претензию и пр., а если нет, то бесполезно.
3
Ответить
Добрый день. Мы конечно понимаем ваше недовольство. Вы купили кухню с выставки за 35000 рублей (вместо 80000 рублей) Вам было указано в договоре, что установка отдельно. Вы делали ремонт, в тот момент когда у нас был свободный график вы не могли устанавливать. Вы нам звонили 2 дня назад мы сказали, что найдем свободных сборщиков и вам позвонить. Вы нам угрожаете по телефону ...Зачем? Вы не дождались рабочей недели и пишите тут...Снова вопрос Зачем???Хотите нас выставить не ответственными и "кидаловами". У вас это не получится.Так как это не обосновано....Здесь все мебельщики, они все понимают что такое загруженность производства...А вы звоните и говорите нам надо сейчас ... Мы вас должны ставить в график....Тем более мы вам предлагали фирму с установщиками. Так как вы все равно платите за установку нашей мебели отдельно...А вы себя показали не с лучшей стороны, а нас опозорить у вас не получится.
0
Ответить
В договоре не прописано, был устный договор. По закону он тоже вес имеет, но, естественно, в суд не пойду из-за этого.
0
Ответить
Да, самое главное забыла. Царьмебель
0
Ответить
Не сообразила вовремя :(
0
Ответить
Ну вот, теперь я виновата, что слишком дешевую кухню взяла.
Ждала пока "поставят в график" с момента доставки (примерно месяц назад) обещали перезвонить. Потом еще дважды обещали перезвонить на прошлой неделе и в начале этой (отзыв написан в субботу). Честно сказала, что буду писать отзыв из-за такого отношения.
И, о чудо, сегодня утром (примерно через сутки после отзыва) позвонили и сказали, что видели отзыв, что все еще "ищут" мне сборщиков. Потом меня обвинили, что я сама не позвонила еще раз узнать нашли сборщиков или нет.
Вы, раз пишете от имени компании, могли бы для начала просто извиниться, что забили (или забыли) на "дешевую кухню".
0
Ответить
Только о себе и заботитесь, пока у них было время-вам было не удобно
А как им неудобно и нет времени-жалобку написали

Я вот у них кухню за 35000 вместо 80000 буду покупать

А вы занимаетесь потребительским терроризмом
1
Ответить
Если за сборку всё равно нужно платить отдельно, я бы уже сто раз вызвала других и жила бы спокойно.
0
Ответить
Обидно слышать такие вещи об организации, которая много лет на мебельном рынке и делает хорошую, доступную мебель. Мы всегда стараемся идти на встречу клиенту, но бывают производственные форс-мажоры . А Вы, Анастасия, здесь находите время писать и отвечать. А по телефону, когда мы вам звоним, у вас нет желания с нами разговаривать и не даете сказать ни слова..Бросаете трубку.Вы сказали, что в наших услугах не нуждаетесь..Просим извинения за доставленные неудобства. Желаем процветания вашему бизнесу.
0
Ответить
ЦарьМебель писал(а)
Хотите нас выставить не ответственными и "кидаловами". У вас это не получится.

Получилось :)
0
Ответить
Не получилось. Была попытка.
0
Ответить
Бред какой-то. Я ждала звонков с моментов доставки (это больше месяца). Сама звонила 3 раза. Мне поступил звонок только после написания отзыва и я отказалась слушать оправдания потому что устала и отказалась от их услуг.
p.s. Вы хоть знаете что такое "потребительский терроризм" и "потребительский экстремизм"?
(Википедия: Потребительский экстремизм -- поведение потребителей товаров и услуг, имеющее целью получить определенную выгоду и доход, манипулируя законодательством о правах потребителей в корыстных целях).
(Потребительский терроризм заключается в том, что потребитель случайно или умышленно повредив товар, пытается либо поменять его, либо расторгнуть договор купли-продажи и получить назад свои деньги. При этом потребитель не ограничивается первыми двумя требованиями - потребитель стремиться ещё получить и неустойку за несвоевременное удовлетворение своих <<законных>> требований и взять солидный куш за моральный вред).
Моя выгода интересно в том, что у меня ипотека на квартиру и я прошу людей сделать их работу и заплатить им за это денег?
0
Ответить
а я пока что верю, что получилось, и обставлять квартиру буду точно не в конторе с форс-мажорами))))
Оппонент ТС, вместо доказательств, стал играть на публику + вступил в словесную перепалку, вместо урегулирования конфликта.
0
Ответить
Это не попытка опозорить кого-либо, а "жалоба" на сервис одной из компаний, чтобы люди знали как правильно себя вести при покупке и разделили мою печаль по поводу сложившегося инцидента.
Пользователь Qavai предложил хорошее решение и при следующей покупке я им с радостью воспользуюсь.
0
Ответить
Лучше всегда покупать и собирать в одной организации. Есть огромный плюс : сборщики не будут кивать на магазин, говоря что ,к примеру, дверки кривые, а магазин не будет рассказывать байки о "криворуких" сборщиках.
0
Ответить
сначала купи что обставлять :)
0
Ответить
да вроде есть что
" проверил документы"
0
Ответить
Всё правильно. Так и надо было сделать. ...

Хотя людям хочется верить на слово. ...
0
Ответить
если вам ещё нужно собрать эту мебель, я могу это сделать, опыт есть и качество отличное.
0
Ответить
Мадемуазель Куку писал(а)
Если за сборку всё равно нужно платить отдельно, я бы уже сто раз вызвала других и жила бы спокойно.

И зря бы это сделали. Бывает, что "свои" же установщики приезжают доделывать кухню по 5 раз. Обычно это по вине замерщика. И вам по барабану сколько они приезжают. Сделают! Вы им заплатите. А если установщики будут не из этой конторы. Они вам весь мозг вынесут. И за каждый приезд будут просить деньги. ...
Но решать конечно вам. ...
0
Ответить
И не найдете дураков еще за 3000 мебель собирать, а берут обычно 10 % от стоимости кухни

Так что выносильщики мозга сами собирают обычно, их издалека видно
0
Ответить
Шиповничка писал(а)
И не найдете дураков еще за 3000 мебель собирать, а берут обычно 10 % от стоимости кухни

А если кухня стоит 700 000? То 70 000 установщикам надо отдать? :-D Конечно они будут очень рады таким клиентам. ...
0
Ответить