Что сделать с задними стойками на форе SG, как приподнять/на что заменить?
20380-SA020 - с атмо2.5 и турбо
32079 - суплекс
вообще сейчас много появилось пружин, смотрю и каябы тоже есть
а я неделю ездил с каябами на родных пружинах, пока суплексы свои ждал )
Правильно ставить пружины 20380SA030, и будет счастье. Все остальные кроссы к 020-ым и со временем, как и сами 020-ые сядут - все зависит от нагрузок - много возить/таскать - быстро сядут, мало или вообще не возишь тяжестей - будут жить долго )))
надо все таки помнить, что форь=легковушка повышенной проходимости,
есть ведь еще ньюанс в виде работы жесткой подвески в условиях близких к экстремальным, т.е. передняя пружина "мягкая"+естественный износ, задняя тюненная+новая, ход маленький, в целом может получится дисбаланс.... в виде избыточной или недостаточной поворачиваемости в экстремальных условиях
рваную камеру найдете в абсолютно любом шиномонтаже, у меня где то дома валялся шаблон, но сейчас уже не найду
вот еще простой пример: масса производителей, не только японских, в стоке ставят на некоторые модели верхние распорки стоек передних аммортизаторов, некотырые интегрированные в кузов, некоторые съемные. И речь не о спорткарах, обычные гражданские машины до 150-200л.с. А вроде бы все умные и наверняка себестоимость такого узла не высока, и жесткость на кручение передка на лицо... но )