Вступление в силу закона о тишине и покое граждан
В тексте Закона ещё есть слова о пиротехнике ...
Что предписано делать службе охраны ТСЖ в случае обращения граждан?
Кстати, как с учетом п.4 Вашего сообщения будут проходить детские праздники на площадке дд. 40-44?
Сотрудники охраны, если заявитель называет конкретный адрес, где шумят, и не хочет сам участвовать:
1. Выходят к дому, подъезду и связываются с квартирой по домофону, просят вести себя тише или совсем прекратить гулянку (в зависимости от времени суток).
2. Если звонки по данному адресу продолжаются, в соответствии с заключенным ТСЖ и ОВО Автозаводского района договором, вызывают экипаж полиции (ГБР). Вопрос "утихомирования" переходит к ним.
Если житель называя адрес, сам не прочь прекратить "гулянку", сотрудники охраны вместе с ним выходят сразу в адрес-квартиру, проводят беседу о ... в случае непонимания состороны "гуляк", вызывается полиция.
Чаще всего бывает, что жители, раздраженные ситуацией - шумами, музыкой и т.д. звонят и не представляясь требуют прекратить то или иное событие. На такие заявки мы вправе не реагировать, но все-равно я требую от охраны, что бы они выходили на "все".
Как говориться "Не дай бог", а если житель пытается заявить о готовящемся тяжком или особо-тяжком преступлении, которое может сопровождаться или начаться банальной домашней ссорой, то он-житель просто обязан представиться, указать все свои установочные данные т.к. если факт совершения преступления подтвердится, то он-житель будет первым проходить по делу как свидетель или заявитель, и его данные будут в обязательном порядке сообщены сотрудникам полиции.
Так же всем "анонимам", нужно понимать, что служебный телефон службы охраны - это мобильный аппарат, который определяет входящий номер и все Ваши заявки отражаются в суточных результатах работы охраны.
Остерегаю Вас от таких вещей как: дача (передача, заявления) о заведомо-ложной информации и клеветы!!!
Сложность в данных ситуациях составляет еще и то, что на этажах стоят тамбурные двери и очень хорошая акустика. Бывают случаи, когда выходя на заявку не представляется возможным определить где, что, у кого??? даже обходя этажи всего подъезда и лестницу. В данных случаях прошу Вас помогать охране, если "гулянка" у Вас на этаже, открыть тамбур и ...т.д., т.е поучаствовать.
Чаще бывает, что многие жители микрорайона, не только по обсуждаемому вопросу, исключая ссоры с соседями (не желая себя "засветить"), хотят решить возникшую проблему "чужими руками". Не всегда это получается.
Можно ведь самим по соседски выйти и попросить соседа..., а охрана (повторяюсь) не откажет в помощи никогда.
Вместе, мы все решим, или почти все.
Праздники между дд. 44 и 40 это общие, праздничные мероприятия, проводимые ТСЖ, о чем все жители заранее предупреждаются.
То, что касается запуска салютов, в указанные в законе дни и часы - это "Праздник", а в иные дни, охрана старается всех отсылать к "малому озеру", но не всегда это находит понимание у некоторых жителей, но надо же понимать, что это еще и пожарная безопасность домов, квартир и иных строений на территории ТСЖ.
С уважением,
Спасибо.
batl писал(а)
У нас на верху живут соседи с маленькими детьми и почти каждый день до 12 часов ночи они бегают, орут,бросают игрушки на пол,стоит грохот. У нас тоже маленький ребенок, он постоянно просыпается. Мы раз уже пробовали делать замечания, но как видно бесполезно.
Через пару лет обсудите эту проблему с Вашими соседями снизу. :-)
В службу охраны Вы обратиться можете, НО как раз данную ситуацию, я называю (прошу прощения) "решить свои проблемы чужими руками".
Что в данном случае сделает охрана? если Вы со своими соседями, по соседски договориться не можете. Предлагаете вызвать полицию? попробуйте, но только пожалуйста самостоятельно.
Думаю, Вы меня поняли.
С Уважением. Спасибо.