там по мелочи тут по мелочи, думаю может капиталку замутить. Турбина 30 тыс прошла после замены.
Может кто еще по ремонту цены напишет.
Замена гидриков.
Замена колпачков маслосъемных.
Замена колец, если потребуется, то и поршневой группы.
мну тож не узнаешь.
за движок
на Главном вон темы сотни постов набирают ))
куевы теоретики ,
а перепуки правды не скажут ((
лично я -рискнул.
двигун ,правда ,не немец,а кореец ,но авта каталась по Германии.
в деньгах поменьше 40+10(на июнь-14)
И по уму, его всё равно надо вскрывать и смотреть состояние...
Как минимум сальники и грм под замену, сколько он валялся на складе неизвестно...
Ремонт, если поршни живые, будет значительно дешевле...
Да даже если поршни под замену - будет дешевле или так же...
PS: Ещё нужно учитывать, что самому свежему такому мотору уже по 10 лет... :-)
Смотря какой мотор... если их валом на каждом углу и они никому не нужны - возможно...
Косячные конструктивно моторы вообще нет смысла брать контрактный... как пример 1.4TSI с компрессором... летом выкладывал про него...
Контрактный мотор отходил что-то около 1.5 месяцев и умер... его и перебирали в итоге...
И вышло дешевле чем покупать опять бу, неизвестно на сколько его хватит...
Причём поставили туда поршни нормальные, у которых этой болячки уже нет и всё хорошо...
1.8Т очень живучий мотор, сломать его ещё надо постараться... :-)
Штатный низ спокойно и долговременно держит 1.5 бара избытка и 300сил мощности... :-)
Надо посмотреть в него, диагностику, как чего там...
Звоните - вылечим... возможно там и капиталка не нужна...
Первые версии попадались конечно всякие... :-)
В основном всё это вылазит от эксплуатации... нету запаса прочности как раньше...
Езда на 92 бензине... это смерть такому мотору очень быстро... хотя положен 98...
15тык замена масла + кастрол - это вообще весь ВАГ болеет этим упорно... и продолжает... :-)
Ну и тошнотная езда "внатяг"... якобы берегущая двигатель... "Я двигатель не насилую, не кручу..." (c) ;-)))