Любимые **** клиенты - часть 2
или хотя бы, переходи с ними на продажи лидов - не будешь абсолютно зависеть ни от одной из контор, и ни от того, кто у них там, Вася, Петя, или Дядя Федр с Шариком в данный момент у руля....
этож такая тематика, где лиды пристроить совсем не должно быть проблемой....
лиды стабильно (неск месяцев) покупают только конторы хотя бы с 1 продажником-не мудаком. Обычный Вася их запорет и скажет любимую фразу "лиды пошли не те, лиды говно" и т.д. Это основная причина отказа у меня.
И даже при успешной продаже лидов было такое, что кидали клиентов на деньги и исчезали (типа кончился сезон). После чего на мой сайт появляются негативные отзывы, а на "партнера" дело по 159 ст.
У некоторых проектов негативные отзывы появляются просто в процессе работы (недовольных клиентов никто не отменял) и как с этим бороться хз.
И да, те клиенты, кто шарит в сео и контексте не покупают лиды, они их сами дешевле сгенерят.
Всё конечно имхо из своего опыта, знаю несколько контор, которые этим живут и вроде бы все ок.
но для этого есть банальнейшая проверка - если этот Пи Тарас из 100 лидов, в качестве которых ты уверен, НИ ОДНОГО ЗАКАЗА НЕ ОБЕСПЕЧИЛ - значит или поднимай вопрос, что гоните в шею этого кривожопого деятеля, или же сам прерывай работу с ними, и ищи его конкурента, более вменяемого...
И даже при успешной продаже лидов было такое, что кидали клиентов на деньги и исчезали (типа кончился сезон)
У некоторых проектов негативные отзывы появляются просто в процессе работы (недовольных клиентов никто не отменял) и как с этим бороться
Очень просто!
Передаешь лиды не тупо "на те вам лиды", а с указанием в договоре, что ты можешь собрать отзывы о том, довольны ли люди или нет, так как приход клиентов им через твой же сайт идет, то есть урон лидо-покупатель наносит не только себе, но и тебе.
Вот передал лид, а через недельку - две, возьми и позвони / напиши по контактным данным.
Типа все хорошо? вам понравилось? и прочее-прочее...
Понятно, что это не сеошная уже работа как бы, но кто сказал, что сеошник сейчас это также как и в 2004-2005 тупо оптимизация текстов и остальная мелочь?
Заодно будешь в курсе того, как там и чем поживает лидо-покупатель и не наметил ли какое говно делать.
И оперативно расторгнуть с ними договор, если это неадекватные свиньи.
Что он им всем говорит, что не заказывают, я даже боюсь представить.
И еще тут вот какое дело: проверка и обзвон людей - тоже работа, времени требует.
Лид-то почем продавать? какой процент
1. Заполнить пространство позитивными отзывами (пусть хоть и наполовину фиктивными)
2. Если пробился негатив - задобривать его халявной переделкой, чтоб отзыв убрал/переписал
или мысль пришла поставить на сайт телефон "директора" или отдела контроля качества, чтобы негатив вовремя фиксироваться (а не когда уже отзыв находишь). Хотя с другой стороны само наличие недовольного клиента мне ничего не даст, я же услуги не оказываю, а воздействовать на партнера реально никак не могу.
Чимс писал(а)
я же услуги не оказываю, а воздействовать на партнера реально никак не могу
зато можешь, при количестве таких ситуаций в районе от "чой-то многовато" до "просто дохрена" спокойно найти другого, кому эти лиды будешь продавать
или мысль пришла поставить на сайт телефон "директора" или отдела контроля качества, чтобы негатив вовремя фиксироваться
не телефон, а телефон с мылом (даже если клиенты исключительно из НН и звонок - копейки, но не всем удобно например в 12 ночи звонить будет)
при больших объемах лидов - вариант
хотя лучше по "жирным" лидам - отзвониться все-таки..... "все нормально? заказали? как исполняют?"
только уж и официально представься, и обязательно четко мотивированную причину для звонка найди.....
это тебе будет козырь, если покупатель лидов начнет пургу гнать, что у него никто и ничего по твоим лидам не заказывает :)
а ты ему: как это никто? хватит п~~деть! "вон, на сумку денег у тебя заказали то-то и то-то" :))) а вот тут вот ты, сцуко, лажу загнал! сделал то ты, а отзыв оставили как о гандоне - обо мне....
хотя как начинают тебе мозг сношать, лучше сразу ищи варианты - так как если даже по-мелочи ыпут извилины, то всегда будет соблазн у них, начать сношать уже по-крупному....
и сей момент наступает достаточно быстро как правило......
а ты что хотел?
времена когда можно было в вебе залезть на ёлку и не ободрать жопу - прошли :)
чуть ниже - там поподробнее
Лид-то почем продавать? какой процент
а сам смотри и думай....
в одной и той же тематике, по одному и тому же профилю стоимости легко может отличаться....
и варироваться в интервале "как договоришься".....
тем более, лид лиду тоже рознь - один может отложенной на пару месяцев покупкой обернуться (стоимость узнают на будущее), а второй "ааа!!! нам надо еще вчера!!!! куда деньги нести???"
но сразу возникает вопрос эффективности такого подхода
если я, как квалифицированный сео-специалист с часовой ставкой от 1000р, буду выполнять работу менеджера-продажника или аккаунта, то явно мне это будет невыгодно - они зарабатывают в разы меньше.
Поэтому и процент, который я попрошу, скорее всего моему клиенту-мебельщику будет невыгоден ужасно
но вот что тебе, "квалифицированному сео-специалисту с часовой ставкой от 1000р", и продающему лиды 7-10-15-нанадцатии клиентам, мешает нанять молодую студенточку (ибо девушек реже нахрен посылают, услышав в трубке нежданный звонок) за 1000 с небольшим рублей в день, и доверить её такую работу?
особенно, если лиды нижегородские - что, у нас сотовая связь ныне по конским тарифам, или e-mailы платно сделали?
не в офисе? так найди честную, да даже родственницу свою пристрой (хотя тут много подводных камней, но просто четко дай понять: родственница родственницей, но работай, "Прасковья" честно, как на чужого дядю, ибо расслабишься - навредишь тем самым и себе, и мне) - и пусть себе удаленно впахивает....
тем более, что, при небольшом числе, занятость будет не весь месяц (можешь проводить и выборочный опрос), а тебе, при небольших относительно затратах - профит в виде руку на пульсе будешь держать и знать "шо аще творитцо то!" и трех- четырнадцатый Тарас клиент аль нет....
да, и просто посчитай свой убыток от отрицательных отзывов в виде уменьшения генерации лидов, а также дальнейшие свои затраты на удаление / противодействие таким отзывам......
девушка и телефон - дешевле будет :)
а если еще включишь сюда недополученную прибыль от того, что клиент мозг тебе вертит и прочие его переобувания в воздухе, в течении которых у тебя лиды генерятся, но не сбываются клиенту / не оплачиваются - так вобще одни профиты :)
Только вот возникает другая проблема - если сажать эту девочку на продажу шкафов и заборов, так ее же сначала этому научить надо, а тут опять время...
не надумал еще такого варианта, чтобы затраты свести к минимуму, а профит к максимуму