Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Бардак с почтовыми ящиками (строительный 7)

Сегодня хотели проверить свой почтовый ящик, но обнаружили, что ключ не подходит к замку (раньше все было нормально).
Кто-то сменил замок, точнее переставил наш замок на один из соседских ящиков (это видно по цифрам на имеющемся у нас ключе и замке соседского ящика). Соответственно, нам скорее всего поставили также чей-то чужой замок.
Кто и зачем это сделал? Особенно при уже давно сданных квартирах, врученных ключах и подписанных актах?! А хз. Умом Россию не понять.
Как заменили замок, ведь для этого нужно было сначала открыть ящик? Подозреваю один ключ открывает массу ящиков и особого труда в "подборе" ключей не было. Либо у всей лицевой панели есть "секрет" и её можно открыть определенным способом.
Так или иначе, проверить _свою_ почту мы теперь не можем. Ключи сдали в УК до выяснения. Причем там говорят, что это уже далеко не первый случай.
А пока выводы таковы: в ваши почтовые ящики может заглянуть кто угодно и когда угодно. И не просто заглянуть, а сменить замок :)
Такого я еще нигде не видел.
0
Ответить
Весело однако. :( У меня по крайней мере ключ подходил. Сейчас не проверял. Надо завтра попробовать.
0
Ответить
охранник говорил, что все ящики у нас перепутаны и свой ящик находится на 1 выше. пробовала, действительно так. сказал, надо в ук обратиться, чтоб поменяли замок
0
Ответить
сегодня соседи по дому открывали свой ящик, иду и думаю: который раз уже хочу взять ключ и проверить, забываю, теперь вот точно проверять придется...
Еще хочу сказать про домофон: кто еще не проверял свой домофон - обязательно сделайте это. Неполадки следующие: звуковой вызов в квартиру идет, а вот в трубке в квартире -говорящего снизу не слышно вообще, а на домофоне при входе того кто говорит из квартиры слышно
0
Ответить
и как это лечится??
0
Ответить
Ящики еще в начале ноября накрылись и только на верхних этажах. Якобы когда чертили цифры, пропустили одну квартиру. Потом переписали и нумерация сдвинулась на один вверх.
0
Ответить
у меня так же домофон работает
0
Ответить
я квартиру приняла в октябре, сразу же ящик проверила, и цифры на всех ящиках уже были. странно все как-то
0
Ответить
Мда, тогда выходит не замок поменяли, а просто цифры переклеили задним числом (зачем?).
Ерунда какая-то... Раньше все нормально было, ящик проверяли и не раз...
Нет, всякое конечно бывает, но почему процесс замены ключей УК/застройщик не организовал, непонятно.
0
Ответить
домофонщика вызывали - все наладил
0
Ответить
у меня тоже в октябре всё было нормально, но потом, в аккурат после нашего собрания, т.е. в начале ноября мой ящик переместился вверх по списку и вниз по ранжиру)))
Не знай как теперь платежки вынимать, ведь в УК график совпадает с моим, в выходные не работают - могли бы и через охраника организовать процесс, но видимо им наплевать на оплату платежек, да и форум забросили напрочь.
0
Ответить
Возможно УК собирает ключи у тех, кто не может попасть в свои ящики, для того чтобы потом их пересортировать и выдать правильно...
Вот только насколько это растянется...
0
Ответить
мне в принципе не выдали ключи от ящика. Оставила заявку по телефону, в этот же день заменили замок, ключ забрали в офисе УК.

О, супруг мимо проходил. Сказал, что один из ящиков был пропущен. Для этой квартиры ящик сделали отдельно у входа, где несколько пустых было. Собственнику это не понравилось, поэтому что-то там с остальными ящиками намудрили. Вроде должны были поменять дверцы по порядку.
0
Ответить
а мне не понятно- около ящиков круглосуточно сидит охрана, смысл тогда в ней , если переместили ящики и никто ничего сказать не может.
0
Ответить
Сегодня проверил, еще раз свой ящик. Все нормалек. По крайней мере до 17 этажа все нормально, но лучше всем проверить. Бог знает, что там еще напутано.....
0
Ответить
Думаете охране больше всех надо? Они охраняют дом, а все остальное их мало волнует. Ну если конечно их спросить, то можно что-то выведать.
0
Ответить
Там действительно произошёл сдвиг номеров, у меня были ключи от 234 и 235, сейчас все сдвинулось и мой 234 сейчас 233 а для 235 мне нужны от бывшего 236. Меняется?!
0
Ответить
Думаю все закончится тем, что каждый купит себе новый замок (в УК уже предлагали что-то на эту тему...).
Вот только как открыть ящик, если нет соседского ключа?

P.S. вот так, из-за одного собственника который не захотел пользоваться ящиком в тамбуре столько проблем подкинули десяткам других собственников! Я вот думаю, может он тогда разрулит эту ситуацию и/или купит и заменит всем замки?
0
Ответить
Не думаю, что того собственника должна волновать эта проблема, т.к. ошибка допущена не по его вине. Меня бы тоже не устроило, если б мой ящик был вырван из общей порядковой нумерации и висел где-то в стороне. Хотя бы потому, что это вызывает затруднения при его поиске работниками почты и остальные, связанные с этим проблемы.
0
Ответить
Если руководствоваться логикой - то да, собственника проблема волновать не должна.
Однако после его решения проблема теперь волнует 30-50 других людей - как-то несправедливо получается.
Ладно бы эти ребята что спутали ящики пришли и все своевременно исправили, или наклеили объявление с инструкциями как действовать, так нифига же никто не чешется и все только разводят руками. Меня вот как собственника, чей ящик мало того был вскрыт без моего ведома так еще и ограничен доступ к нему, интересуют ответы на вопросы - кто это сделал (ФИО, реквизиты, координаты ответственных лиц) и когда всё будет исправлено? Возможно, тот собственник, как инициатор уже _моей_ проблемы даст ответы на эти вопросы? Логика вещь вообще очень интересная...
Я представляю так все 30-50 человек сначала минут 10 мучаются у ящика, потом идут в УК и все об одном и том же, эдакий "день сурка".
0
Ответить
Виновник Застройщик или УК - там, если вам нужен доступ к ящику, стоит искать ответ и решение. Собственник, чей номер забыли - не виноват, я б тоже возмутился.
Мне лично ящик не нужен, никаких звонков, разъяснений не поступало по данному поводу - так и пусть всё течет своим чередом пока, кроме платежек от УК и спама там ждать нечего.
Надеюсь, как УК начнет формировать платежки - так и всё разрулит, а нет, так на нет и суда нет.
А по поводу несправедливо-так у нас много чего в бытие дома несправедливо, и почему то это небытиё волнует только совсем маленькю часть от всех 301-й квартир, в том числе и Вас!
0
Ответить
Ладно, убедили, посмотрим что УК придумает.
Главное чтобы потом просрочку по оплате не включили (вряд ли кто-то там будет разбираться), ну и доступа не было у посторонних в будущем. А то получается захотел - пришел - открыл, не дело.
0
Ответить
а уже появились квитанции?
0
Ответить
увы, вчера их не было.
0
Ответить
Извиняюсь за оффтоп. А кто-нибудь передавал показания счетчиков?!

У нас как бы лицевых счетов нет. пока договор с УК не заключен. А от них по этому вопросу пока тишина.
0
Ответить