Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Ремень ГРМ от 2112 на Приору

Задался вопросом переделать систему ГРМ на приоре под 2112.
Кто-то уже делал ? какие подводные камни ? Что нужно для этого ? Оправданно ли это ?

Поисковиками пользоваться умею, но хотелось бы услышать мнение местной публики.
0
Ответить
хм, а что в приоровской не устраивает?
0
Ответить
к чему сей онанизм?
1
Ответить
Ценник на приоровский к-т грм щас где-то от 4000р., вот и весь онанизм.
0
Ответить
понятно,сейчас погуглил- вроде ничего сложного. одно снимается другое ставится
0
Ответить
topdetal.ru/catalog/avtozapc..._rolika_riginal/
1368 рублей всего :)

Там же Gates 3500, Ina 2800 в наличии. Если под заказ тащить, еще рублей на 300 дешевле.
0
Ответить
Да, везде все описано, но вот много нюансов, которые хочется уточнить у местных. Нужно ли менять шкивы, переделывать крепления, помпу и пр.
0
Ответить
А вы думаете этот ремень долго проходит ? Сомневаюсь что-то. Склоняюсь к покупке ремня БРТ, если не стану заморачиваться с переделкой под 2112
0
Ответить
Совершенно верно, но так прикинул, если все слишком геморойно, то поставлю Приоровский. На период ожидаемого владения должно хватить
0
Ответить
Я как-то купил натяжной ролик генератора Riginal, ну на 15 тысяч его хватило. С комплектом ГРМ я бы не рискнул.

Я себе поставил комплект Ina, Там внутри ремень Contitech, на ощупь очень качественный, даже серийный номер выбит. Натяжной ролик лучше, чем оригинальный. Имеются два отверстия под спецключ, ничего не соскакивает и натягивается легко.
0
Ответить
В Интернетах рекомендуют ролики вологодского завода. Завтра поеду покупать что-нибудь да выберу.
0
Ответить
Ни к чему это всё.
0
Ответить
Тогда машину нужно продать, если жалко раскошелиться на хороший ремень раз в 50тысяч.
0
Ответить
наоборот могу еще понять. а так...
0
Ответить
Ничего сложного нет. Нужно заменить три шкива,помпу и сам ремень с роликами.
0
Ответить
так то приороводы рекомендуют инавские ролики ставить двухрядные
0
Ответить
реально какая цель сего действия?

экономия? так это под вопросом....
Ремень оригинал стоит около 1300-1400 р
2 ролика INA или KOYO по 500-600 за штуку

итого в 2,5 тр легко уложиться можно если брать россыпью.

готовый комплект около 3,5 тр, но имхо опорный ролик там говно еще то......
0
Ответить
Ремень Балаково,ролики Вологда(VBF).
0
Ответить
к чему вы это написали?

Балаковский ремень ставить на 21126 движок, ну нафиг, много ли Приор ездит на ремне БРТ?

лучше Gates поставить и не париться, ресурс и качество у него с большим запасом, а ролики надо INA ставить двухрядный.
0
Ответить
одно открутил , другое прикрутил . под ролики шайбы подложил
правда зачем так делать непонятно
0
Ответить
а в чем фишка ??? у меня 124 тож 16 клапанов стоит на эмке чем отличия ?? мне кажется там все одинаково
0
Ответить
Спрошу здесь. Усиленный "Gates" или обычный, разница есть какой ставить?
Ролик если не шумит за 50ткм менять его есть смысл на 8кл.?
0
Ответить
если надумал менять ремешок то меняй и ролик ... да и на помпу я бы внимание обратил ... я обычно и ее меняю заодно .. а то закон подлости обычно проявляется... да и усилинный нафиг тебе ток деньги на ветер
0
Ответить
если речь про Приоровский Gates - разницы нет, это ушлые продаваны сами подписали слово "усиленный" )))). Маркировка идентичная, как и цена.
0
Ответить
Да, онанизм еще тот)
0
Ответить