Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Спасибо ТИЗу и управляющей

32
34
Дорога через овраг стала совсем цивильной! Ее бы еще заасфальтировать теперь - эээх...
0
Ответить
Прикольно, то перекрывать все собирались, то ради одного члена правления переезд забабахали. Вы хоть эмоции не так сильно выражайте, а то завидно.
0
Ответить
Ну перекрыть то тоже надо :-) Насчет членов правления - как минимум двух. А в целом - я и так вполне себе ездил. Это поможет развитию заовражной территории - вот что радует.
0
Ответить
Заовражная территория в ТИЗ не стремится вообще. Рад за двух членов правления.
0
Ответить
Симпатичная дорожка получилась.
0
Ответить
Что сделали, расскажите пожалуйста?
0
Ответить
Ах, какая категоричность. Зря делали, похоже.
0
Ответить
Отличная дорога, кто бы что не говорил, кто бы в какой ТИЗ не стремился, дорога точно поможет развитию и застройки территории
1
Ответить
там до утечена проехать можно на маленькой машине? или дальше все равно танк нужен?)
0
Ответить
Сколько за оврагом в ТИЗе? Вас двое? Уверен, что эту дорогу к лету разобьют камазами, и к сожалению еще и Прохладную.
Категоричности нет ни какой. Я же сказал, что рад за Вас. Меня смущает только то, что как быстро меняются мнения. Летом говорил с Михаилом, было мнение, что проще взносы заовражникам вернуть, чем что-то там делать, все равно ни кто в ТИЗ не вступает, сейчас разговор о том, что развиваем эти территории. Что-то поменялось, чего я не знаю?
А что меня напрягло, так это название темы, да еще и автор ее член правления.
Большей бездельницы, чем наша управляющая я не видел. Я не знаю когда ее можно найти в ТИЗе кроме понедельника и четверга.
0
Ответить
В хорошую погоду проехать можно на любой машине, после дождя - лучше на 4х4.
Участок от церкви до Утечино ещё в процессе.
0
Ответить
Написано же что дорогу. Песок, камень щебень и так от оврага до церкви.
0
Ответить
Фу! Такой прогиб !!! А вообще насколько я знаю съезд в овраг сделали приличным только после того как строящийся на раздольной член тиза полтора часа уговаривал и упрашивал управляющую сделать этот съезд , поскольку все газели там застревали! По-моему, так это унизительно за свои же деньги (имею ввиду взнос в 500 тр) упрашивать сделать маленький кусочек дороги!!!! И сделали его не из асфальта, замечу! А что касается заовражной части, если там действительно засыпали песком и щебнем, то сделали это опять же не потому что управляющая у нас "хорошая" а потому что женщина которая строит церковь любому мозг вынесет, но своего добьется!
0
Ответить
Но тем не менее, в этом случае безусловно согласен с Александром.
Дорога способствует развитию и освоению заовражной части.
Кстати, о какой женщине идёт речь?
0
Ответить
За оврагом живет только 2 члена тиз. И кроме них психов платить по 500 тысяч нет, когда электричество у остальных по 550 р и все столбы МРСК поставил сам. Для чего ее развивать не пойму? Если дорога для церкви, то почему честно не написать: все разумно.
Но при этом "лизнул" конечно красиво.
0
Ответить
Все собственники участков всегда будут находиться рядом - и так или иначе должны решать общие вопросы вместе. Ваша точка зрения приводит к разделению людей. Ок, государство провело электричество - здорово! Правда слегка накосячило с законом... А остальное? Единственная организация, у которой есть возможность развивать "заовражные" территории на настоящий момент - наш ТИЗ. Тем более, что земля находится у него в бессрочном пользовании. Поэтому я очень рад, что это реально происходит.
Ну а что касается "лизнул красиво" - я смотрю Вы очень в этом разбираетесь.
0
Ответить
Поддержу, новая дорога - это всегда хорошо.
В РФ так получается что спасение утопающих (в т.ч. и застройщиков заовражной части) - дело рук в первую очередь самих утопающих, а уж как это делать - через ПК ТИЗ, через администрацию, своими руками или через другие организации - это лишь детали.
Если продлить дорогу до Утечино получится очень короткий выезд на кстовскую трассу, к Меге. Удобство да и только.
0
Ответить
Ха-ха, держите меня четверо!!! Свобода, равенство, братство. И это говорит человек, который на прошлом собрании на полном серьезе мне говорил, что соседей себе нужно выбирать, для чего желательно еще поднять паевой взнос например до 2-х млн, а те кто не могут себе это позволить пусть идут лесом. Зато уж на эти деньги- то ТИЗ развернется. Так, что не надо ля-ля.
