Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Ржавая горячая вода

Соседи, поделитесь информацией - какого качества у вас течет горячая вода по вечерам? В доме 15б вроде регулярно жалобы поступают на ржавую воду. Маленьких детей купать очень проблематично. На каком то собрании поднимался данный вопрос и вроде даже менять какое то оборудование или трубы, но воз и ныне там...
И еще кстати вопрос... Если оказывается некачественная услуга, то кто должен за устранение причин платить? Жильцы или УК, которая берет деньги за эту самую горячую воду?
Написал сегодня на эл почту в Проспект сервис жалобу. Жду, что ответят. Если не ответят буду дальше жаловаться в Роспотребнадзор
1
Ответить
У нас на 9 этаже тоже такая же проблема - вечерами где-то с 20 до 22 горячая вода ржавая, а последнее время еще и температурный режим опять не соблюдается. В прошлом году были жалобы (не одна) в Роспотребнадзор по этому поводу. Роспотребнадзор выписывал предписания об устранении проблем и штрафы на УК. Только все штрафы УК включили в смету и увеличили тариф на 2015 год, т.е. жильцы сами и оплатили все эти штрафы. После этого некоторое время горячая вода была действительно горячей, а вот сейчас видимо опять эта же проблема. Еще участились случаи отключения горячей воды и отопления. Выход один- звонить в УК и жаловаться. А если не слышат жильцов жаловаться в Жилищную инспекцию и Роспотребнадзор. Можно коллективную жалобу составить.
0
Ответить
Если я не получу ответа, тогда буду поднимать вопрос по поводу коллективной жалобы. Возможно в каждый почтовый ящик положу соответствующие листовки. А там будет видно кто под ней подпишется
0
Ответить
И у нас вода вечером отвратительная. Как ребенка купать - так смотреть на нее страшно! И мне кажется с каждым днем она все хуже и хуже(( В нашем доме мы точно не одни такие (15 дом).
0
Ответить
Тоже 15 дом. Вода странная. То ржавая, то нормальная, не угадаешь, какая будет. Часто в течение дня вместо горячей чуть ли не ледяная идет. С ребенком вообще не понятно, как быть - даже просто подмыть его иногда не реально, не холодной водой же грудного малыша мыть.
0
Ответить
Я думаю, многие подпишутся. По крайней мере, из нашего дома.
1
Ответить
Горячей воды и отопления не было потому что были какие-то ремонтные работы на теплостанции(или как там она называется), ну так мне сказали.
Вода да, по вечерам ржавая.

Меня больше смущает другой вопрос, это вообще законно включать данные штрафы в смету расходов?...никто не консультировался по этому вопросу?
0
Ответить
штрафы включать не законно. Это надо писать жалобу в государственную жилищную инспекцию, пусть разбираются
0
Ответить
а у кого-нибудь есть эта самая смета?
0
Ответить
На сайте УК Проспект Сервис в разделе Документы есть Отчеты по смете за 2013 год, так вот там включен штраф в размере 20000 (прикрепила этот лист). Ежегодно ревизионная комиссия проверяет УК и по итогам проверки у них замечаний нет, что отображено в протоколах общего собрания жильцов.
0
Ответить
нормально
я думал это за 14ый год было
а ревизионная комиссия из кого состоит? из жителей дома?
0
Ответить
Да, из жителей.
0
Ответить
то ли совпадение, то ли чтото зашевелились, но последние 3 дня воде течет приемлемого качества... ну чуть чуть желтоватая. а вот ответ проспект-сервиса пока не могу посмотреть, если он был конечно. почту подломали на майле(
0
Ответить
температурный режим точно не соблюдается.Пока жили в доме 15а,кубов 7 горячей воды уходило,при перезде в ЖК Зенит,в 2 раза меньше тратится,почти кипяток течет,в первое время даже не привычно было.
0
Ответить
Мне тоже показалось, что вечером вода стала прозрачнее, но похоже эта ржавчина "перешла" на дневное время.
И про температурный режим выше верно пишут. Холодная вода аж руки сводит, а горячей водой на максимуме не сильно обожжешься.
