Кто формирует моду и вкус на фотографию у простого большинства людей?
Евгений Рыловников писал(а)
кто больше всего находится в инете? - "компьютерщики"!
Ага, а по дорогам больше всего ездят автомеханики.
Евгений Рыловников писал(а)
... Так вот, кто больше всего находится в инете? - "компьютерщики"! Кто в первую очередь интересуется новинками цифро-фототехники? - "компьютерщики"! Кто больше всего постит своих картинок, извините фотографий, в интернете? - "компьютерщики"! В результате зародился новый вид фотографов - вебфотографы ...
господи, бред какой....
А в отношении вашего поста... Любое действие с попыткой копнуть/обобщить/проанализировать и тд даже гипотетически должно иметь смысл. Аналитическое эссе на общефотографическую тему на соседнем форуме не так давно запостили, тут повторять подобное - через пост-другой всплывет вопрос: как же улучшить подготовку и привить чувство прекрасного? И тут же появится местный мессия, дальше килограмм постов срача, разбор вашего творчества и тд.
Евгений Рыловников писал(а)Ну начинается.
После очередного серфинга по интернету
Евгений Рыловников писал(а)Это нормально.
чуть не стошнило от комментариев и рассуждений большинства
Евгений Рыловников писал(а)То самое простое большинство?
а кто на сегодняшний день формирует моду и вкус у простого большинства людей
Евгений Рыловников писал(а)Смотрел как-то одно интервью, в котором говорили о ситуациях, когда рождаются такие вот "фотографы". Типичный сценарий: подарили камеру начального уровня (или сам купил, если руки зачесались) сфотографировал цветочки/собаку/кошку, выложил в соц. сетях, набежали "друзья" с комментариями вау/круто/офигенно/молодец, возгордился, снял еще, выложил в соц. сетях... И понеслось.
Купил камеру дороже 500$, разместил пару картинок в интернете и уже фотограф, а попутно и фотокритик.
Евгений Рыловников писал(а)Получается, что любой человек, который пишет комментарии к фотографии = критик? Почему-то мне всегда казалось, что критики - это те люди, которые в какой-либо конкретной области (в данном случае фотографии) добились некоторого успеха/популярности/привнесли что-то новое, то бишь стали в каком-то смысле "авторитетом", к чьим словам возможно иногда стоит прислушаться. Такие люди могут дать конструктивную критику по тем вопросам, в которых они разбираются. А приравнивать к критикам тех людей, чье самое большое достижение в фотографии - это кадр пьяной попойки с друзьями на шашлыках и которые листают фотографии в чужих альбомах в поисках "невесты на ладошке", чтобы потом гыгыкнуть "Ы, смари, прикольно", я считаю, хм, маразмом. Устанете бороться с ветряными мельницами, товарищ Дон Кихот. Не думали, что иногда такие комментарии могут оставить "подруги/друзья" невесты/жениха, которых не позвали на свадьбу, которые обиделись и решили хоть как-то отметиться?
сегодня каждый считает себя критиком. В очередной раз в этом убедился читая и выслушивая комментарии
Евгений Рыловников писал(а)Бредятина, серьезно.
Вебфотографы!
Еще вот подумалось, что сегодня появляется новый вид фотографов. Это к разговору о терминологии. Так вот, кто больше всего находится в инете? - "компьютерщики"! Кто в первую очередь интересуется новинками цифро-фототехники? - "компьютерщики"! Кто больше всего постит своих картинок, извините фотографий, в интернете? - "компьютерщики"! В результате зародился новый вид фотографов - вебфотографы.
Евгений Рыловников писал(а)Время ничего не показывает, время просто проходит.
Время покажет
Уровень определяет потребитель, нравится ему так и на здоровье, коммерческое фото одинаково скучное и у метров и у начинающих, можно разбиться головой об стенку утверждая, что это не так, но практика показывает, что так оно и есть, нет безусловно иной раз проскальзывает что то этакое и у тех и у других, но если смотреть на картинку в целом - примерно одно и то же. Всё дело в Маркетинге можно снимать за копейки гениальные фотографии, а можно снимать за рубли г-но и ничего - главное, что бы потребитель был доволен