Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Где находятся массы у классики ???

Чот думается мне протянуть их,а где их собственно искать?
Спасибо!
0
Ответить
Везде))))
Я в четверке помнится чтобы не искать - доп.массы делал в доступных местах ...
0
Ответить
У меня на пятерке вообще не было никаких масс, а минус с акб был прикручен к движку)))
0
Ответить
Видел такое и не раЗ)))
0
Ответить
минус вроде к коллектору прикручен.ещё около стартера вроде есть
0
Ответить
Короче у меня идет одна масса с акб на кузов и все... На мотор ничего не приходит.
Куда еще кинуть мне массу?
0
Ответить
Что, и с каропки массы нет? Глянь, с кузова масса приходит...
0
Ответить
Не...Не видел блин!
0
Ответить
Ишшите, батенька, должна быть!) В районе педалей снизу кузова.. Ведь весь движок через резинки крепится, значит нужна постоянная масса.. Вот конструктора и кинули ея болтом на каропку...
0
Ответить
на коробке к кузову должна быть
0
Ответить
суну завтра рыльце свое туда тогда...
А если нет? стартер стало подклинивать при запуске,похоже пропадает масса где - то
Да обороты как сбесились,начинают прыгать от 1000 до 2000 хаотично и безспорядочно,заведешь\заглушишь все норм....
что за нах такой!? Именно зимой такая шляпа!
Я очень злюсь если честно)))
0
Ответить
на мотор прям кинь ее
2
Ответить
Покупаешь массовый провод нормальный(двойной)один конец прикручиваешь к впускному коллектору,второй к кузову.
0
Ответить
Serega05 писал(а)
не было никаких масс

" Видишь суслика? - Нет... - Я тоже не вижу. А он - есть! .."
)))
1
Ответить
Serega05 писал(а)
не было

это у тебя выключателя нет, а масса есть))
так и должно быть...
0
Ответить
Надо мутить
0
Ответить
Конечно есть.
0
Ответить
тоже летом масса пропала - тахометр как бешеный крутился при заглушенном двиге.у меня с акб идёт на кузов и с кузова другим проводом по моему на выпускной коллектор.точно помню что там шпилька.можно ещё попробовать соединить массу кузова и стартера отдельным проводом.я на оке так делал вроде помогало
0
Ответить
Вабчет так и с завода чичаз выходит авто. Вероятно у его просто адын проводочек отгнил, а он и не заметил.
0
Ответить
Ну сложновато по-моему не увидеть отгнивший провод.На инжекторной классике замечал не раз,потому,как у них текут патрубки и массовый провод прикручен с завода около натяжителя цепи,потеря по минусу до 0.6 В.Провод зачищаешь,прикручиваешь к впускному коллектору,где технологическое "ухо" и потери смещаются до допуска.К примеру зарядка была 13,2 В,после ревизии массы - 13.8 В.
0
Ответить
а поподробней если.
2103. мне сопротивление/напряжение померить между минусовой клеммой провода и кузовом/мотором что ли?
1
Ответить
Замеряешь между минусовой клеммой АКБ и двигателем.Был случай,когда потеря была по плюсу,виной тому проводка,пришлось провод дублировать со стартерного.
0
Ответить
У сына на пятнахе было... Тупо перезатянули крепёж массы и поехала...
0
Ответить
Открути и перезатяни, окисливается она...
0
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.