0
Ответить
Вчера ребенка опять не купали. Ржавая вода. Недели три назад за неделю ни разу не искупали. Причина все та же ржавая вода. В ДУК звонить вечно с ребенком забываю из-за режима их работы. А еще мне очень не понравилось недели 2 назад отключали отопление и горячую воду 3 раза. Сергей Петрович сказал, что это проблемы на трассе. Я так и не поняла какие проблемы??? Ведь нам поставляют холодную воду, и уже у нас ее нагревают. Ребенок не купаный, не подмытый и в доме холодно. Один раз дозвонились до проспект сервиса, но Букреевой не было. Мы опять без ответов остались. А еще я не понимаю почему штраф ДУКу предписывают? Если проблемы с качеством поставляемой воды. ... Как то так...
0
Ответить
Когда отключали горячую воду - видимо действительно на общей теплотрассе были какие то сложности. Во всех близлежащих домах не было горячей воды и отопления.
Воду нам поставляют холодную, а нагревается она в теплообменнике от воды, которая идет на отопление...
Проблемы приписываем ДУКу, т.к. холодная вода поставляется чистой, а вот горячая делается ржавой на теплообменнике (или после него) при нагревании.
Проблемы с дозвоном есть. Постоянно на факс попадаешь. Даже если звонить в приемные часы, как у них на сайте заявлено тоже можно на факс попасть
0
Ответить
Я все равно не понимаю. Нам воду поставляют холодную. Так как нас касаются проблемы теплотрассы? И как может вода становиться при нагревании ржавой, если она чистая? Не дук же ее делает ржавой....
0
Ответить
Извините, а можно еще более популярно (для блондинки) объяснить про нагрев воды, а то у меня видимо какое-то искаженное понимание))
Я считала, что вода нам поступает холодная (в кран и отопление), а нагревается где-то у нас в подвале или еще где-то). Оттого не понимаю, почему при аварии на общей теплотрассе, от который мы вроде как не должны зависеть, мы вдруг лишаемся всего и отопления и горячей воды.
1
Ответить
Обычно Проспект с ответами не торопится, может вообще проигнорировать. По крайней мере, в моем случае такое наблюдалось в 2013г., и тоже из-за воды. Не соблюдался температурный режим, с Руденко С.П. постоянно вели замеры температуры и часто фиксировали 30-35 гр.С. Расход горячей воды у нас доходил в то время до 10 куб. в месяц. Через какое-то время проблему устранили, как оказалось, кто-то по нашему стояку неправильно подключил теплый пол. Сейчас снова все повторяется плюс качество воды оставляет желать лучшего. По температуре не так критично, как раньше, хотя расходуем все равно много 7-8 кубов в месяц. А вот ржавый цвет воды просто убивает! При этом за воду платим, можно сказать, как за золотую! Уверена, что многие жильцы нашего дома (No15) готовы будут подписаться в коллективной жалобе.
0
Ответить
В те дни когда не было горячей воды, так же не было и отопления, нет отопления, нечему нагревать холодную воду, как-то так. И как писали выше, в соседних домах тоже не было отопления, значит действительно какая-то проблема.
Холодная вода идёт без взвеси, даже если её вскипятить на плите (а мы это делали, что бы покупать ребёнка), то она всё равно остаётся чистой, следовательно, холодная вода поступает нормального качества (ну как минимум в плане видимых взвесей).
0
Ответить
Холодная вода нагревается за счёт тепла, которое к нам поступает по теплотрассе.
У нас в подвалах своей маленькой котельной нет)
0
Ответить
Спасибо, Вы сделали для меня открытие) Я то думала, у нас все продвинуто(
0
Ответить
К системе ГВС в МКД подключать теплый пол нельзя. С этим должна как раз и бороться УК, выявлять эти случаи и заставлять переделывать. А если УК бездействует, то у нас так и будет из стояка ГВС течь тепленькая водичка "золотого" цвета и по цене такая же ЗОЛОТАЯ.
0
Ответить