Помню от Вас была тема о покупке товара, который по ценнику стоит дешевле, чем на кассе..
Вчера попала в такую ситуацию. Оооочень непросто отстоять свои права в этом случае.
Пока я разбиралась на кассе, продавец отдела быстренько поменял ценник. Он не знал, что у меня есть фото. Администратор гордо повёл меня в зал к ценнику. Я с ребёнком мелким. Показывает мне на правильный ценник. Я ей в свою очередь фото, как было. И тут на меня начинают нападать. "Вы тут ходите и специально фотографируете! Мы сейчас всем отделом должны сложиться Вам на разницу в товаре. Да я Вас в два раза старше, а Вы со мной так разговариваете. Да у меня внучка ровесница Вашего сына". Короче, полный переход на личности. Проорав, что сейчас они мне скинуться и принесут день и что это будет на моей совести, они ушли.
Я офигела. Развернулась и ушла. Все эти проклятья в спину...
Вопрос был в машинке игрушечной. Я понимаю, что там реально был косяк работников зала. Но это не мои проблемы. На ценнике стоимость 99р. На кассе 499р...
первый раз у меня заняло минут 30, теперь не более 5 минут.
так вот поднос стоил 300 рублей, а на кассе хотели 1000 рублей. Ни в какую не хотели отдавать за 300. Буквально 30 минут и отдали его за 300 рублей. Мне потом девушка рассказала, которая в этой сети раньше работала, что продавцы потом списывают. Не в накладе остаются.