Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Обман докатился и до "Метро"

Обман докатился и до "Метро" или "Метро" докатилось...
Давно присмотрела блендер REDMOND - 2915, он в магазинах от 2 700 р. и выше. А тут смотрю каталог Метро, а он там 1 599 р., думаю, как здорово...поехала...На стенде в распродаже модель 2914...а я что-то помню, что она намного дешевле...
1-й менеджер - ну, что поставили нам, то и продаем...
2-й - ну, было заявленной модели штук 5, разобрали, теперь эту поставили...типа, чем не довольны...
противно..не взяла...
в Ситилинке сейчас 2914 - 1 800 руб. (экономия аж 200 руб.)
вот такая СУПЕР распродажа...
я допуская, что нет в наличии распродажного товара (об этом всегда есть сноска в рекламе), но чтобы подмена модели....не встречала такого...
0
Ответить
В МЕТРЕ технику покупать??!!
Это ж каким надо быть... туфяком (глядя на прайс) :-)))))
3
Ответить
На технику в Метро не распространяется действие закона о защите прав потребителя (т.к. покупатель - ЮЛ), так что если чего вдруг не так - замучаетесь с них выбивать...
2
Ответить
Снусмумррик писал(а)
В МЕТРЕ технику покупать??!!

А что такого? Мы покупали и всё работает. Что мы сделали не так? %)
3
Ответить
Да и цены.. Хм.... :-))))

Когда ещё сказано что... "покупать компутер в магазе, что продаёт ещё и чай с колбасой???"...
2
Ответить
не забывайте, что покупая в МЕТРО технику вы не подпадаете под действия ЗоПП, если вдруг решите технику вернуть или она сломается.
2
Ответить
Может мы о разных вещах говорим, но лет 6 тому назад в Метро купила пароварку фирмы Клатроник (жуткий Китай), она сломалась через 3 месяца. Ничего, взяли в гарантийный ремонт, отремонтировали, работает до сих пор.
1
Ответить
Микроволновые оттуда работает 11-ый год.
2
Ответить
Были у нас как-то клиенты- производители бытовой техники. Так вот- все товары для распродаж заказываются очень заранее и их себестоимость дешевле в разы за счёт более дешевых комплектующих. Так что распродажные товары стОят столько, сколько они стОят.
1
Ответить
цена была ниже, блендер- не компьютер и не телевизор...
я что-то сомневаюсь, что Метро специально заказало изготовить на распродажу ....
утверждать не буду, но сомневаюсь сильно....
0
Ответить
А нормальные блендеры купить не судьба? Чем этот полярисоскарлетовитекосупромистерикетай?
0
Ответить
И ничего в результате не выбьете )
1
Ответить
Не разочаровывайте очарование от магического слова "СКИДКА" (она же -"дисконт") :-)))
0
Ответить
а какой по вашему мнению нормальный? напишите, рассмотрю рекомендованные вами бренды...
я не считаю REDMOND из этой вашей линейки...был блендер Тефаль, сломался...выбрала более мощный, понравилась эта модель...
есть чайник REDMOND, нормально работает и дизайн нравится...
а Китай, он везде Китай..
0
Ответить
Ну вы можете считать) а я знаю где оно собирается :) и как часто отправляется в сервис. Советовать не собираюсь интернет и магазины в помощь
2
Ответить
Компрессор сломался, деньги вернули без осложнений.
1
Ответить
Просто сразу придется в СЦ везти, что такого?
0
Ответить
а если в НН нет СЦ нужного бренда?)
1
Ответить
То же самое при покупке через интернет незнакомого бренда без СЦ или покупка заграницей и т.д. Риск есть, перед покупкой думать надо. Если вещь в 2 раза дешевле - можно рискнуть.
Но у всех купленных брендов в Метро СЦ есть - или в НН, или в Москве.
0
Ответить
Да ладно, такое часто бывает - в рекламном буклете низкая цена, а приходишь в магазин - на месте этого товара под ценником пусто. Спрашиваешь продавца - все разобрали оказывается. Надежда, видимо на то, что все равно пришли, так купят хоть что-нибудь.
По поводу Метро не могут сказать ни лучше, ни хуже - те же яйца, только в профиль, что называется.
В Ситилинке, кстати, хотя бы есть возможность через интернет-магазин зарезервировать понравившийся товар, там наличие всегда соответствует. А проверять потом технику можно 2 недели - если что, то вернуть или обменять. В Метро - только с доверенностью от предприятия, от которого у вас карта Метро.
0
Ответить
так в том то и дело, пусто - бывает, но чтобы др. модель, более дешевую, подсовывали ...я такое первый раз вижу...
вы правильно пишите, надежда на то, что уж раз пришли, так что-нибудь купят...тем более не обратят внимание на модель, блендер и блендер...
0
Ответить
Это разные вещи. Гарантия действует, но в случае конфликтных ситуаций за вашей спиной не будет ЗоЗПП, который, если коротко, звучит - покупатель всегда прав
0
Ответить
ну Вы с блендером то не сравнивайте
0
Ответить
В нашей стране нас обманывают каждый день и на каждом шагу(((Берегите нервы!!!
1
Ответить
Так я же в Метро покупала. Меня тогда могли послать, как не физ.лицо, но не послали.

На основании какого закона меня тогда в Метро не послали? Или это лотерея? Кому как повезёт.

Я правда не в курсе. С тех пор никакую технику в Метро не покупала, по другим причинам, конечно.
0
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.