Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Фабрика мебели Ариадна (ИП Марадуда Н.В.). Наглый обман сотрудников.

Приобрели в этой чудесной компании диван, о чем был составлен договор купли-продажи с указанием конкретных размеров заказанной мебели. Доставка производилась 28.10.15, после чего было обнаружено, что длина дивана больше на 10 см, чем указанная в договоре. Для нас это очень существенный недостаток, т.к. для него планировалось конкретное место, куда он теперь не влезает.
Магазин отказывпется возвращать деньги, т.к. якобы в договоре указана длина сложенного дивана, однако при покупке у продавца несколько раз уточняли этот момент, иначе бы не купили такой. На их сайте указан размер спального места дивана 200*136, по факту 210*136. Составлена претензия 29.10. Сотрудники магазина скрываются и нагло врут, обещая вот уже второй раз приехать на замер, но ни в тот, ни в другой раз в назначенное время никто не приехал, на телефонные звонки не отвечают.
Сегодня оставлена жалоба на сайте Роспотребнадзора.
Подскажите пожалуйста, как еще можно повлиять на недобросовестных продавцов?
0
Ответить
Наш диван на их сайте
http://52n.ru/klik-klyak/1
0
Ответить
Роспотребназдор должен помочь.
0
Ответить
притензия в магазин (должны поставить роспись печать) дальше в суд.
0
Ответить
Претензия написана в пятницу. А нужно выжидать 10-дневный срок, что ответит магазин, или можно сразу действовать?
0
Ответить
Спасибо, надеюсь!
0
Ответить
лучше выждать
0
Ответить
Это да, правда жить с диваном, который пол комнаты перегородил, невозможно((
0
Ответить
уже исправили на сайте?
0
Ответить
Ха, точно! Ну у меня скриншотов достаточно))
0
Ответить
Маразм крепчает...
После прочтения этой темы сотрудник магазина выехал к нам на замер аж в свой выходной день, признал ошибку магазина, пообещал в субботу (сегодня) забрать диван и вернуть деньги. Ага, щас!
Уже неудивительно, что в назначенный день никто не приехал и даже не позвонил, соответственно, и трубки не берут. Звонила раз 10...
Ребята, я знаю, что вы эту тему читаете, я из-за ваших пустых обещаний уже задолбалась свои планы корректировать.
Видимо, по-хорошему не хотите... Чтож, будет по плохому. Я ни за что не отступлю!
0
Ответить
почем продадите диванчик? понравился
0
Ответить
Я вроде как не продаю...
0
Ответить
ну тогда удачи вам:)
0
Ответить
вы в гараже живете?
страшно предположить интерьер, куда бы этот убогий "диванчик" вписался бы
0
Ответить
Пффф... А вы у нас эксперт по стилю? Давайте фотки своей мебели, обсудим.
Вы не предполагайте, если страшно, а то спать плохо будете.
У некоторых людей, кстати, не одна комната в квартире ,можете себе представить? И даже несколько (!!!) диванов.
0
Ответить
люди заказали одно, а получили другое. даже если и в гараж
0
Ответить
Диван забрали. Тему можно закрыть
0
Ответить
Он не ответит. Ему бесполезно писать. Пиши мне!) ....
0
Ответить
А деньги вернули? ...
