Уважаемая, "Vorona". Вчера мы прочитали флуд ветки вашей темы. Если вы ведете здесь беседу про диван "Клик кляк" заказанный вами в салоне на Фучика, 27 по адресу: ул. .......а, (тут был адрес и ФИО -mod)., то хотелось бы все-таки и нам что-то здесь сказать и пояснить, а то будет наверно неправильным отмолчаться! Диван заказанный вами соответствует полностью вашему заказу. В договоре указано 200см- длина дивана. (Длина спального места) Дело в том, что механизм имеет "интересную" особенность - ушки, как у спинки, так и у сидушки поднимаются или опускаются, в зависимости от требований в данный момент человека, использующий диван! Ушки можно поднимать или опускать, как в положении дивана для "сидения", так и для "лежания" Механизм раскладывания "ушек" имеет 3 положения, и если замерить габариты дивана по длине во всех трех положениях, то длина будет всегда разная от 185 см до 210см. Обычное положение дивана в сидячем положении "уши" приподняты и габариты дивана по длине меньше 200см. В "лежачем" положении, "ушки" одной стороны дивана (у изголовья) должна быть приподнята в среднее положение, что составляет примерно углу в 30 процентов. В данном положении габариты дивана составляют примерно 200 см. (фото прилагаем) И в том и в другом случае диван не превышает по длине 200см. Из чего мы делаем вывод, что диван соответствует заказанному! Если ушки дивана с обеих сторон опустить полностью, то диван будет примерно 210см. Почему говорим примерно, потому что металлокаркас дивана составляет 200см., который обтягивается съемным чехлом на ППУ и периотеке. В ГОСТе 19917-93 говорится, что мягкая мебель может отличаться по габаритам на 2-3 процента. При покупке дивана покупатель оговорил, что ему нужен диван по длине не больше 200см, но в положении, в котором видел диван покупатель он составляет 185см, даже меньше 200см! Особенности механизма были продемонстрированы продавцом! Мебель покупалась по образцу в розничном магазине! И покупатель ни слова не сказал, что изготавливаемый диван будет установлен в какую-либо нишу, ограничивающую пространство! После звонка и написания претензии, С Вами, "Vorona", созвонился юрист компании. Было оговорено, что вечером того же дня он созвонится с вами для осмотра дивана. Приехав к вашему дому, юрист несколько раз вас набирал по телефону, ваш телефон "молчал". Да, действительно, в воскресенье юрист все же попал в вашу квартиру для осмотра дивана, но, к сожалению, ваш флуд данной темы он на тот момент не читал! Он увидел диван, заказанный Вами одиноко стоящий у стены, и никакой ниши он не обнаружил, вы поведали ему что собираетесь заказывать "детскую" с нишей. В компании было решено вернуть Вам деньги, в данном случае вины своей мы не признаем, так как диван соответствует вашим требованиям, и Вы могли лично промерить с продавцом габариты дивана. Есть ли вина продавца в данном случае? Возможно! Продавцу наверно все же надо было промерить габариты дивана. Подобных диванов было продано очень много, и это первый такой случай! Совет: Уважаемые покупатели, нужно точнее изъяснять свои требования к товару и делать серьезный акцент, на предполагаемую нишу и размеры мебели! И не лениться, и не скромничать при заказе, а просить показать товар и лично убедиться в соответствии и наличии тех или иных параметров и размеров! Вы пишете, что мы исправили размеры дивана на сайте. Да исправили, но исправили не для того, чтобы с вами конфликтовать, а что бы другие покупатели обладали верной и достоверной информацией, которая нужна им для заказа мебели! Вы во всем видите только один негатив, видимо в далеком детстве Вас "не долюбили" родители? Или на вашем недолгом жизненном пути встречались одни негодяи? Будьте добрее, люди!!! Как человек относится ко всем окружающим, так и жизнь относится к нам, ровно на столько на сколько мы заслуживаем! Диван мы забрали, спорить не стали! Пусть покупатель почувствует себя удовлетворенным и станет чуточку добрее! Мы много продаем мебели, в интернете редко встретишь хороших благодарных отзывов. Мы уже писали об этом, все хорошее люди воспринимают как должное, и нет времени писать о хорошем. Мы понимаем, что и у нас в компании работают разные люди- черствые и нет! Да, бывают ситуации, когда ленивый работник плохо делает свою работу, таких людей выявляем и увольняем! На сайте организована обратная связь, где вы можете быстро пожаловаться и быстро достучаться до руководства! Поверьте, руководство своевременно читает почту! Особенно жалобы! И прилагает много усилий чтобы больше покупателей радовала наша мебель! С уважением, руководство компании.
P.S. Фото из буклета прилагаем.