Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Сбор предоплаты. Керамическая плитка для ванной, кухни и пола, для фасада и бассейна, клинкер, керамгранит, мозаика. Июль-Август. Распродажа, Акции на ТМ Cersanit только до 1 сентября!!!

Всем доброго времени суток.
Начинаем оплачивать до 13 авг 12ч

Сбор заказов был тут www.nn.ru/community/sp/stroi...901947#125911887

кто оплатил -отметила в таблице.

Все реквизиты продублировала в приват, так же они есть в таблице
Сроки всем сообщила, ждем раздач


Напоминаю про самовывоз и доставку
Перед прибытием груза на склад организатора как минимум за сутки- сообщаю в приват индивидуально каждому участнику!
По прибытии груза и его разгрузки-так же уведомляю через смс или в приват. В течении 2-х дней груз со склада организатора необходимо забрать и проверить на наличие повреждений!!
После 2-х дней претензии по бою, браку и прочих повреждений поставщиком не принимаются!
Разгрузка-погрузка происходит силами самих участников!
ГРУЗЧИКОВ ПРИ САМОВЫВОЗЕ НЕТ!!!!! есть только продавцы, в чьи обязанности входит только открыть склад! вся погрузка и укладка плитки в машину производится Вашими силами!!!

При получении заказа
- При самовывозе товара со склада, проверьте комплектацию, качество товара, и соответствие его выписанной накладной, в присутствие сотрудника склада.

- При доставке товара на дом, проверьте комплектацию всего заказа и каждого товара в отдельности, правильность заполнения сопутствующих документов в присутствии водителя.

- Убедитесь в отсутствии на товарах видимых механических повреждений, боя, сколов, целостности упаковки. Все выявленные нарушения по заказу фиксируются водителем-экспедитором.

Важно знать!

Сохраняйте упаковку товара при обмене!!
Возврат излишков плитки, в распечатанных упаковках, не производится. Учтите, что иметь запас плитки из приобретенной Вами коллекции, необходимо. Плитка - хрупкий продукт, и в случае повреждения отдельного участка плиточного покрытия, Вы легко сможете заменить недостающий элемент. Приобретение новой плитки этой же коллекции для замены отдельного элемента, не гарантирует Вам совпадения по тону плитки, т.к. каждая партия поставки по тону может отличаться. ?
0
Ответить
оплатила
0
Ответить