0
Ответить
Да, естественно. Вернули сразу
0
Ответить
Уважаемая, "Vorona". Вчера мы прочитали флуд ветки вашей темы. Если вы ведете здесь беседу про диван "Клик кляк" заказанный вами в салоне на Фучика, 27 по адресу: ул. .......а, (тут был адрес и ФИО -mod)., то хотелось бы все-таки и нам что-то здесь сказать и пояснить, а то будет наверно неправильным отмолчаться! Диван заказанный вами соответствует полностью вашему заказу. В договоре указано 200см- длина дивана. (Длина спального места) Дело в том, что механизм имеет "интересную" особенность - ушки, как у спинки, так и у сидушки поднимаются или опускаются, в зависимости от требований в данный момент человека, использующий диван! Ушки можно поднимать или опускать, как в положении дивана для "сидения", так и для "лежания" Механизм раскладывания "ушек" имеет 3 положения, и если замерить габариты дивана по длине во всех трех положениях, то длина будет всегда разная от 185 см до 210см. Обычное положение дивана в сидячем положении "уши" приподняты и габариты дивана по длине меньше 200см. В "лежачем" положении, "ушки" одной стороны дивана (у изголовья) должна быть приподнята в среднее положение, что составляет примерно углу в 30 процентов. В данном положении габариты дивана составляют примерно 200 см. (фото прилагаем) И в том и в другом случае диван не превышает по длине 200см. Из чего мы делаем вывод, что диван соответствует заказанному! Если ушки дивана с обеих сторон опустить полностью, то диван будет примерно 210см. Почему говорим примерно, потому что металлокаркас дивана составляет 200см., который обтягивается съемным чехлом на ППУ и периотеке. В ГОСТе 19917-93 говорится, что мягкая мебель может отличаться по габаритам на 2-3 процента. При покупке дивана покупатель оговорил, что ему нужен диван по длине не больше 200см, но в положении, в котором видел диван покупатель он составляет 185см, даже меньше 200см! Особенности механизма были продемонстрированы продавцом! Мебель покупалась по образцу в розничном магазине! И покупатель ни слова не сказал, что изготавливаемый диван будет установлен в какую-либо нишу, ограничивающую пространство! После звонка и написания претензии, С Вами, "Vorona", созвонился юрист компании. Было оговорено, что вечером того же дня он созвонится с вами для осмотра дивана. Приехав к вашему дому, юрист несколько раз вас набирал по телефону, ваш телефон "молчал". Да, действительно, в воскресенье юрист все же попал в вашу квартиру для осмотра дивана, но, к сожалению, ваш флуд данной темы он на тот момент не читал! Он увидел диван, заказанный Вами одиноко стоящий у стены, и никакой ниши он не обнаружил, вы поведали ему что собираетесь заказывать "детскую" с нишей. В компании было решено вернуть Вам деньги, в данном случае вины своей мы не признаем, так как диван соответствует вашим требованиям, и Вы могли лично промерить с продавцом габариты дивана. Есть ли вина продавца в данном случае? Возможно! Продавцу наверно все же надо было промерить габариты дивана. Подобных диванов было продано очень много, и это первый такой случай! Совет: Уважаемые покупатели, нужно точнее изъяснять свои требования к товару и делать серьезный акцент, на предполагаемую нишу и размеры мебели! И не лениться, и не скромничать при заказе, а просить показать товар и лично убедиться в соответствии и наличии тех или иных параметров и размеров! Вы пишете, что мы исправили размеры дивана на сайте. Да исправили, но исправили не для того, чтобы с вами конфликтовать, а что бы другие покупатели обладали верной и достоверной информацией, которая нужна им для заказа мебели! Вы во всем видите только один негатив, видимо в далеком детстве Вас "не долюбили" родители? Или на вашем недолгом жизненном пути встречались одни негодяи? Будьте добрее, люди!!! Как человек относится ко всем окружающим, так и жизнь относится к нам, ровно на столько на сколько мы заслуживаем! Диван мы забрали, спорить не стали! Пусть покупатель почувствует себя удовлетворенным и станет чуточку добрее! Мы много продаем мебели, в интернете редко встретишь хороших благодарных отзывов. Мы уже писали об этом, все хорошее люди воспринимают как должное, и нет времени писать о хорошем. Мы понимаем, что и у нас в компании работают разные люди- черствые и нет! Да, бывают ситуации, когда ленивый работник плохо делает свою работу, таких людей выявляем и увольняем! На сайте организована обратная связь, где вы можете быстро пожаловаться и быстро достучаться до руководства! Поверьте, руководство своевременно читает почту! Особенно жалобы! И прилагает много усилий чтобы больше покупателей радовала наша мебель! С уважением, руководство компании.
P.S. Фото из буклета прилагаем.
1
Ответить
Куча...куча информации... молодцы...всё признаёте, всё исправили на сайте, фото из буклета с указанием размера в 200см. И на сайте указали спальное место 210см. Осталось только грамотно и вовремя доводить до покупателей полную информацию.
Не задумывались почему И...ЕЯ на чеке печатает подробную информацию о каждом проданном продукте? Может потому что с них за каждую вещь а-ля "нуж и такжеж понятно, тамже видна, нужнаж дагадаца про механизм" жестоко высуживали денег? Поэтому у ТС есть все основания не только возмущаться, но расторгнуть ДКП.
Ну и моё "личное, никого не интересующее мнение флудера"- Употреблять в писменном общении, пусть и на форуме, обороты "Вас "не долюбили" родители"- просто неразумно, не сказать низко, если уж Вы решили что-то написать от лица компании производителя, стоит быть более сдержанным(ой).
Да и вообще, если есть юрист у Вас в штате он Вам и объяснил, что ситуация не в Вашу пользу.
0
Ответить