Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия
ДОМ 23/2 Выставили услугу "Система коллективного приема телевидения", да ещё задним числом перерасчет сделали. Объявили в платежке за сентябрь, типо заключен договор от 01.07.2015 за обслуживание. Так почему в платежке за август и июль, не было ничего про это? Позвонили в бухгалтерию надо мной только посмеялись и ответили "Антенна на крыше типо стоит, а то что в квартире не подведено это мои проблемы". Я им ответил: "Я должен провести антенный кабель с 17 этажа до 2-го за свой счет, а разводку в сделанном ремонте на пол бросить." Она в ответ "Ну у меня так сделано в своей квартире". И только после всей болтовни на повышенных тонах сказала написать заявление на отключение этой услуги. Завтра напишу заявление и если мне выставят в следующей платежке эту х-ню, пойду в прокуратуру, потому что объявлять об техническом обслуживание спустя три месяца это даже не обман.
0
Ответить
А антенна у Вас общедомовая работает? Т.к. нашу антенну многоуважаемый управляющий не может и не хочет "заставить работать" уже несколько месяцев.
0
Ответить
Антенна не является коммунальной услугой в понимании ЖК и Правил354.
Также как и домофон не является коммунальной услугой.
Перечень услуг, являющимися коммунальными -есть в ЖК. по ним есть обязанность оплачивать. По некоммунальным обязанности нет.

А раз не является, то оплата по ней возможно ТОЛЬКО с заключением отдельного договора.
Нет договора = нет оплаты.
0
Ответить
В платежке от сентября ДУК указал, что заключил договор на обслуживания датой 01.07.2015г. Я подозреваю, что задним числом, могли и предупредить и ранее, т.е. указать в платежке за июль или август. Сейчас все переходят на цифровое телевидение! Зачем крыши домов ковырять из-за антенн!
0
Ответить
у нас она не работает и не будет т.к. ни кто не проводил эти провода по дому! Если будут брать платеж, спущу провод прямо по фасаду от крышы до 2-го этажа и приглашу ТВ, пусть все полюбуются!
0
Ответить
вы не поняли. ВЫ платите по договору между вами и дуком. вас не должны волновать договора между дуком и третьим лицами.
если ВЫ давали согласие Дуку на списание с вас платы за какие-то некоммунальные услуги типа антаны или домофона - то надо платить. если не давали согласия - то взимать плату с вас нельзя.
также нельзя в одностороннем порядке взимать плату за интернет только на основании того, что этот провайдер зашёл в дом.

по ЖК вы платите только за то что потребляете. без вариантов.
0
Ответить
Ничего не давал, никакого согласия! И у других тоже самое. Только молчат, что ли. Всех это устраивает в доме 23/2?
0
Ответить
а из-за чего сыр-бор? 63.97руб?
На тему работоспособности... у меня все работает, с чего вы взяли что эти провода никто не проводил?
0
Ответить
Управляющий! И ремонт давно сделан. Не собираюсь платить не понятно за что, не факт что эта сумма не будит подниматься. И задним числом договора не подписывают, что в марте об этом все молчали.
0
Ответить
Мы тоже платить не собираемся. Звонили в СМТ-группу - они ссылаются на договор (но предоставить его не могут), а потом на застройщика. Наглецы! Муж написал заявление у них об отказе от этой услуги. Мне вот интересно, они каждый месяц будут что-то новое включать в квитанцию, а мы строчить им заявления?...
0
Ответить
домофон входит в состав общедомового имущества, а значит оплачивается из строчки в квитанции "содержание и ремонт жилья"
0
Ответить
в 25/2. Прокинут антенный кабель по стояку, антенна работает. И рядом объявление, если хотите подключиться к антенне то звоните в обслуживающую организацию,не УК, и подключайтесь, абонентская плата примерно 30р... Не подключился к стояку - не платишь, подключился- платишь.
0
Ответить
сказки.
почитайте ЖК ст. 36 на тему того, что именно является обхектами общедомового имущества.
домофона там никогда не было и быть не может.

