Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия
Как осень, так сразу у многих возникает проблема связанная с этой функцией.
Я так понимаю, что эта хрень, как следует мало у кого работает. :)
Так ведь? :)
3
Ответить
это такая же хрень как и доп. сига.... толку ноль, только лишний головняк...
3
Ответить
хочишь тряхануть это болотце ,Старикан ))
если а/з при сигналке установили прямые руки ,то будет радовать хозяина.
а хоз авты ведь не забыл пред зимой
зарядить батарейку ,
маслице по погоде,
ВВ проводки
свечки
и стояночный тормоз подтянуть
))
3
Ответить
Дядь Олег, всё работает, я им и летом пользовался, чтобы в нагретую садиться и ехать сразу. И работает нормально вроде, год уже как с момента установки. Ставил у Андрюхи с Автозавода (Assured) SL A91
1
Ответить
DarkAdmin писал(а)
я им и летом пользовался, чтобы в нагретую садиться

Летом двигатель прогревать? ))) Зачем???
Я конечно встречал таких людей, которые летом сидят и прогревают инжекторную машину, но чтобы с автозапуска это перебор.

да и вообще работа ДВС на ХХ не напользу.
1
Ответить
А многие вот мучаются, как зима то и дело притаскивают то с разряженным в ноль акб, то с подгоревшим стартером. И все в один голос твердят - автозапуск не сработал.
0
Ответить
Ну не знай-не знай.)
0
Ответить
Наверное ты прав! :)
0
Ответить
Ну дык бдеть надо, стартер обслуживать, масло пожиже и подключение АЗ на тахометр, а не на лампу генератора...
0
Ответить
У меня 11183, заточенный под ЕВРО-3, вся заточка со стороны автоваза заключается в том, что холодные поршни хлябают в цилиндрах (тот самый дизельный звук на холодных калиномоторах), посему считаю нецелесообразным ездить на холодном моторе, ибо задрать цилиндры юбками поршней всегда успею) До 50° всегда грею
2
Ответить
может релюшка какая-нить мозг делать... тогда крутит но не заводится. Результат - залитые свечи или стартер на свалку
0
Ответить
И это, выставить на сигналке прокрутку стартера покороче, а то штатное ограничение до 30сек, вроде.
Ну и сигналку брать проверенную, а не всякие Ред-Скорпионы и прочие Ценмаксы)))
1
Ответить
Сига проверенная) У самого АЗ запилен.
релюшки вазовские подводят... + обходчик менял уже 2 раза и один раз в нем реле перепаивал. Обходчики "Старлайн" мать его!)) по 500 деревянных за кусок китайского г%вна....
0
Ответить
DarkAdmin писал(а)
Ну дык бдеть надо

А нифиг мне тогда аз если ево ещё надо бдеть?
0
Ответить
ХЗ, как-то нет с этим проблем)
0
Ответить
Та не, не АЗ бдеть-то, а агрегаты вовремя обслуживать. Стартер и с ключа можно наипнуть, как аккум и прочее. Рано все расслабились, мол теперь ВАЗ - сел и поехал)))
0
Ответить
Бдеть надо за всем. А то зачем мне колеса, которые надо менять, зачем фары, если лампы перегорают. И самое главное, зачем бензобак если туда надо периодически лить бензин.
0
Ответить
Всегда перед началом движения грею двигатель минимум до 50 гр
0
Ответить
Все работает без сучка и задоринки. Подключал сам. А вот с понижением температуры образовались антифризовые сопли на пасажирском коврике, что очень печалит и расстраивает...
0
Ответить
Месяц назад заметил тоже сопли,при включении обдува потело стекло. Залил герметик радиатора за 70 руб. через 3 дня все стало супер.
0
Ответить
втопку эти говногерметики, шланги нужны нормальные и на нормальный герметик их сажать, последнее есть в свободной продаже, а вот первого - днем с огнем не сыщешь.
0
Ответить
приведу лишь ответ автоваза данный в начале 2000 годов по поводу греть или нет двигатель летом.

Современные двигатели, заправляемые маслом и охлаждающей жидкостью, рекомендованными изготовителем машины, как правило, не нуждаются в прогреве перед началом движения.
Испытания, выполненные на ВАЗе, не выявили ускорения износа деталей непрогретого двигателя при его работе с умеренной нагрузкой - возможно, из-за того, что в движении он быстрее достигает оптимальной температуры. Прогрев на месте практически ничего не дает, но вредит здоровью водителя и окружающей среде - ведь двигатель в это время выбрасывает больше токсичных компонентов. Это и экономически не оправдано: непроизводительно сжигается топливо, поэтому более целесообразен, на наш взгляд, прогрев в движении с умеренной нагрузкой.


Зимой же без вариантов нужно греть и это никто не отрицает, но опять же без фанатизма, 40-50 градусов достаточно.

Опять же не случайно на н-ом количестве современных иномарок - стрелка температуры двигателя отсутствует на приборной панели.

Для лета достаточно 1 минуты чтобы начать движение.
0
Ответить
Это понятно. Но сколько денег и возни с заменой. А тут 70руб. 1мин. делов.
0
Ответить
Все зависит от сиги. Если г китайское стоит, оно даже открывает-закрывает хреново
Пандора, Старлайн работают чотко
0
Ответить
кроилово ведет к попадалову. это говно потом бегает по артериям системы собирая другие отходы и в один прекрасный момент даст о себе знать!
0
Ответить