Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Осторожнее при заказе в Citilink.

Обращайте внимание при списании бонусов при покупке в этом "магазине". И обязательно заказывайте обратный звонок оператора. Иначе ваши итоговые суммы удивительным образом превращаются совсем в другие, естественно в пользу "дискаунтера". За последние 2 недели оформляла 2 заказа, списывая накопленные бонусы. На тф приходили СМС с №заказа и суммой с вычетом бонусов, но в магазине на кассе суммы оказывались совсем другими - без скидок. Кассиры и администраторы делали круглые глаза и уверяли про отсутствие списания. Хорошо, что живу недалеко и не лень прийти еще раз-хотя не очень и хочется уже. Не знаю поможет ли снятие скриншота с монитора при заказе-наверное нет-видать теперь у магазина такая политика-авось и купят по более высокой цене-не всем же захочется возвращаться домой и перезаказывать нужный товар, особенно если заказывали к конкретной дате.
0
Ответить
А что с карты бонусы на месте списать нельзя?
0
Ответить
Нет, только по-новой заказ делать и для них не указ СМС, присланные их же операторами.
0
Ответить
Заказал у них как то телефон, он пришёл в ситилинк-мини. За это время подешевел на 500 рублей. Позвонил им - при получение цена была уже ниже. Пока они меня радуют, но буду следить.
0
Ответить
Что то вы недоговариваете ...

1. бонусы можно и нп месте списать при наличии у вас карты сс собой ( а можно и на компе менеджера зайти своим логином и сделать заказ)

2. при расхождени суммы заказа в кассе и в смс - все решается ручной правкой цены у менеджера в зале. минутное дело.
0
Ответить
Правда? Что-то видать я про другой Ситилинк видать пишу) Оба раза достаточно конкретно ругалась с так называемыми администраторами и единственной альтернативой было предложено пилить домой и делать заказ заново. Вы видать из ентой организации нанятый админчик, отслеживающий негативные отзывы. И про карту мной сказано было и телефон с СМС показан, как в анекдоте про туалетную бумагу в советское время ( и унитаз приносил и ж..у показывал): все равно толку 0 ! Теперь, если и решусь на заказ, то только с предварительным звонком от колл-центра и записью разговора на диктофон, да и видеозапись заказа тоже не лишним будет с такими прохвостами.
3
Ответить
0. спокойнее надо быть гражданочка :)
1. я никакого отношения к ситилинку кроме того что его клиент, как и вы не имею.
2. их офф представитель есть на форуме.
3. никогда проблем с ними не возникало. - единственный раз недавно вот цена в кассе разошлась с той что оформлял на сайте, и в смс что пришла (тоже бонусы списывал) - так в Сормовском Ситилинк-live подошел к менеджеру - показал смс - он проверил и скидку дал даже чуть больше чем было. Тихо мирно.
4. озвучьте это было в каком офисе? или это было в пункте выдаче (Ситилинк-мини)? т.к. по статистике обычно в мини офисах косячат.
5. а позвонить можно - они разговоры пишут. разберутся.


ЗЫ Пару лет назад на Гагарина меня пустили за комп к менеджеру - чтоб заказ со списанием бонусов оформить. )) спокойно просто надо общаться без истерик :))
ЗЫЫ еслди вы уж заглянули в мой профиль и увидели что я админ, то сразу говорю в ситилинке администраторы сетей и компов вообще в Москве сидят и уж тем более не мониторят отзывы по разным форумам - для этого манагеры есть ))
0
Ответить
Сегодня я спокойна-вот вчера-да-была злая как бобик! А такие концерты на Гагарина выдают. И что обидно какие-то сикильдявки сидят как администраторы и нагло врут, надеясь на покупки по более высокой цене. И если бы это было один раз, я подумала бы, что действительно ошиблась, но когда два раза в одну воронку и СМС в наличии - это ребята уже наглежь! Я так думаю у них негласный приказ вышел:сотрудникам всеми силами стараться бонусами не давать оплачивать. Клиентов заманили своими прибамбасами, а теперь невыгодно видать стало и жаба душит! А кстати на эту конторку полно негативных отзывов в инете: если проморгал при покупке трещину или пиксель битый-все -гиблое дело -назад не возьмут! Вот тебе и уверение, что дома проверите-если что вернете! Фиг вам - индейская национальная изба-если и вернут - нервов больше потратите! Так что теперь буду там брать с большой осторожностью и перестраховываться 10 раз с уликами))) А че правда вы админ? Я прям Ванга!
2
Ответить
Если на Гагарина - то все проще - попросите позвать вышестоящего начальника - офис у них как раз там же. и начальство все там - быстро менеджеру пенделя выпишет :)
0
Ответить
Отдайте 500р ТС, это ее
2
Ответить
Добрый день. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Пожалуйста, укажите номер заказа, с которым вы обращались в магазин. Так же уточните с кем вы общались и примерно в какое время. Мы обязательно рассмотрим ваш вопрос и поможем вам решить его в кратчайшие сроки.
Для оперативного решения вопросов рекомендуем обращаться напрямую на нашу форму обратной связи www.citilink.ru/feedback/
0
Ответить
Вчера спросила админов с кем я могу пообщаться выше их по рангу-велели в колл-центр обращаться. Надо пожалуй контрольную закупку сделать у них)))
0
Ответить
Вопрос уже решен путем отмены старого и оформления нового заказа, но личного времени, убитого на покупки, жалко. Заказ был NoQ3781548, фото смс со скидочной ценой могу прислать. В колл-центре общалась с Никитой, а админы на Гагарина всегда двое из ларца. Была в районе 17-20. Кстати, в предыдущий раз те же самые архаровцы были-тоже ничем помочь не смогли.
0
Ответить
так вроде в зале компьютеры стоят? Я имею ввиду зачем домой-то ехать?
0
Ответить
ещё раз повторяю админы в зале не работают - в зале работают ПРОДАВЦЫ ))
а на такие ответы - спрашиваем, где у вас стенд с телефонами контролирующих организаций ..... ))
0
Ответить
Вообще-то у них стоит табличка Администраторы и именно к ним отправляют кассиры.
0
Ответить
Сказали, что с них нельзя-ну видать хочется мальчикам почувствовать себя большими начальниками-больше никуда на работу не азяли.
1
Ответить
Да хоть надпись на лбу ЦАРЬ ))) консультант-продавец по работе с терминалом заказов ))
1
Ответить
Лелишна2013 писал(а)
была злая как бобик

Лелишна2013 писал(а)
какие-то сикильдявки

Лелишна2013 писал(а)
наглежь

Лелишна2013 писал(а)
достаточно конкретно ругалась с так называемыми администраторами

Лелишна2013 писал(а)
Вы видать из ентой организации нанятый админчик

Может быть проблема не в "сикильдявках"? Сотрудники выполняли свою работу в соответствии со своими инструкциями. Если у Вас конфликт с кем-либо, может быть виноват не только Ваш оппонент? Лично у меня такое видение данного вопроса.
1
Ответить
Лелишна2013 писал(а)
нанятый админчик, отслеживающий негативные отзывы.

режим угнетения, если вы понимаете, о чём я :)
0
Ответить
Вам сочувствую, но мы ситилинку безмерно благодарны)
Была у нас тут история с покупкой телевизора. И этот магазин, а точнее его сотрудники, повели себя очень достойно.
Стараемся покупать у них, если цена устраивает.
0
Ответить
раньше достаточно было смс показать или в личном кабинете зафиксировать и всё...
0
Ответить
Сцк, жжошь уже второй век (на моей памяти) :)
0
Ответить