Как выбрать тематику сайта
хороших сайтов не бывает ;-)
они либо полезные либо бабло качают ;-)
Fyn писал(а)
как узнать какая тематика действительно нужна и важна?
любая :) . не в тематике дело :) .
Fyn писал(а)
которые точно бы пользовались популярность, но которые на данный момент не очень широко освещены.
Однозначно тематика "порно"
Популярность? - ДА!
Широко освещена? - Да, но видео и фото. А вы - статьями осветите.
Сделайте табличку, куда выписывайте свою нишу, стоимость клика в ней (по тем фразам, что предварительно отобрали), кол-во запросов конечно же, а также посмотрите выдачу, на наличие там тематических порталов (не которые всё обо всём, а именно по теме вашей узкой), можно также посчитать кол-во морд по вашим запросам. Так скажем если штук 30 сделаете ниш, будет примерная картина первоначальная. Останется сделать правильный вывод по нише и жёстко вджобывать дальше и иметь бюджет на статьи. Либо конечно сами, но это крайне тяжело.
Простой пример. Трафик и конкуренция в двух нишах одинаковая. А показатели стоимости клика разные. Вот здесь и придёт понимание, на чём остановиться.
а то можно в сфере то как бы "разбираться", но сталкиваться с ней пару лет назад, отчего нюансов нынешних и не знать....
Критерии оценки кач-ва сайта, по-прежнему остаётся не учёная степень владельца в данной области, а совокупность факторов, определяемая внутренним закрытым алгоритмом... :)
А чего он хочет, этот секретный алгоритм, можно рассмотреть в предлагаемой выдаче по теме.
топовые вебмастера имеют по 300 сайтов в разных нишах и надо сказать, очень эрудированные ребята, что им не мешает разобраться в каждой из них
поверхостно, с той или иной глубиной, но поверхностно разбираться в теме....
пример по близкой тематике спецтехники:
- вряд ли кто из даже "топовых", сможет написать полезную для посетителя статью, например, о том, в чем различие, в том числе и по цене, установки коробки отбора мощности для лебедки на Газель и Газель Некст, плотно не "варясь" в этой теме (ответ кстати прост - практически, насколько понял, ничем не отличаются :) )
- вряд ли кто из топовых, сможет сориентировать посетителей своего проекта, насколько дешевле им будет купить фургон с уже нужным колором листов внешней отделки, чем перекрасить его, и почему в некоторых случаях, единственный вариант - именно перекраска;
- вряд ли кто из топовых сможет соориентировать посетителей в том, во сколько им обойдется нанесение брендовой "расскраски" на авто, и даже что именно для этого будет необходимо;
- врядли кто из топовых, не варясь в теме, сможет на страницах своего проекта, рассказать о том, насколько большим для заказчика будет гемморой (и с чем именно это связано), если ему надо переоборудовать уже имеющееся у него шасси, чем просто покупать готовое...
это к тому, что главный "критерии оценки кач-ва сайта" - это не как его воспримет поисковик (тут согласен, большинство веб-мастеров с тем или иным успехом и плюс-минус неделя на "разобраться в нюансах" при продвижении в той или иной тематике - способны будет продвинуть, как минимум повыше, к ТОПам), а насколько он будет профессионально грамотным именно для посетителей (что и является настоящей оценкой качества проекта)...
да будь сайт хоть в ТОП1 по всем запросам, посетитель с него уйдет, коль будет поверхностный, или безграмотный с проф.точки зрения контент (наличие бла-бла-бла-инфы, написанной именно для поисковиков вобще не рассматриваю) ....
а вот чтобы не было такой херни, ТС и надо "постоянно "варится", то есть в курсе событий, новинок и прочего актуального"....
не в том дело, как воспринимают поисковики сайт, а главное будет именно в восприятии пришедшими посетителями, того, что на сайте....
поисковики - это промежуточное звено, хоть и важное с точки зрения привлечения аудитории, но не влияющее на действия посетителя, когда он уже на сайте
Они в жизни может с блендером хорошо разбираются, а также знают как собрать первоклассника в школу. Умеют сопли вылечить за два дня, приготовить такой торт, который в ресторанах не приготовят или супруга(у) сорочку подобрать стильную. Уже пяток ниш с ходу, которые может примерить на себя любой. И по кол-ву трафика, это может оказаться куда интереснее, нежели статья про то, как красить авто.
