Падают обороты на Гранте. Кто сталкивался?
может вначале провести диагностику хотя бы бортовым компьютером(например Штатом), а где взять одолжить, например у одноклубников, там есть вменяемые форумчане, которые безвозмездно помогут в данном вопросе, а есть даже такие которые и ноутом посмотрят через Сканматик что с машиной.
А лезть, что-то снимать без диагностики это глупо.
ПВО89 писал(а)
на таком пробеге просится промыть дроссель
на пробеге в 28 ткм промыть дроссель?
это как надо эксплуатировать авто, чтобы засрать дроссель к такому пробегу?
может проще дать совет автору, фильтр воздуш. менять почаще для начала.
Я бы лучше почистил ДХХ, а не саму дросс. заслонку.
День ремонта блеать!
С утра встал, завел, заглушил ... по матерился ... поменял катушку ... завел ... опять по матерился ... разобрал отопитель ... сгонял в магаз (купил мотор отопителя) ... ПОМАТЕРИЛСЯ! (1,5 рубля это докуя для этого гумна!) ... поставил ... внедрил "дубового виноградного спирта" ... Карасо :)))
Ушел в WOT ....
Alex Mackey писал(а)
по матерился ... ... опять по матерился
Вот от этого все проблемы...