Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Прошу помощи у знатоков программы "Гармония". Русский язык, 2 класс

Фсе, мой мозг взорвался на мелкий кусочки.
Объясните мне, тупой, что такое предмет и почему небо не предмет, а радуга предмет?
И если небо не предмет, то что это в классификации этой долбанутой программы?
*методичку скачала в прошлом году - сейчас не могу найти там ответ на свой вопрос.
0
Ответить
У нас гармония с 1 класса, сын в 6 классе. Сочувствую...но помочь не могу. Уже все забыла. Небо ведь существительное? А существительное обозначает предмет. То есть, если небо не предмет, то и не существительное?....ааа.... Держитесь! Это вы еще до звуков ерь и ярь не дошли, или как их там))). У вас сейчас какая тема?
0
Ответить
Ой мамочки, что нас ждет...
3
Ответить
Не могу подсказать...2 класс но до этого не дошли пока
И 4 года позади со старшим тоже по гармонии -- русский очень странный в гармонии -привыкайте
0
Ответить
По программе не знаю. По логике из определений в инете думаю так: предмет это конкретное явление. Радуга это атмосферное явление и значит предмет. Небо это пространство. Пространство это материя. Пипец для 2класса. Хотя может там все намного проще или наоборот хитрее.
0
Ответить
Спросите у учителя. Если она, конечно, сама знает...)))
0
Ответить
Кто сказал, что небо - не предмет?
Прям в учебнике написано "предмет - это то, что отвечает на вопросы "кто?" или "что?"" (за точность цитаты не ручаюсь, смысл такой).
Предмет там - аналог существительного.
0
Ответить
Цитаты из методички:

Морфология. Понятие <<предмет>> как обозначение всех
слов, отвечающих на вопросы <<кто?>> <<что?>>.


Работа над словом как морфологической единицей про-
должается на том же уровне, что и в 1-м классе. Отличие
состоит лишь в том, что при повторении классификации слов
вводится понятие <<предмет>>, за которым скрывается катего-
риальное значение всех имён существительных.


Получается, что небо - предмет?
0
Ответить
спасибо, я разобралась, меня смутило упражнение, в котором нужно было выбрать предметы. Дочь убивалась, что небо не предмет, а название, определение предмета не нашла \в учебнике, в методичке, видимо, плохо искала.
0
Ответить
Извините что не совсем по теме, а для 1 класса методичку тоже можно где-то скачать. У нас Гармония, еще и заболели(
0
Ответить
да. я вот тут качала
www.umk-garmoniya.ru/gramota/
0
Ответить
Делаем сейчас это же упражнение 14, задали сегодня. Небо, как и радуга, предмет)
0
Ответить
Спасибо большое!
0
Ответить
они всё время что-то скрывают) вот неужели сложно было назвать сразу существительным, да? тоже второй класс у нас. я, правда, ещё в начале первого расслабилась, потому что понять смысл этой программы мой несчастный мозг филолога отказывается)
2
Ответить
предлагаю создать клубы по классам гармонии )))
у меня 2 класс и 5-й
а вот про сентябрь еще интересно получается в упр на стр 9-10 вроде - тоже предмет
дурацкая аналогия - предмет - существительное
0
Ответить
а вот сентябрь - это не название?
меня конкретно это деление в ступор ввело - предмет и название.
т.е. я вроде как понимаю, что, по идее, москва - это название, а не предмет, но вот сентябрь - это, получается, тоже название?
0
Ответить
меня еще бесит то, что в учебнике нет нормальных определений, все приходится самой искать, чтобы, не дай бог, не объяснить по-другому, отлично от учителя.
0
Ответить
Москва - имя собственное с большой буквы
а сентябрь - существительное - по их логике - предмет
сентябрь уж наступил.....
существительное - предмет
дурь конечно
0
Ответить
поддержу. у нас третий круг этого ада %)
0
Ответить
т.е. названия - аналогичны именам собственным в нашем детстве и названия все начинаются с большой буквы? *апстену*
0
Ответить
извините неуча, но я бы предположила, что небо и радуга предметы=существительное... по-моему... эх, почитаешь, начнешь сомневаться.
0
Ответить
начинаю осваивать программу...: Москва стоит. - это значит, название (не предмет же) + глагол (ну, это не глагол будет, конечно, а действие названия, да?), да?
0
Ответить
да все верно вы предположили, как и я изначально, только дочь меня сбила с настроя своими выкладками про то, что небо не предмет.
а я как могу настоять на своем, если не слышала учителя и в учебнике ничегошеньки нет(
0
Ответить
я вот что то думала и уже не уверена, что названия - это НЕ предметы
%)
в методичке вчера в ночи уже не нашла об этом
хочу спросить сегодня учительницу
может в итоге и предмет+действие
надо уточнять
а то нам сказали - если будете детей неправильно учить - будет еще хуже
а куда хуже то *wall*
0
Ответить
начало гармонии у нас выглядит так:
каждой по 10/11 штук распечатать и сложить в коробочки из под спичек. коробочки сначала склеить красиво.
0
Ответить