Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

не работает печка Ваз 2115

вдруг перестала работать печка,проблема такая была,слетал трос с привода открытия крана,ставил на место,благо долесть не проблема до него,но на сей раз он на месте,куда копать дальше,неужели разбирать торпедо,чтоб доблесть до крана?!
0
Ответить
по мне дык по ходу залип краник и крутится сам привод а печку не открывает
0
Ответить
и чего в этом случае,как проверить,до крана долесть проблема.
0
Ответить
попроси кого нить подергать за привод а сам подлезь посмотри визуально мож проскакивает а букса на месте торчит
0
Ответить
уже проверяли,букса ходит как положено!
0
Ответить
тогда попробуй заехать на горку погазовать .. мож пробка .. должна выйти я передком заезжал хотя можно и опой и передом попробовать у меня 99 была но принцип тот же я так думаю
0
Ответить
ок,попробую.
а так,вариантов больше нет,как разбирать торпедо?
0
Ответить
да погодь ты ее разбирать .. руки чешутся что ли ??? )) мож еще кто че толковое напишет .. на карбе проще бы .. там тонкий шланчик скинул если бежит тосол то значит система запитана ... опиши ка симптомы ... ты на холостых проверяешь ??? просто я не помню ща на какой круг печка подключена ... мож термостат глючит не пускает на большой круг тосол а перегреть движок ща затруднительно на улице холодно... потрогай патрубки еще все после прогрева
0
Ответить
симптомы-дует холодный воздух,проверено не на холостых,проехал 250км,замёрз писец!
0
Ответить
Из всех дефлекторов одинаковая температура или где-то теплее?
0
Ответить
одинаковая,холодный воздух.
0
Ответить
благодарю,да полезно!
0
Ответить
Тогда проверяй грееется ли радиатор печки... прогрей двигло до рабочей температуры, дотянись рукой до шлангов (и от краника и до обратки). На ощупь оба должны быть примерно одинаково горячие. Если от краника горячий, а обратка намного холоднее - то либо воздушная пробка в радиаторе печки, либо он забит грязью вусмерть (что наименее вероятно). Если уже с краника патрубок едва теплый или вообще холодный, то приговариваем краник. Ну а вообще - стоит сначала глянуть на уровень тосола, есть ли он вообще в бачке :)
0
Ответить
не обращай внимания
0
Ответить
посмотри тросик заслонки забора воздуха с улицы. может он слетел в открытом положении.
0
Ответить
а где он,как до него добраться?
0
Ответить
тосол (антифриз) в норме?
0
Ответить
Ну он же сказал, что температура во всех дефлекторах одинаковая, а если бы заслонка, то температура б отличалась на боковых, обдувных лобовика и консольных дефлекторах (по крайней мере, когда была у мну 14, то так и было при слетании троса заслонки). Так что скорее у него что-то с потоком жижи в системе.
0
Ответить
Воздух холодный дует? Всегда холодный или становиться чуть теплее?

Нужно проверить:
1) уровень ОЖ в бачке.
2) до какой температуры прогревается ДВС. На панели приборов стрелка.
3) в каком положении кран печки. Должен быть максимум флажком "на себя" если смотришь со стороны водителя.
4) потрогать патрубки(которые в салоне) идущие от крана до радиатора отопителя.

ЗЫ: чтобы поменять кран панель снимать не нужно.
0
Ответить
снимаешь водительскую крышку боковую панели, смотришь на тросики, которые идут на панели, отвечающие за горячий- холодный воздух. туда идёт два тросика. один на кран, другой на заслонку. вот его и надо смотреть. пройдись по нему и найдёшь саму заслонку. он слетает либо на рычажках на панели, либо на заслонке. если всё там на месте, то смотреть уже что-то другое. выше ссылка была.
0
Ответить
это я делал,все троса визуально на месте.
0
Ответить
да,в норме,первым делом это проверено.
0
Ответить
я слышал, что убирают кран отопителя и регулируют жару-холод только заслонкой воздуха. хрен его знает. может быть если заслонка открыта на всю, то и воздух из всех дефлекторов будет холодный.
0
Ответить