Всем привет), вообще я не любитель жаловаться, но про ситуацию хочу рассказать, может кому пригодится. Пару недель назад сменила машину. Купила Гранд Витару 13-го года в трейд-ине БЦР Моторс на Новикова -Прибоя. Ну про оформление и прочее говорить не хочу, был наплыв покупалетей в этот день, два раза менялся менеджер, всем некогда, ну и ладно, это все понятно. Машина стоит почти миллион, так на всякий случай. Продавалась с зимней резиной. Свою сдала в тот же трейд ин, к слову её на следующий же день выставили на 90 тыс. дороже. На второй день сдох аккумулятор, приехали ребята из Сузуки, завели, протестировали, на замену или как хотите, ездите и вызывайте прикуривать), заменила и даже не возмутилась, ладно думаю, это расходник в конце концов.
Дальше самое интересное, ну да я лохушка, я не посмотрела на зимнюю резину. Положили в багажник и положили. Поехала переобуваться в выходные и о-па! не тот радиус. У меня колесо 17, а резина 16. Нужны либо новые диски, либо новая резина. Решила позвонить в салон и поинтересоваться как так вышло, может перепутали чего. Никто на встречу конечно, мне не идет, менеджеры ничем помочь не могут, руководитель отдела продаж плевать хотел на все мои проблемы, на контакт никто не идет. Вроде и ситуация-то ерунда, но наверное нужно было бы предупредить хотя бы об этом, или может скидочку на диски сделать, если уж нужный радиус кто-то домой увез)))) Причем - вроде как постоянный клиент))) вторая машина куплена у них. Короче, наш обычный, русский сервис.
Может кому пригодится - смотрите внимательно при покупке, обманут в данной конторе и глазом не моргнут).