Ну, здравствуйте "счастливые" обладатели билетов Трансаэро...
Вчера написала запрос в Трансаэро, ответили, что пока не производится ни обмен, ни продажа. Сижу, думу думаю, относится ли это к моему случаю.
Хотя, в новостях где-то вычитала, что гос-во выдаст денег авиакомпаниям, чтобы те расхлебывали. Хз...сомневаюсь я что-то, у всех свежа в памяти история лабиринта
По вылетам до 15 октября - Аэрофлот гарантирует выполнить перевозку.
<<О ПОРЯДКЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ АВИАКОМПАНИИ "ТРАНСАЭРО".
ПАО <<Аэрофлот>> подтверждает свои обязательства по обеспечению перевозок пассажиров, имеющих билеты на рейсы авиакомпании <<Трансаэро>>, и сообщает о порядке осуществления этих перевозок:
- Перевозка пассажиров, имеющих на руках авиабилеты <<Трансаэро>>, между пунктами РФ будет осуществляться по 15.10.2015 включительно. Пассажирам, имеющим авиабилеты на даты после 15.10.2015, будет осуществлен возврат денежных средств в полном объеме.
- Перевозка пассажиров, имеющих на руках авиабилеты <<Трансаэро>> из пунктов РФ за рубеж, прекращается с 00:00 05.10.2015. Пассажирам, имеющим авиабилеты на даты после 04.10.2015, будет осуществлен возврат денежных средств в полном объеме.
- Перевозка пассажиров, находящихся за рубежом и имеющих на руках обратные авиабилеты <<Трансаэро>>, будет обеспечена на рейсах авиакомпаний <<Трансаэро>> и <<Аэрофлот>>.
- Возврат денежных средств за неиспользованные авиабилеты авиакомпании <<Трансаэро>>, приобретенные в составе турпакетов, будет осуществляться через туристические компании.
- Информация о порядке возврата денежных средств за авиабилеты, приобретенные в офисах продаж и на сайте, будет размещена на сайтах авиакомпаний <<Трансаэро>>, <<Аэрофлот>> и в СМИ сегодня, 02.10.2015, до 18:00>>.
У меня туристы сейчас в Сочи. Должны вернуться 09.10. Билеты покупали сами на сайте "Трансаэро", через меня делали только "наземку".
Авиакомпания <<Трансаэро>> в связи с решением Правительства РФ о необходимости проведения санации ее деятельности осуществляет взаимодействие с партнерами для обеспечения перевозки пассажиров, имеющих билеты авиакомпании.
Продажа билетов на рейсы <<Трансаэро>> остановлена.
Перевозка пассажиров, уже имеющих билеты <<Трансаэро>>, будет осуществляться по внутренним и международным маршрутам до 15 декабря 2015 года.
Пассажиры с билетами с датами вылета после 00.00 часов 15 декабря смогут оформить возврат денежных средств за них в полном объеме.
Пассажирам компании для получения уточняющей информации необходимо обращаться:
-- в Круглосуточный сервисно-информационный центр <<Трансаэро>>: 8-800-555-3-555 (бесплатно по России), а также +7(495)788-8080 (по Москве и для международных звонков).
-- на электронный адрес -- vopros@transaero.ru
-- в Call-центр ПАО <<Аэрофлот>>: 8-800-444-5555, 8-495-223-5555
Возврат билетов будет осуществляться по месту их приобретения:
- Для оформления возврата билетов, приобретенных на сайте <<Трансаэро>>, необходимо направить на электронный адрес rev_reservation@transaero.ru следующие данные: фамилию пассажира латинскими символами; номер рейса; дату вылета; номер авиабилета из 13 цифр; e-mail, указанный при покупке билета; номер контактного телефона с кодом страны и города; дополнительные сведения о возврате.
Примечание:
Подробная информация о правилах оформления заявки на возврат билетов, приобретенных на сайте <<Трансаэро>>, изложена по ссылке:
transaero.ru/ru/info-and-services/vozvrat/internet
Возврат плательщику денежных сумм, уплаченных за перевозку на сайте авиакомпании, производится только посредством сети Интернет на счет держателя банковской карты или иной электронный счет, с которого осуществлялась оплата.
-- В случае приобретения билетов в офисах собственных продаж <<Трансаэро>> возврат будет осуществляться в соответствующих кассах авиакомпании.
Адреса офисов продаж: www.transaero.ru/ru/info-and-services/tickets/sales-offices
Внимание!
Возврат билетов, приобретенных в кассах и офисах собственных продаж авиакомпании в г. Москве, будет осуществляться в офисе продаж по адресу: Павелецкая площадь, д.2 стр.3 (метро <<Павелецкая>>).
transaero.ru/ru/2015-10-02-press/
Кассы в аэропортах Внуково и Домодедово возврат билетов не производят.
-- В случае приобретения билетов в стороннем агентстве возврат билетов будет осуществляться по месту приобретения.
-- Если билеты приобретались у туроператоров в рамках туристического пакета, необходимо обратиться в ту туристическую компанию, которая осуществила продажу продукта.
Авиакомпания будет оперативно оповещать своих пассажиров в случае появления дополнительной информации.
Я тогда с товарищем поспорил, что не доживут они до конца года. Сейчас он ещё не признаёт своё поражение, но уже, уверен, готовит мне коньяк.
А по теме, тоже думаю, что деньги вернут, причём независимо от возвратности/не возвратности.
В целом, грустно терять конкурента Аэрофлота. Учитывая уход инолётов, можно быть твёрдо уверенным в росте тарифов...