Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Пара вопросов про Duster

Всем привет! К весне планируется приобретение б.у. Дастера (бензин, полный привод, МКПП, 2013-2014 год, кондей). Сейчас читаю форумы, смотрю обзоры, появилось пара вопросов.

1. Выбор двигателя. 1.6 или 2.0? 1.6 вроде надежнее (нет фазовращателя, не поджирает масло, дешевле в обслуге). 2.0 веселее едет. Какой реальный расход у этих двигателей?

2. Шестиступенчатая коробка. Действительно ли такая короткая и неудобная, как пишут? Или дело привычки?

3. Электронная педаль газа. Правда ли тормозит при нажатии на полторы-две секунды или преувеличивают?

Сейчас катаюсь на сандеро, поэтому к "гениальной" эргономике рено привык, проблем нет. Поделитесь, пожалуйста, мнениями по эксплуатации
0
Ответить
Владею Логаном, но поездил полгодика на Дастере 1,6 4х4.
То, что 1,6 слабоват - это факт. Хотя, для города - достаточно. Расход в смешанном цикле был около 10 л/100 км.
Про КПП могу сказать, что передачи коротковаты, но быстро привыкаешь. А трогаешься практически всегда со 2-ой (об этом и в инструкции по эксплуатации написано).
Затормаживания педали газа не ощутил.
Зато по грязи прёт - как танк - лично проверял.
0
Ответить
Владею дастером 2 литра.
1) Расход по трассе если не гнать - 9,5 литров. По городу 11 где-то. Зимой и до 13 с прогревами уходит.
2) Короткая и неудобная она только на 1,6, т.к. передачи переключать нужно часто.
3) Педаль тормозит, если только ехал в режиме старого дедушки и решил резко ускориться. Если постоянно поддерживать темп, то и реакция будет соответственная.
У нас на работе есть семь дастеров. Недовольны 1.6 только те, кто ездит на дачу за городом. Динамики по трассе у 1.6 мало - приходится на обгонах крутить до 4,5 - 5 тысяч оборотов, на скорости 100км\ч уже около 2900 оборотов по двигателю. Для города динамики 1.6 вполне достаточно, с 2.0 до 80км\ч разгоняется наравне. Переключаться на 1.6 надо часто - трогаешься с первой, при 60 км\ч уже можно шестую включать. На 2.0 спокойно трогаешься со второй, выше пятой по городу нет необходимости переключаться.
Интересно, как себя ведет новый 1,6, который от ниссана.
0
Ответить
а че по трассе какой конячий расход? не такой уж и объемный двигатель. литров 7 должен кушать
2
Ответить
Ездил на 1,6. За городом когда набрал скорость - нормально. Слабость движка надо учитывать только при обгоне - заранее набирать скорость.
0
Ответить
www.youtube.com/watch?v=cX76s2LLwvY Езжу на 1.6 еще не один 2х литровый далеко от меня не убежал как не старались)))) Видео не моё.
1
Ответить
Я по трассе еду со скоростью около 100, где камер нет - 120. Если ехать 80-90, то там и будут 7 литров на сотню.
Да, я ежу в основном на 92м бензине. На 95м расход по трассе в моем режиме 9.0.
0
Ответить
1. 1.6 мало. про надежность - f4r не вчера сделали, движок стабильный. средний расход по городу у меня в районе 12 литров, зависит от стиля вождения. 1.6 литровым дастерам достаточно часто упирался этим летом на обгонах в зад, равно как и многим прочим вылезающим перед, но не едущим.

2. первая передача - замена понижайки. очень короткая и нужна только для лазания по всяким гОвнам - залез в грязь-снег и тошнишь потихоньку. по городу трогаться со второй, написано в мурзилке.

3. ничо не тормозит. крутить надо движок, чтобы ехал. если пятой на шестую на 50 кмч переключиться - тогда да.

мне новый дизель вот понравился, хоть и 115 лошадей vs 135.
0
Ответить
Happy писал(а)
Динамики по трассе у 1.6 мало - приходится на обгонах крутить до 4,5 - 5 тысяч оборотов

