Какие "негласные" правила пдд вы соблюдаете или знаете?
- Не уверен - не обгоняй
- Уступи дорогу дураку
- Не суйся в слепые зоны крупногабаритных авто
Уж не знаю, насколько это "правила"))
А я приведу список "антиправил":
Превышать можно на 20 км от ограничения
Поворотник не включаем, если никто не видит
Пешехода пропускать нужно только если он под колеса лезет
При отсутствии знаков главная дорога та что прямее и там где едет машина покруче))
Вряд ли вы будете спорить, что так не ездят...
Вот ты когда поворачиваешь на перекрестке налево или направо останавливаешься перед зеброй и ждешь пока пешеход пройдет всю дорогу? Никто так не делает, а согласно ПДД нужно ждать.
Глупо ждать, если он тебя уже прошел, и можно свободно ехать, а ему еще идти 5 полос до противоположной стороны
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
То есть получается, что встал пешеход на дорогу - нужно остановиться.
Потому я и называю это "антиправилом", так как лучше остановиться и подождать. Некоторые так и делают.
1. Если на одной из полос препятствие(например авария) и из двух полос перестраиваются в одну, то ехать нужно "елочкой"
2. Если на главной дороге интенсивное движение со скоростью 5-20 км/ч, то нужно, хотя бы через 5 машин пропускать тех, кто пытается выехать с второстепенной дороги.
3. Если ты желаешь кого то пропустить, то нужно подмигнуть дальним светом фар. Но только после этого, уже стоять и ждать, когда другой участник не воспользуется твоей вежливостью.
4. На трассе дальнобойщики, чтобы облегчить другим водителям обгон, включают правый поворотник . Это значит, что на встречке машин нет и можно обгонять.
5. Если встречный слепит дальним светом, нужно тоже несколько секунд подсветить дальним (правда, это не все знают)
6. Если слепит задний, надо задние противотуманки включить (на пару секунд), выключить и повторить несколько раз (бывает помогает)
7. Если едешь в гору, лучше дальний свет переключать на ближний, иначе легко ослепить водителя встречной машины
8. На трассе крайний левый ряд для "быстрых" машин. Если едешь по ПДД перестройся в правый ряд
9. Если сзади машина мигает тебе фарами, значит хочет, чтобы ты уступил ей дорогу.
10. Если из рядом едущего автомобиля через открытое стекло водитель тебе что то кричит, лучше его послушать :) Возможно он не называет тебя козлом, а хочет о чем то предупредить, например о спущенной шине
11. У нас принято проезжать на мигающий зеленый (еще и скорость при этом увеличить), а бывает и на желтый. Если остановишься, можешь вызвать недовольство тех, кто едет сзади.
Очень часто грузовые машины показывают,что впереди пусто-обгоняй и и прижимаются правее или наоборот не суйся (вкл. левый поворотник)