Пара вопросов про Duster
То, что 1,6 слабоват - это факт. Хотя, для города - достаточно. Расход в смешанном цикле был около 10 л/100 км.
Про КПП могу сказать, что передачи коротковаты, но быстро привыкаешь. А трогаешься практически всегда со 2-ой (об этом и в инструкции по эксплуатации написано).
Затормаживания педали газа не ощутил.
Зато по грязи прёт - как танк - лично проверял.
1) Расход по трассе если не гнать - 9,5 литров. По городу 11 где-то. Зимой и до 13 с прогревами уходит.
2) Короткая и неудобная она только на 1,6, т.к. передачи переключать нужно часто.
3) Педаль тормозит, если только ехал в режиме старого дедушки и решил резко ускориться. Если постоянно поддерживать темп, то и реакция будет соответственная.
У нас на работе есть семь дастеров. Недовольны 1.6 только те, кто ездит на дачу за городом. Динамики по трассе у 1.6 мало - приходится на обгонах крутить до 4,5 - 5 тысяч оборотов, на скорости 100км\ч уже около 2900 оборотов по двигателю. Для города динамики 1.6 вполне достаточно, с 2.0 до 80км\ч разгоняется наравне. Переключаться на 1.6 надо часто - трогаешься с первой, при 60 км\ч уже можно шестую включать. На 2.0 спокойно трогаешься со второй, выше пятой по городу нет необходимости переключаться.
Интересно, как себя ведет новый 1,6, который от ниссана.
2. первая передача - замена понижайки. очень короткая и нужна только для лазания по всяким гОвнам - залез в грязь-снег и тошнишь потихоньку. по городу трогаться со второй, написано в мурзилке.
3. ничо не тормозит. крутить надо движок, чтобы ехал. если пятой на шестую на 50 кмч переключиться - тогда да.
мне новый дизель вот понравился, хоть и 115 лошадей vs 135.
по КПП - разницы не заметил, только шестая (т.е. пятая, т.к. первой пользуюсь только в оврагах и т.п.) включается не так удобно как все остальные.
постоянно вожу на крыше бокс, поэтому расход за городом у меня побольше обычного: 8,7-9,5 (100-110), но в эти выхи специально тестил на 80 км\ч - 7,3л (надо было ко времени).
по городу не смотрю, т.к. пробкообразование непредсказуемо.
Владею авто 2 года
2.0 двигатель пробег 35 тыс
По городу средний расход 11 л (режим пробки), топливо АИ-95, по трассе конечно зависит от режима езды, средний литров 8 получается.
Коробка дело привычки, скорости короткие.
Отставание педали газа не замечал, да уж на 2 секунды, как то вериться с трудом, разгон и динамика машины радует, трогаешься с 2-ой передачи.
Что касается обслуживания, ТО у официалов, там все дорого.
К сожалению на 1.6 не катался, сравнить не могу.
Мне очень нравится, хотя предыдущий был мерседес Цешка 2013г.в.
Дастер стал намного тише, круиз/лимитер, ESP + симпатичнее.
Смешанный расход 6,7
при скорости 130 км/ч обороты 3000 расход 7,5-8л
В городе в 7 литров укладываюсь, хотя езжу быстрее потока обычно.
Минус в частых переключениях - на 70 нужна уже 6я передача.
На данный момент наездил 20 000км.
После 3500 об. крутить смысла нет. Полка 2000-3000 об.
Автозапуск и обогрев лобового не нужен дизелю-у него фен есть. Горячий воздух начинает дуть через 10 секунд. Африку можно устроить за 5 минут.
-Расчиповать до 130 лс легко
-Очень приятно покупать солярку по 33р и ездить с расходом 6,7л/100 км
-На ТО можно сэкономить-как минимум самому покупать запчасти и масло и привозить в сервис. Как максимум -обслуживать самому, а раз в год сматывать пробег и проходить ТО у диллера.
Но разгон реально уверенный - ньютоны чувствуются. Если бы был автомат шустрый-секунд за 8 дастер разгонялся бы ))