О наболевшем!
Мне кажется вы просто встали не с той ноги :)
Критика - это всегда хорошо, т.к. сейчас у многих закончились ремонты, все прекрасно живут и тут начинается самое стремное - привыкание. Ну если много лет входить в обшарпанный подъезд, то со временем это уже начинает казаться нормой.
По поводу паровозика на входе - тоже бесит, но пока не вижу иного сценария. Как сделать так, чтобы это исключить, но и не создать дискомфорта? Не ставить же турникет.
Желательно три, на каждый корпус свое.
Для этого есть две основные причины:
- у нас в домах много деятельных, грамотных и опытных в области ЖКХ собственников;
- наши дома конструктивно и технологически простые, для их обслуживания достаточно кухарки, или слесаря.
И проблем сразу будет меньше:
- и долги по квартплате уменьшатся, как и сама квартплата
- и общедомовое будет меньше повреждаться строителями
- чище будет, камеры появятся и охрана заработает
- интернет наконец-то альтернативный проведут 2-3 провайдера
Это был сарказм, кто не понял.
К сожалению, если перефразировать пост Алекса, интернет-активность не всегда означает жизненную активность.
ТСЖ на каждый дом в нашем варианте не выход, может стать еще хуже, т.к. комплекс единое целое!
Одно ТСЖ на несколько домов сейчас по законодательству нельзя (поправьте если ошибаюсь).
по логике, остается только УК.
вопрос текущая УК или альтернативная - поле для обсуждений.
Но, вы уверены, что в УК работают опытные люди в ЖКХ. Вот сколько я общался с разными УК (по специфики своей работы) ОЧЕНЬ редко попадаются люди опытные в ЖКХ. Все остальные ведут дела по принципу: "Так легче" и "Пипл хавает..."
Как говорится, хоть плачь, но живи :)
Сто раз повторяли - пока рано это вопрос педалировать.
Если завтра УК уйдет - послезавтра лучше точно не будет.
Гораздо позже - возможно, в ближайшем будущем - нет.
На школу похоже: лучше будет, если учителя уйдут? Дети же верят в это :)
А если председатель уйдет (не переизберут) или продаст квартиру в одном из домов, что будет....???
правильно подмечено, дело в профессионалах, которые организуют процесс содержания и обслуживания комплекса.
по сути, нужен всего один грамотный директор/председатель/управляющий, который со временем подберет ключевых специалистов по направлениям, наладит основные процессы работы с обращениями жильцов, профилактикой и текущими ремонтами, с госорганами, со снабжающими компаниями.