Чтобы вести 300 сайтов надо самому статьи писать? Как правило, достаточно "загуглить нишу в яндексе", чтобы при сборе семантики вычистить мусор, а что не понятно - разобраться более детально для постановки грамотного ТЗ копирайтеру.
неа ) не окажется ) для того, чтобы наверстать прибыль с 10 заказов на покраску авто, надо статьей продать в районе 1000 сорочек :)))
Ты вот приводишь "топов", как специалистов по коробкам. А оно им надо? )....
Как правило, достаточно "загуглить нишу в яндексе".....
разобраться более детально для постановки грамотного ТЗ копирайтеру
а вот копирайтер при продаже чего-то технического - не поможет ))
копирайтер (напомнить, что их 90%, а то и больше, гуманитарии) также зайдет в гуглю, натаскает по этой "нише" до чего руки дотянутся, и так как в этой сфере ни в зуб ногой, ТУПО НАПИШЕТ ХРЕНЬ, ОТТАЛКИВАЯСЬ ОТ ТОГО, ЧТО УЖЕ ЕСТЬ НА ДРУГИХ САЙТАХ )) причем еще и не менее глупо, повторив ошибки, если они имеют место быть ))
и написавший "грамотное ТЗ" типа ТОПовый продвиженец, будет изгнан / разорван контракт заказчиком, не смотря на то, что вроде и результаты будут, и посетители на сайте - но заказов, то по безграмотным статьям - ноль!
то есть, даже написание самой статьи не окупит, не то что все затраты заказчика на ТОПов и прочих ОПОв...
потому и будут быстро или долго и мучительно, но выгнаны в шею, ибо настигнет заказчика полное разочарование.....
* согласовывать же стати до буквы с заказчиком - конечно же вариант, но технари они такие ))) месяц могут провалятся тексты, типа не до них, или сбросят на падавана какого-то, который и сам еще не сильно в зуб ногой.... редко с какими технарями удается по тому же контенту наладить правильную и грамотную работу....
и это еще не учитывая то, что по "техническому" любой копирайтер просто задолбается писать текст )))
попробуй отпиши хоть экскаватор - без воды, и БЕЗ ПЕРЕЧНЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК (потому что в точности такой же перечень уже есть на 20 сайтах конкурентов) или хотя бы сделать так, чтобы указание этих характеристик не было воспринято ПС как дубль......
так что фигня это все "нанять копирайтера" - для многих технических сфер, это не вариант...
это тебе не описание, чем телевизор отличается от предыдущей модели, и почему этот планшет лучше другого, или зачем доверчивому хомяку менять ябло с 5S на 6S......
и кстати, ты с ТОПовыми и копирайтами, далеко ушел от поднятого ТС вопроса )
какие нахрен копирайтеры? )))
ему, скорее всего, еще услуги дизайнера, резчика и программиста оплачивать ))
после этого еще и копирайтера? качество статей у которых зачастую такое, что волосы по всему телу дыбом? )))
потому и сказал - что если ТС хочет сайт, то обязательно по тому, в чем сам очень хорошо разбирается.....
Яндексмастдай писал(а)
ему, скорее всего, еще услуги дизайнера, резчика и программиста оплачивать ))
может он всё сам :) ...
поэтому предположил самый худше-затратный вариант....
2. не я такой, а жизнь такая )))))
в реальности, при наличии переходов на сайт, при охеренных позициях в ТОПах, но при отсутствии продаж - все одно виноват будет сеошник, при любом раскладе :)))
хоть от того, что лажанул на сайте со статьями копирайтер / падаван, и проф.аудитория с гомерическим смехом от прочитанного закрывает сайт, или сеошник все сделал идеально, и это продажники - мудаки да и цены ломовые у заказчика = все одно и во всем виноват сеошник )))))))))
даже во втором случае, с мудаками-продажниками, большинство заказчиков предпочтет разосраться с сеошником (ну эт они конечно от большого ума и знания), чем выгнать в шею тех продажников, которые балду пинают, но которые у него уже год, и он точно знает ,что они продавать умеют )))....
да и где же он найдет хороших продажников на замену этим? ))))
а сеошников - да вон, типа, по 5 рублей пучок желающих )))......
и часто мудрость к клиентам приходит значительно позже, чем они успевают разочароватся в интернет-рекламе вобще, и seo в частности.....
ну или вобще не приходит .....