Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Носоветуйте фаркоп на логан и еще 1 вопрос

Фаркоп нужен такой чтобы не резать бампер. Проводку как то специально к нему везти надо или там все есть? Комплектация престиж - фаза 2.
И вдогонку вопрос - на скорости за 110 стал бить руль. Раньше всегда использовал проставочные кольца (колеса на 72, а ступица у логана на 60). В этом году забыл их купить и стал так ездить. Все лето проблем не было, потом кое что ремонтил, колеса снимал и теперь бьет. Может реально отсутствие таких колес привести к тому что колесо настолько не отцентрировалось что стало бить? Повторюсь весной перекидывал колеса без колец и на 3 тыс км ездил без проблем (даже решил что зря раньше по 200р на эти пластмасски тратил). Нифига не прав оказался? Балансировку конечно сделаю, но не в ней дело 100%. просто 5 лет не балансировал уже надо бы))
0
Ответить
по первому вопросу можно глянуть картинки в Логаншопе. жгут прилагается, но работы для электрика там навалом.
по второму - срочно ставьте обратно проставки пока отверстия под болты не стали у вас совсем овальными. честно говоря глупый вопрос. скорей всего диски уже испорчены.
2
Ответить
про фаркоп www.nn.ru/community/auto/ren...6%C1%D2%CB%CF%D0
а вообще, учу пользоваться поиском, дорого
0
Ответить
Спасиб.
0
Ответить
Да кольцо же только центрует, на нем же колесо не держится. В общем буду надеяться с ковкой ничего не случится. Странно только, что без колец я спокойно проехал 4 тыс км на юга и ни разу не било.
0
Ответить
Вот резать не нужно www.farkop12.ru/category.php?id_category=1065 . Год назад самый дешевый магазин был.
0
Ответить
Вы не обращайте на него внимания, он далек от технических вещей.
С китайским силумином без колец ничего не будет, а уж с ковкой точно.
2
Ответить
Там электрика прилагается как я понял?
0
Ответить
ну конечно, у нас Алекс во всех вопросах - профессор, а остальные плесень. то что кольца "центровочными" называются - это ерунда. то что диски без них бьёт - тоже ерунда. катайся дальше, убейся на шоссе - спец по всем вопросам разрешил!
1
Ответить
Во всех вопросах всего знать не возможно, к сожалению, но к этому нужно стремится.
Я говорю только про то, что знаю.
Занимаюсь трофи.
У некоторых специально подготовленных авто ЦО диска больше посадочного, а колеса поболее чем у Логана, там и нагрузки такие, что шаровые вырывает и шрусы рвутся, а вот отверстия под болты остаются живые.
Пример правильных авто и колес:
yandex.ru/images/search?text=%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0%20%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8&stype=image&lr=47&noreask=1&source=wiz&redircnt=1443159011.1
0
Ответить
ты так на физику любишь кивать, вот и подумай каково назначение болтов и куда прикладывается в каких случаях нагрузка. а еще в каких режимах работат говномешалки и шоссейные машины. была бы доска я бы тебе всю кинематику нарисовал.
1
Ответить
Это я к тому, то нагрузки на все детали у пузотерок в разы меньше!
0
Ответить
Жгут и розетка.
0
Ответить
Даже не знаю вопрос или мысли в слух, по поводу биения руля ситуация печальна. Как и планировал купил проставочные кольца (у меня ВСМПО -72.6). Кольца показались высоковатыми, хотя было написано, что они прямо специально для ВСМПО, в общем поставил их и ездить стало просто невозможно, руль било уже на 40 и реально било. На всякий сьездил отбалансировал передние колеса, эффект был 0 (как и предполагал). Посмотрел, выяснилось, что высота кольца меня смущала не зря, кольцо просто не полностью влезало в диск и между диском и ступицей оставался миллиметр этого кольца. Поехал купил другие кольца, уже привычной для меня высоты, примерил, в "ступичное" углубление колеса встают полностью. Стал на ступицу надевать...хрена. Вставали только подстукиванием их молотком и при полном заходе на ступицу абсолютно все лопались. Надел колеса на лопнутые проставки, бить на 40 и на 100 перестало, попробовал 130, бить не бьет но легкая вибрация на руле присутствует. К сожалению уже не могу определить это обычная вибрация от дороги или "та самая" вибрация. А если я на задних колесах первые"высокие" проставки от которых било и на 40 не поменял, на руль это как то может передаться? В общем с проставками беда, весь город объездил, одни как писал слишком высокие, хотя вроде как прямо специально под мои колеса, другие где то в треть миллиметра не соответствуют указанному на них размеру.
0
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.