я какбе двухлитровый так кручу на обгонах, чтобы обгонял. МКМ посмотрите в мануале на каких оборотах. у 2.0 - 5750.
0
Ответить
моему 1.6 4х4 - четвертый год пошел. пересел с логана 1,4.
по КПП - разницы не заметил, только шестая (т.е. пятая, т.к. первой пользуюсь только в оврагах и т.п.) включается не так удобно как все остальные.
постоянно вожу на крыше бокс, поэтому расход за городом у меня побольше обычного: 8,7-9,5 (100-110), но в эти выхи специально тестил на 80 км\ч - 7,3л (надо было ко времени).
по городу не смотрю, т.к. пробкообразование непредсказуемо.
0
Ответить
Всем привет.
Владею авто 2 года
2.0 двигатель пробег 35 тыс
По городу средний расход 11 л (режим пробки), топливо АИ-95, по трассе конечно зависит от режима езды, средний литров 8 получается.
Коробка дело привычки, скорости короткие.
Отставание педали газа не замечал, да уж на 2 секунды, как то вериться с трудом, разгон и динамика машины радует, трогаешься с 2-ой передачи.
Что касается обслуживания, ТО у официалов, там все дорого.
К сожалению на 1.6 не катался, сравнить не могу.
0
Ответить
Всем спасибо за ответы! Буду просто искать достойный вариант, 1.6 или 2.0. Особо зацикливаться на объеме не буду. Теперь вот меня смущают комплектации. Стоимость новых дастеров уже приближается к лямке, а на многих комплектациях сзади вeсла, а не стеклоподъемники. Позорно как-то
0
Ответить
Дастер 2.0
Педалька тормозит немного.
1-4 передачи коротковаты, но привыкаешь быстро.
масло и бенз пока не проверил.
0
Ответить
Рекомендую взять новый дизельный Дастер.
Мне очень нравится, хотя предыдущий был мерседес Цешка 2013г.в.

Дастер стал намного тише, круиз/лимитер, ESP + симпатичнее.
Смешанный расход 6,7
при скорости 130 км/ч обороты 3000 расход 7,5-8л
В городе в 7 литров укладываюсь, хотя езжу быстрее потока обычно.

Минус в частых переключениях - на 70 нужна уже 6я передача.

На данный момент наездил 20 000км.
1
Ответить
Дизельный обязательно возьму, но новый, не б.у., а позволить себе я это смогу лишь через несколько лет)) пока на бензинке покатаюсь бэушной
0
Ответить
Насчет частых переключений - вроде как советуют использовать передачи через одну (2-4-6), не помогает? Говорят ещё у дизеля полка крутящего момента относительно узкая, т.е. до 4-5 тыс. об его непораскручиваешь. Сам вот тоже думаю или дизельный брать или 1.6. Минус дизеля ещё и в том что в него почему-то недобавили систему автозапуска и обогрева лобового стекла (вещи вроде как архинужные в нашем-то климате), но на этом говорят настояли маркетологи.
0
Ответить
Трогаясь со второй, приходится аккуратно сцепление отпускать-хотелось бы момента побольше на низких оборотах. Для этого буду чиповаться. Остальные передачи можно включать не попорядку

После 3500 об. крутить смысла нет. Полка 2000-3000 об.

Автозапуск и обогрев лобового не нужен дизелю-у него фен есть. Горячий воздух начинает дуть через 10 секунд. Африку можно устроить за 5 минут.
0
Ответить
Передачи чаще приходится переключать чем на бензинке из-за этого? Фен вроде не только у дизеля есть. Насколько его реально расчиповать? Просто вот думаю - стоит ради этого самого уверенного разгона и драйва его брать, или уж взять 1.6 и не напрягаться, т.к. сейчас езжу на логане 1.4 и вообщем-то хватает с моим стилем езды. Никакой экономии, по моим подсчетам, при пробегах до 50 тыс.км/год не получается. Выигрыш в 1р/км от расхода топлива компенсируется более частыми ТО для дизеля (~ 0.4 р/км) и разница в 66 тыр за дизель компенсируется только к 100-120 тыс.км. пробега, а я на нем врят ли столько откатаю (логан к 35 тысячам уже надоел)))).
0
Ответить
Чем понравился дизель? Сегодня ездил на нем на тест-драйве по Бринского - имхо, тарахтит на холостых как танк, по динамике - примерно как мой логан на 1.4 л - т.е. её можно считать что нет. Руку с КПП вообще можно не снимать - каждые +15 км/ч надо уже переключать передачу...короче тоже его хотел, а сейчас вот в раздумьях..
0
Ответить
динамичнее стал и можно взять дизель в нормальной комплектации - раньше luxe privelege только 2.0 бензин был.

а тарахтит изрядно даже дизельный прадик последней версии.
0
Ответить
-Фен только у дизеля
-Расчиповать до 130 лс легко
-Очень приятно покупать солярку по 33р и ездить с расходом 6,7л/100 км
-На ТО можно сэкономить-как минимум самому покупать запчасти и масло и привозить в сервис. Как максимум -обслуживать самому, а раз в год сматывать пробег и проходить ТО у диллера.

Но разгон реально уверенный - ньютоны чувствуются. Если бы был автомат шустрый-секунд за 8 дастер разгонялся бы ))
1
Ответить
ХЗ короче, проехаться бы на 1.6 или на 2.0 - стало бы всё ясно, но компания рено как обычно блещет оригинальностью - у всех дилеров на тест-драйве только дизель
0
Ответить
Фен не только на дизеле.На 2.0 привилеж тоже есть.
1
Ответить
в городе разницы почти нет.
0
Ответить
Ну вот это "почти" меня и смущает))
0
Ответить