Кружки и секции вашего ребенка - исключительно в удовольствие, или и через его "не хочу" водите?
А вот с дочерью тоже начали танцы в прошлом году в серьезном коллективе и я спуску не даю. Идем через не хочу и слезы, вернее был такой этап в прошлом году, как сейчас будет не знаю, но ходить будем через все не хочу.
Для удовольствия она хочет рисовать, но я пока не могу найти кружок, чтобы вписался в наше расписание
С вашей мамой согласна.
Мой сын шести лет еще не особо понимает чем он хочет заниматься и в удовольствие ли это ему. Тут он полагается на обязанность это делать
Откуда обязанность? А родители видят его наклонности и интересы в играх, отсюда и выводы
Иногда ему не хочется идти на занятия, но не по причине, что ему не нравится петь, а потому, что он не успеет сделать дома до сна 33 дела.
Учимся распределять приоритеты и не бросать дела на половине. К примеру: схватил карандаши рисовать открытку ко дню рождения, бросил, побежал тягать гантели (ой, забыл вчера сделать 10 раз вместо 12) и на следующий день давай дорисовывать доделывать и т.д.
Может речь идет в данной теме о более взрослых детях, но если вы начинали к примеру петь в удовольствие а через три года решили, что это пустая трата времени из-за отсутствия лишнего получаса на мульты, то я считаю это не правильно
Объясняю, почему водим. У сына неврология, плохая координация, плохая крупная и мелкая моторика, все, что другим детям дается легко, ему нужно тренироваться долго и упорно, хорошо у него подвешен только язык.
Так вот, через месяц, после того, как мы его туда отвели, мы заметили потрясающий результат. Он стал гораздо увереннее в себе, подвижнее, он начал лазить по лестницам в детских городках и висеть на турниках, он перестал боятся сложных движений.
Прошло лето, вот сейчас повели снова. Тренер разочарован. За лето пропали все результаты, снова дряблые мышцы, снова рассеяно внимание, короче, все сначала, сводили мы его на три занятия, и знаете, снова рывок в развитии, заметила вчера, что он начал собирать по схемам, раньше этого не было, воспитатель его начала хвалить, а это вообще что-то нереальное.
Поэтому, да, насилие, но за такие ребенкины прорывы я готова его водить куда угодно и даже насильно. Считаю, что сам он не может оценить сейчас для себя всю пользу, и надеюсь, что когда-нибудь он скажет нам спасибо.
Я в своём детстве тоже чем только не занималась и на ложках и танцы и тд,но все бросала,пока не попала в кружок художественной росписи. И это было мне по душе и надолго. Сейчас дома иногда рисую/расписываю)
Поэтому я не буду заставлять своего сына ходить туда,где мне хочется,а не ему. Пусть перепробует хоть 20 вариантов и найдет тот единственный.
Есть только одна мечта,чтобы стал он врачом (это у нас семейное). Но если вдруг решит быть,например,инженером/бригадиром/военным,что ж,пусть будет.