Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Что сделать с задними стойками на форе SG, как приподнять/на что заменить?

В общем, уже значительное время мой бывший форь в пользовании родителей и нередко таскает прицеп. Родные задние кашерные самовыравнивающиеся амморты в свое время приказали долго жить и были заменены предыдущим хозяином до меня на обычные, соответственно с заменой пружин на более короткие. Задок несколько ниже передка и при обычных условиях эксплуатации не напрягал, но вот с прицепом проседает заметно и по пути в сельскую марийскую глубинку зачастую вызывает дискомфорт в виде шарканий по ухабам и все такое...Какое может быть решение?Проставки, другие пружины или комплект с амортами? Родные не предлагать, ибо бюджет не выдерживает ни при каком раскладе...
0
Ответить
аноним
Отвечает brick in the wall
А кто такой умный, что воткнул туда КОРОТКИЕ пружины??? Надо было ставить просто каябу или каябу нью.ср + усиленные (а не короткие) пружины с американца и те, что пожеще. Теперь снова весь комплект менять будешь, так как аморты работали все-время в сдвинутой рабочей зоне и вероятно благополучно дали дуба. Комплект каябы с пружинами могу сделать.
0
Ответить
аноним
Отвечает makh
умный предыдущий хозяин, сэкономить решил походу, пружины ваще бюджетные stellox, сказал, именно в таком исполнении только можно было поставить, вот хз почему...( Почем будет комплект то?
0
Ответить
аноним
Отвечает brick in the wall
скорее всего при замене амортов оставили родные пружины, никакие они не короткие, просто тупо их оставили, а они не расчитаны на работу без антикрена, жесткость другая и машина легла, оригинал для простых аммортов не дорог, либо поставить например суплекс
0
Ответить
аноним
Отвечает СУБРЕЙФОРЕСТРОВИЧ
Воот, см. выше, я стеллокс написал, походу супплекс это, старые родные он как раз в коробке отдал из под новых)
0
Ответить
аноним
Отвечает brick in the wall
а номер какой на коробке? есть вероятность что их подобрали под антикрен
0
Ответить
аноним
Отвечает СУБРЕЙФОРЕСТРОВИЧ
аноним
Отвечает brick in the wall
На родных пружинах машина не просто просядет, а ляжет на колеса. Поэтому там колхоз какой-то. Кстати, 020-ые пружины благополучно тоже со временем проседают, не хватает их жесткости. Нужно ставить тридцатые. Все, кто на них, до сих пор ездят беспроблемно.
0
Ответить
аноним
Отвечает makh
В привате.
0
Ответить
аноним
Отвечает makh
20380-SA060 - с турбофоря
20380-SA020 - с атмо2.5 и турбо
32079 - суплекс
вообще сейчас много появилось пружин, смотрю и каябы тоже есть
0
Ответить
аноним
Отвечает СУБРЕЙФОРЕСТРОВИЧ
все со временем проседает, по весу 030 самые тяжелые 2700гр, так что возможно и самые жесткие,
а я неделю ездил с каябами на родных пружинах, пока суплексы свои ждал )
0
Ответить
аноним
Отвечает СУБРЕЙФОРЕСТРОВИЧ
32079 номер...так что, они просто просели со временем? Просто надо новые поставить, или 20380SA030 брать?
0
Ответить
аноним
Отвечает brick in the wall
Как я понял из всего топика, насчет коротких я заблуждался и они,эти суплексы 32079 похоже. просто просели?
0
Ответить
аноним
Отвечает brick in the wall
я бы сейчас взял оригинал, просто 6 лет назад особого выбора не было, а оригинал были по безумной цене...
0
Ответить
аноним
Отвечает СУБРЕЙФОРЕСТРОВИЧ
Да.
Правильно ставить пружины 20380SA030, и будет счастье. Все остальные кроссы к 020-ым и со временем, как и сами 020-ые сядут - все зависит от нагрузок - много возить/таскать - быстро сядут, мало или вообще не возишь тяжестей - будут жить долго )))
0
Ответить
аноним
Отвечает makh
ну если грузить свыше лимита там не только пружины лягут))
надо все таки помнить, что форь=легковушка повышенной проходимости,

есть ведь еще ньюанс в виде работы жесткой подвески в условиях близких к экстремальным, т.е. передняя пружина "мягкая"+естественный износ, задняя тюненная+новая, ход маленький, в целом может получится дисбаланс.... в виде избыточной или недостаточной поворачиваемости в экстремальных условиях
0
Ответить
аноним
Отвечает СУБРЕЙФОРЕСТРОВИЧ
оригинал, имел ввиду пружины под аморты которые сейчас установлены
0
Ответить
аноним
Отвечает СУБРЕЙФОРЕСТРОВИЧ
вот еще что хотел добавить, к смене пружин припасите кусок автомобильной камеры, примерно 20х40 см, перед установкой опор амортизаторов попросите вырезать по размеру опор проставки между кузовом и опорой аммортизатора, не для клиренса, просто подвеска будет меньше передавать удары на кузов, это действительно ощутимый эффект
рваную камеру найдете в абсолютно любом шиномонтаже, у меня где то дома валялся шаблон, но сейчас уже не найду
0
Ответить
аноним
Отвечает СУБРЕЙФОРЕСТРОВИЧ
ок, спасибо большое за совет
0
Ответить
аноним
Отвечает brick in the wall
вот японцы вроде умные, а до такого простого способа улучшить плавность хода не додумались )
0
Ответить
аноним
Отвечает Rockfor
кроме пружин и аммортов могу порекомендовать еще поменять резинки в задней подвеске - тоже приподнимают машину ощутимо )
0
Ответить
аноним
Отвечает Rockfor
почему нет, на некоторые модели субару своего рынка они извращались, немцам только в снах такое снилось, касаемо той же задней подвески, но если каждому узлу уделять внимание и доводить до идеала, цены на субару были бы невероятные, вот взять например мою импрезу, разбирая дверь я не нашел там ни грамма виброизоляции, хотя, взять соплатформенный форик, даже не СШ5, а СГ5, так там был кусок вибры, пусть не большой, но был штатно, зато, в импрезе с восьмого года есть доводчики поднимания капота, в форике СГ только кочерга, вопрос: где логика? вроде умные собирали))
вот еще простой пример: масса производителей, не только японских, в стоке ставят на некоторые модели верхние распорки стоек передних аммортизаторов, некотырые интегрированные в кузов, некоторые съемные. И речь не о спорткарах, обычные гражданские машины до 150-200л.с. А вроде бы все умные и наверняка себестоимость такого узла не высока, и жесткость на кручение передка на лицо... но )
0
Ответить
аноним
Отвечает СУБРЕЙФОРЕСТРОВИЧ
какие именно? сайлент-блоки задние поменяны относительно недавно
0
Ответить
аноним
Отвечает brick in the wall
забыл спросить, камеру прям двуслойно вырезать?
0
Ответить
аноним
Отвечает brick in the wall
себе одним слоем делал, камера довольно таки толстая, 3мм
0
Ответить
аноним
Отвечает СУБРЕЙФОРЕСТРОВИЧ