Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Жалуюсь на компанию МТС

Считаю, что руководители продаж физ.лицам в компании МТС в детстве не делали зарядку, прогуливали школу, а вместо мозга у них протухшая кака мадагаскарского полосатого лемура. Почему я так считаю? Потому что только человекообразное существо с оными характеристиками могло решить, что звонки в 9 утра в воскресенье абонентам МТС, которые в это время ещё спят и пытаются выспаться за всю рабочую неделю, с предложением получить "новое и самое *** предложение", помогут поднять продажи. Если у этих руководителей есть руководители, которые в отличии от них в детстве по утрам делали зарядку и ходили в школу, то каждое утро у сотрудников, руководящих продажами физикам в МТС, должно начинаться с показательной порки розгами по попе дабы дурь из их голов перед каждым рабочим днем выбить. Считаю, что моё предложение поможет значительно поднять уровень обслуживания физлиц в МТС в целом ибо этой дури, судя по текущим действиям, там очень, очень большая и вонючая куча.
0
Ответить
эк вас... сутра-то завели
1
Ответить
Мтс гов...в одностороннем порядке поменяли размер лимита по счету и тут же заблокировали входящие и исходящие звонки.хотя им известно,что входящие то бесплатно по закону.Уроды в общем!!!
0
Ответить
Мтс были посланы в ж..пу давно...
0
Ответить
Я чуть телефон об стенку не разбил от злости. Один день в неделю есть чтобы выспаться.
0
Ответить
Посылаю в жопу по окончании месяца. Соблазнился на рекламу, купил 2 телефона у них и 2 планшета. Бонусы там на связь обещали при покупке техники. Подключил 4 номера (2 телефона+2 интернета на планшет). За 1,5 месяца пользования был в салоне 6 раз: 2 раза по вопросу бонусов (не начислили до сих пор), 2 раза по вопросу замена сим карт (бракованные), 2 раза по вопросам подключения (подключили дополнительные услуги без моего ведома - отключили интернет на планшетах).
Собираюсь написать жалобы в Росотребнадзор, УФАС и пр. организации - дабы жизнь этим Г...м (именно с большой буквы) медом не казалась.
Жалобы уже готовлю.
ПЫСЫ: связь говоно, интернет постоянно отваливается. Мегафон в этих местах работает. Если Евтушенков так управляет компанией - не удивляюсь почему у него Башнефть отобрали.
0
Ответить
У них при значке 4G скорость четко ка 3G. На...во чистой воды.
Я понимаю что и остальные операторы не ангелы, но мтс полная ж..па как в обслуживании так и по сервисам.
0
Ответить
Более 10 лет на мтс - все устраивает! Мобильный интернет конечно мог бы быть и получше, но в остальном нареканий нет. Как показывает практика, частые забеги в офис, это от недостатка ума самого абонента.
0
Ответить
Полностью согласен
0
Ответить
ну тогда попробуйте бракованный симарь поменять без визита в офис ) удачи )
0
Ответить
Да я тоже давно на МТС. Но вот звонки утром в воскресенье с "самым *** предложением на свете" это уже перебор.
0
Ответить
opo$um писал(а)
нь в неделю есть чтобы в

Скажите спасибо, что в 8 утра не позвонили.
0
Ответить
Замена сим-карты - вполне обычная операция. За все время менял пару раз в связи с кражей телефона и один раз забыл симку за границей. Замена симки бесплатна и особо много времени не занимала. Бракованных симок мне не попадалось.
0
Ответить
В таких моментах обычно ставлю на беззвучный режим телефон и сплю спокойно, потому что закон подлости никто не отменял и позвонить могут не только из мтс. Такие случаи припоминаю со стороны различных любителей втюхивать кредитные карты.
0
Ответить
добавлю в копилку жалобу:
постепенно избавляюсь от симок бывшей НСС, и одну из 6 штук решил перевести на МТС.
30 октября зашел в салон на пл Комсомольской, в Карусели, написал заявление на перевод, оплатил 100 рублей за это, уехал на неделю из города, позавчера вернулся, зашел узнать долго ли еще,
консультант жевал сопли минут 20, постоянно дергая партнера, так сам вообще ничего не знает...
в итоге так и не дождался внятного ответа, ушел....
вчера связался с отделом кто занимается переводом с других ОПСОСОВ..
к ним заявление не поступало, скорее всего где то в салоне валяется, забыли отправить..
вы сходите к ним, говорят, повторно напишите, и ждите 10 дней..
Идите ребята вы нахер, зайду конечно, если рядом буду, заберу деньги и кину в рожу временную симку.
0
Ответить
Учу выключать телефон на ночь, дорого!
1
Ответить
Это самый лучший способ, научить тоже могу.
0
Ответить
гораздо лучше дозвон по "белым" спискам, с настроенным расписанием, мало ли что у близких приключиться может, а ты телефон выключил.
0
Ответить
Экономят на ЗП. Вот персонал и неопытный. Желание кинуть в рожу 4 симкарты возникло у меня еще при прошлом посещении МТС.
0
Ответить
Дорогой вы мой. В вашем предыдущем посте значилось, цитирую "частые забеги в офис, это от недостатка ума самого абонента". Я вам и предложил поменять сим карту без забега в офис. Обычная или не обычная операция - меня мало интересует.
0
Ответить
Не могу. По должности не положено. (((
0
Ответить
если немножко подумать, то и эту операцию без личного посещения офиса вполне можно реализовать. Не бывает безвыходных ситуаций)
0
Ответить
Можно ) Но зачем напрягаться, если твой путь итак лежит мимо салона?
0
Ответить
А при чем тут рук-ли, думаете мало таких
opo$um писал(а)
человекообразное существо с оными характеристиками

менеджеров?
0
Ответить
Видите, уже плюс для выстраивания плодотворных отношений с компанией))
0
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.