Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Интернет оборудование

61
5
Соседи, привет.
У меня назрел вот такой вопрос:
Вы используете оборудование, купленное у провайдера или стороннее?
Если стороннее - где покупали? :)

И не могли бы написать, какое оборудование предлагает провайдер?

И как в целом качество интернетов?
0
Ответить
Родители живут, есть и ТВ и Интернет.
ТВ редко, но пропадал. Интернет без проблем.
Однако они не спецы и могут не понимать проблем. С другой стороны, я за 3 недели отпуска я не почувствовал дискомфорта от интернета.

Может у кого-то иное мнение.
0
Ответить
а оборудование покупали у провайдера? Какое предоставляют?
0
Ответить
у провайдера. какое - не помню. что предложили то и взяли.
0
Ответить
мне провайдер говорил, что DIR 300 (330)
0
Ответить
провайдер только ростелеком или еще кто-то есть?
0
Ответить
про альтернативы пока не слышал, думается только он и будет
не ужели думаете разрешат по такому ремонту кому то еще тащить свои комуникации
0
Ответить
Стороннее не получится, т.к. все настройки закрыты от обычного пользователя + тех поддержка вообще не в курсе про ONT-терминалы.

Взял в аренду у провайдера. Принесли как и всем eltex ntp-rg-1402g-w.

Интернет работает как и должен, 50 мбит по тарифу = 50 мбит в спидтесте.

В принципе никто не мешает купить оптический роутер, узнать у РТ все настройки и пользоваться своим. Это в теории.
0
Ответить
мне сказали, что можно и свой, только за настройку возможно придется доплачивать, если не получиться его запустить по типовой схеме.
П.С. я еще не подключал
0
Ответить
Роутер у провайдера в рассрочку, тв-приставку через авито в 2 раза дешевле куплено. По качеству-заявленного цифрового телевидения нет, даже HD-каналы и эфирные, которые идут стандартно по всей рф цифровые, у нас как обычное кабельное. Интернет очень медленный, хотя входящая скорость как заявленно у провайдера. На такой скорости должно все летать, а такое ощущение, что пользуемся их первобытным модемом и через телефонную линию)))А про обслуживание вообще молчу. На месяц уезжали в отпуск, так чтобыприостановаить и восстановить интернет, пришлось ехать к ним в отделение и писать заявление. Что за бред. Мы живем в цивилизованном мире и до сих пор интернет-провайдер не смог защитить кабинет пользователя, чтобы могли приостанавливать услуги, не выходя из дома. А тут прошлый век, как в советские времена, привыкли по бумажкам, так надежнее!!!)))
Очень надеюсь собрать подписи на нормального провайдера, чтобы была альтернатива. Думаю смогут строители найти выход из ситуации с ремонтом. Я смотрю нашему УК все равно на дыры в потолках, люк поставил и все довольны, вот вам и дорогой ремонт)))
Так что товарищи, я думаю кто уже пользовался услугами Ростелеком, тот захочет поменять его. Предлагаю собирать подписи на нового, ну и предложения по новому провайдеру. Готова сама провести переговоры, собрать подписи и общаться с УК.
Пишите предложения.
0
Ответить
у всех такое плохое качестве интернета и телевидения? или это частный случай?
скоро предстоит подключаться, "катиии" сильно расстроила своим сообщением.
согласен, что альтернатива нужна и застройщик должен был предусмотреть или сразу пригласить минимум двух поставщиков услуг.
0
Ответить
ТВ не пользуюсь. Интернет работает строго по тарифу. Все летает, смотрю hd кино онлайн итд.
Роутер от провайдера в рассрочку.
Разведен провод по квартире конечно же. Если есть нарекания через wifi, то это абсолютно не показатель.
0
Ответить
У нас вот нареканий нет ни к телевидению, ни к интернету. Все устраивает: и качество HD каналов, и скорость интернета. Может, у нас просто нет высоких требований. Минус Ростелекома - ужасное обслуживание клиентов, некомпетентность персонала.
0
Ответить
По себе повторю: дискомфорта с интернетом я не испытал.
Хотя, возможно, мне не с чем сравнивать, ведь впервые я вышел в интернет в 1994 году и помню скорость в 9600 :)
По поводу двух поставщиков услуг. Не думаю, что застройщик это был должен. Это все таки не оборонный объект с электропитанием 1 категории, с 2-х фидеров. С одним-то все непросто было, на условиях эксклюзива. А на условиях конкуренции - думаю, за это заплатили бы мы с вами...
0
Ответить
Соседка, а можно поподробнее про люки в потолках? Это что?
А то меня с апреля в городе нет, может у меня он тоже появился? А я не знаю :)
0
Ответить
да уж с тех пор много воды утекло.
1995 университет Лобачевского, спутниковая тарелка на крыше, скорость сильно зависела от погоды.
Netscape Navigator 1.0 и никаких поисковиков, только адреса с бумажки
0
Ответить
Да, всё верно))) Ностальгия...
0
Ответить
5 корпус в потолке 2 люка и они давно там торчат. На нашем этаже соседи тоже проделали дырку и поставили люк, мы попросили через УК убрать этот ужас и сделать как было изначально, то есть заклеить гипсокартоном и покрасить, сейчас все идеально (они там под потолком какие то провода проводили).
0
Ответить
А разве жильцы имеют право делать что-то за пределами своей квартиры без согласования? Ну разве что дверной звонок и коврик положить.
0
Ответить
Это в месте общего пользования?
Я спросил потому, что у меня в потолке две дыры, в которых якобы кран стоял. Но это как-бы дыры, они забетонировны. Просто их вид неприятен. Я подумал, что Вы говорите о чем-то подобном, что подобные отверстия соседи пробивают...
0
Ответить
У меня у самой такой же вопрос стоял к УК, т.к. строители нас послали, когда мы стали уточнять по поводу дыр в потолке. УК сделала вид, что проверили и пообщались, на самом деле там постоянно копошились в эл. щитке и под потолком, может напрямую провода кидают, УК не проконтролировало. И только после заявления в письменном виде в УК и спустя месяц в жилинспекцию, вопрос решился и все привели в тоже самое состояние. Но на счет проводов под вопросом, возможно мы все за них платим в строке одн))))а может и них, это теперь останется навсегда неизвестно.
0
Ответить
Я считаю, что все недочеты, которые мы видим, мы должны устранить за счет средств застройщика, а не наших. Гарантия застройщика минимум 5 лет, она относится как к нашим квартирам, так и к имуществу общего пользования. Ведь только мы собственники за все отвечаем и платим, УК все равно, она свою зп получает и наши деньги правильно сливает, а через 2 года сольется восвояси.
0
Ответить
не, к моим "дырам" у меня претензий нет. забетонированы.
0
Ответить
Кто знает когда будет ДОМ.РУ в наших домах?
0
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.