"ТИЗовское" развитие "заовражников" самим "заовражникам" не нужно, ну не хотят они в ТИЗ в своем большинстве на ТИЗовских условиях. Оставьте их в покое, они сами получат и ТУ на газ, скинутся и дорогу сделают и все будет дешевле.
Ребята, смотрите какая может быть фишка: сейчас сунется ТИЗ, например, за овраг со своим газом (для чего по моему сейчас получает усиленно ТУ) протянет ветку, а сами заовражники ТУ в облгазе не получат, им ответят: в ТИЗ идите там газопровод уже есть. ТИЗ опять народ начнет по взносам вымораживать, опять склоки, суды и т п. Ну и нахрена это все нужно.
Про "красиво лизнул", я как специалист в этом деле могу ответственно заявить не у того, вернее не у той лизнули, вхолостую это все у Вас прошло.

Пушистому из НН.
Кто бы спорил, что дорога это хорошо. Но подумайте, народ из ТИЗа, который по 500тысяч скинулся (еще раз замечу, что заовражники за исключением 2-х членов правления ни копейки не внесли и дороги этой им хватало) видят, что к себе до дома дороги нормальной нет, зато до Утечино за каким- то дорога построена. Что они могут подумать?
Я считаю, что сначала себе нужно все по нормальному доделать , а потом уже развивать, если денежки останутся.
А уже про трафик с Кстовской трассы молчу вообще.
1
Ответить
Народ прав, однако и логику правления ТИЗа тоже можно понять.
1. все члены правления (в т.ч. и автор темы) имеют непреодолимое желание ездить домой в любую погоду, а не только когда сухо.
2. развитие ТИЗа де факто сейчас только за счёт паевых взносов. Если потратить все деньги на обустройство до оврага - поток паевых взносов постепенно иссякнет и всё, приплыли. А так может кто и решится вступить в ПК ТИЗ из будущих соседей byBAC, тогда вложенные в эту дорогу деньги окупятся с запасом. В 9-м квартале ещё много "не определившихся с вступлением".
Как кстати дороги в 9 квартале? давно там не ездил.
0
Ответить
1. Кто же против, пусть себе ездит. Сделали и сделали ему дорогу, только не нужно этого пафоса с развитием территорий.
Ребята там получили электричество за 550р, а меньше чем за 500 тысяч из в ТИЗе к коммуникациям не подключат.
Так вот для строительства домов им кроме электричества ни чего не нужно , а по газу- им дешевле будет собрать инициативную группу и подвести газ самостоятельно.
2. Массово за оврагом в ТИЗ не пойдут, а если будут вступать, то пусть на их взносы заовражная часть и развивается. Это справедливо.
0
Ответить
Справедливо, но справедливость не является целью деятельности ПК ТИЗ. В уставе о цели деятельности написано "Обеспечение условий для нормального использования членами кооператива участков, расположенных в Новопокровском".
Издержки по строительству и содержанию всего ложатся на плечи членов ПК тоже не равномерно, ровно как и расходы на обеспечение этими условиями каждого члена кооператива не одинаковые.
0
Ответить
Продолжу.
Кстати, много кто и в доовражной части в ТИЗ не пошел, причем все из-за этой заманухи с паевыми взносами, с непонятно от куда взявшейся цифрой. Про поток взносов, он так и так когда то закончится, поэтому основная задача получить как можно больше членов- это постоянная статья дохода и как паевые взносы она не прекратится.
Смотрите, в 13-м году этих 12 тысяч годового взноса еле еле хватило на обслуживание, в 14-м прибавилось человек 15 по моему, и уже затраты получились тысяч по 10 на человека в год.
По идее конечно взносы бы уменьшить, но наши "пастухи" поднимают расходы на обслуживание, в основном за счет своей зарплаты, чтобы по 15-му году опять выйти на 12000 в год на человека. Ладно, это так лирическое отступление.
Т.е прирост новых членов даст увеличение свободных денег, на которые и нужно делать развитие.
А что мы имеем: из-за этого безумного взноса народ не спешит вступать в ТИЗ, ищет любые пути, чтобы откосить от ТИЗа. И дальше они вступать в ТИЗ уже не будут.
И задача директора, управляющей, правления затащить народ в ТИЗ, а не отпугивать.
1
Ответить
И я о том же. Нужна была формула для паевого взноса, причем, она должна индексироваться каждый год, что бы затраты у всех с учетом инфляции были одинаковые
0
Ответить
Как Дороги в девятом квартале ? да никак!
0
Ответить
Поддерживаю вас! Забить на заовражную часть и тихонько заниматься благоустройством здесь на 12 тыс в год, не больше!
0
Ответить