И из "содерджания и ремонт" он тоже никогда быть оплачен не может, ибо оплата идет по отдельной строке.
0
Ответить
В 23/2 общедомовая антенна работает как раз таки с июля. Пользуемся ей, нам хватает. До ремонта проводили антенный кабель и всю разводку. Но управляющего пришлось хорошенько подергать, чтоб эта антенна работала. Вообще, меня работа нашего управляющего раздражает, ничего делать не хочет пока 10 раз ему не позвонишь.
0
Ответить
Сами то читали ЖК?
Согласно пункту 3 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 No307 <<О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам>>, коммунальными услугами признается деятельность исполнителя коммунальных услуг по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению, электроснабжению, газоснабжению и отоплению, обеспечивающая комфортные условия проживания граждан в жилых помещениях. В Правилах не указано, что домофон входит в коммунальные услуги. Таким образом, в плату за коммунальные услуги оплата этого оборудования на подъезде многоквартирного дома включаться не может.
и еще:
Запирающее устройство (домофон), как оборудование, находящееся в многоквартирном доме, и обслуживающее более одного помещения (квартиры), полностью отвечает признакам общего имущества в многоквартирном доме, указанным в части 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации, в подпункте "д" пункта 2 и пункте 7 (автоматически запирающиеся устройства дверей подъездов многоквартирного дома) Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 года No 491.

В силу пункта 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации по договору управления многоквартирным домом управляющая организация обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме.

Следовательно, обязанность заключения договора на техническое обслуживание запирающего устройства, как общего имущества многоквартирного дома, возлагается именно на управляющую организацию. Обслуживание запирающего устройства должно входить в перечень и стоимость работ по содержанию общего имущества и не должно взиматься в виде отдельной платы.
0
Ответить
И в моем доме оплаты домофона нет отдельной строкой
0
Ответить
а подогрев воды является коммунальной услугой?
0
Ответить
Не только читал, но и на его основе выиграл несколько исков против УК.

Я вас безмерно огорчу, но цитируемое Вами постановление 307 отменено еще в незабвенном 2011 году с выходом постановления 354. Из неотмененного в 307 постановлении осталось только расчет платы за отопление, которое полностью утрачивает силу в июле 2016 года.

Также Вам неплохо изучить правила содержания общего имущества (вроде посталновление469 ???, но могу ошибаться) и само 354.
Общим имуществом признается по умолчанию только то, которое объявлено в паспорте дома. Однако собственники МОГУТ включить через голосование в состав общего имущества и другое имущество (в т.ч. домофон), но нужно 1) голосование по этому вопросу и 2) внесение изменений в документацию на дом и 3) отражение в договоре управления домом.
Ничего из перечисленного не было.
А значит домофон не является общим имуществом дома.

С другой стороны, домофонщики это знают и чтобы не городить голосования и прочие тонкости, пишут договор не на обслуживание домофонного оборудования в доме, а обслуживание конкретно взятых домофонных трубок. И это правильно.
Почему?
Потому что если домофон будет общим имуществом, то плату должны брать со всех без исключения согласно ст 37 ЖК, в т.ч. брать и с тех, у кого этой трубки нет и отродясь не было. А брать деньги за непредоставленную услугу запрещает ГК, который выше по рангу, чем ЖК и всякие постанволения. И именно на этом основании такие собственники быстро и безпроблемно выигрывают суды.
А вот если брать за обслуживание конкретной трубки - то все красиво - платит тот, кто пользуется.
0
Ответить
ну у нас в доме-это общее имущество, потому что сами сбрасывались и устанавливали, когда дом построили. А плату берут из СиРЖ
0
Ответить
Вы внимательно прочитали мой пост?

Андрей___ писал(а)
Общим имуществом признается по умолчанию только то, которое объявлено в паспорте дома. Однако собственники МОГУТ включить через голосование в состав общего имущества и другое имущество (в т.ч. домофон), но нужно
1) голосование по этому вопросу и
2) внесение изменений в документацию на дом и
3) отражение в договоре управления домом.
Ничего из перечисленного не было.


Пока нет закрепления (методом голосования) этого факта в документах + пока нет внесения изменений в договор (а равно отсуствие договора) = домофон НЕ является общедомовым имуществом.
0
Ответить
ну извините, что у нас пошло не по Вашему
0
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.