Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Девчули, будьте! Внутри копипаст красивой инструкции по возврату товаров в магазины.

Всем пентаксима, форумского деда мороза и приличной компании в кружок лепки.


В некоторых вещах лучше приблизительно ориентироваться заранее, чтобы не просрочить.

Копирайты - в картинке. Грамматика авторская.
7
Ответить
Спасибо. Мне как раз актуально!
3
Ответить
а что такое пентаксим ?
0
Ответить
Какой вы заботливый)
0
Ответить
Тебе не надо. )
2
Ответить
балиин , Паша , я думала , что брежу ))))))
*crazy*
я тоже так научусь
1
Ответить
за полгода никто доброго слова не сказал, ловите букет)
1
Ответить
видимо, сильно шифровались)))
спасибо)
0
Ответить
так
не научишься
0
Ответить
спасиьо за тему. Сохраню на всякий случай.
Помню от Вас была тема о покупке товара, который по ценнику стоит дешевле, чем на кассе..
Вчера попала в такую ситуацию. Оооочень непросто отстоять свои права в этом случае.
Пока я разбиралась на кассе, продавец отдела быстренько поменял ценник. Он не знал, что у меня есть фото. Администратор гордо повёл меня в зал к ценнику. Я с ребёнком мелким. Показывает мне на правильный ценник. Я ей в свою очередь фото, как было. И тут на меня начинают нападать. "Вы тут ходите и специально фотографируете! Мы сейчас всем отделом должны сложиться Вам на разницу в товаре. Да я Вас в два раза старше, а Вы со мной так разговариваете. Да у меня внучка ровесница Вашего сына". Короче, полный переход на личности. Проорав, что сейчас они мне скинуться и принесут день и что это будет на моей совести, они ушли.
Я офигела. Развернулась и ушла. Все эти проклятья в спину...
Вопрос был в машинке игрушечной. Я понимаю, что там реально был косяк работников зала. Но это не мои проблемы. На ценнике стоимость 99р. На кассе 499р...
0
Ответить
вернули вам деньги то? ))
0
Ответить
Я бы сказала: "хорошо, скидывайтесь ". Главное быть уверенной. Если хамит и переходит на личности -сразу останавливать и переходить к вопросу неправильной цены. Администратор всегда может списать товар.
первый раз у меня заняло минут 30, теперь не более 5 минут.
так вот поднос стоил 300 рублей, а на кассе хотели 1000 рублей. Ни в какую не хотели отдавать за 300. Буквально 30 минут и отдали его за 300 рублей. Мне потом девушка рассказала, которая в этой сети раньше работала, что продавцы потом списывают. Не в накладе остаются.
3
Ответить
Я поняла, что нет.
продавцы иногда пропадают минут на 5-7 в надежде, что ты уйдёшь. Так от меня в спаре пытались избавиться, когда яйца не хотели продавать по цене ценника. В итоге -продали.
0
Ответить
да ладно...400 р вряд ли бы кто то подарил...
0
Ответить
Я не успела за неё заплатить. Я сразу увидела разницу.
0
Ответить
Я была с ребёнком (1,4). И эти слова "пусть это будет на Вашей совести", грубость и прочее... Мне стало неприятно. Просто оставила машину и не стала её брать..
0
Ответить
ну и супер ))
0
Ответить
Давно хотела спасибо вам сказать за тему про астрономию, химию и т.д. Добавили в закладки, ребенок периодически просит включить "продвинутые девчули" (так у нас это называется)).
Спасибо!
0
Ответить
Мне 700 рублей дарили.
0
Ответить
Нельзя так говорить!
ты так свое здоровье раздаешь!!!
1
Ответить
вы продавец? ))))))))))))
1
Ответить
Как же никто не сказа!? Я даже тему благодарности вам писала.
0
Ответить