Осторожнее при заказе в Citilink.
1. бонусы можно и нп месте списать при наличии у вас карты сс собой ( а можно и на компе менеджера зайти своим логином и сделать заказ)
2. при расхождени суммы заказа в кассе и в смс - все решается ручной правкой цены у менеджера в зале. минутное дело.
1. я никакого отношения к ситилинку кроме того что его клиент, как и вы не имею.
2. их офф представитель есть на форуме.
3. никогда проблем с ними не возникало. - единственный раз недавно вот цена в кассе разошлась с той что оформлял на сайте, и в смс что пришла (тоже бонусы списывал) - так в Сормовском Ситилинк-live подошел к менеджеру - показал смс - он проверил и скидку дал даже чуть больше чем было. Тихо мирно.
4. озвучьте это было в каком офисе? или это было в пункте выдаче (Ситилинк-мини)? т.к. по статистике обычно в мини офисах косячат.
5. а позвонить можно - они разговоры пишут. разберутся.
ЗЫ Пару лет назад на Гагарина меня пустили за комп к менеджеру - чтоб заказ со списанием бонусов оформить. )) спокойно просто надо общаться без истерик :))
ЗЫЫ еслди вы уж заглянули в мой профиль и увидели что я админ, то сразу говорю в ситилинке администраторы сетей и компов вообще в Москве сидят и уж тем более не мониторят отзывы по разным форумам - для этого манагеры есть ))
Пожалуйста, укажите номер заказа, с которым вы обращались в магазин. Так же уточните с кем вы общались и примерно в какое время. Мы обязательно рассмотрим ваш вопрос и поможем вам решить его в кратчайшие сроки.
Для оперативного решения вопросов рекомендуем обращаться напрямую на нашу форму обратной связи www.citilink.ru/feedback/
а на такие ответы - спрашиваем, где у вас стенд с телефонами контролирующих организаций ..... ))
Лелишна2013 писал(а)
была злая как бобик
Лелишна2013 писал(а)
какие-то сикильдявки
Лелишна2013 писал(а)
наглежь
Лелишна2013 писал(а)
достаточно конкретно ругалась с так называемыми администраторами
Лелишна2013 писал(а)
Вы видать из ентой организации нанятый админчик
Может быть проблема не в "сикильдявках"? Сотрудники выполняли свою работу в соответствии со своими инструкциями. Если у Вас конфликт с кем-либо, может быть виноват не только Ваш оппонент? Лично у меня такое видение данного вопроса.
Лелишна2013 писал(а)
нанятый админчик, отслеживающий негативные отзывы.
режим угнетения, если вы понимаете, о чём я :)
Была у нас тут история с покупкой телевизора. И этот магазин, а точнее его сотрудники, повели себя очень достойно.
Стараемся покупать у них, если цена устраивает.