Всем привет!
Даже как то не жалоба, а просто хочется поделиться, как некоторые сервисы делают свою "работу". Приехал с командировки и решил тему не отпускать и вылить её на обсуждение тут.
Здесь не пойдет речь о том, как хорошо покупать или не покупать Лендроверы, как часто они ломаются ... отнюдь.
Я стал счастливым обладателем сего авто. Машина супер. Но вот настал момент когда машинка сломалась ... все помыслы, что официальный дилер все отремонтирует - теплились в моей душе.
***
Итак ... приезд первый (part #1) место действия компания Автолига, зона сервисного обслуживания.
Повозившись с моей машиной, мол.человек, отвечающий за диагностику приговорил мой компрессор(дает давление в пнемо подвеску) - в утиль старый, ставим новый ... конечно замене быть! После установки нового компрессора (сумма не маленькая) опять приговор - а у Вас пневмоподушки пропускают - приговор замены ценой от 35.000 кровных рублей. Почуяв не ладное, :( забрал машину и обратился к "гаражному" сервису - что же у меня за проблема такая? Посовещавшись, три чумазых слесаря без какой либо аппаратуры, через пару минут выписали простой приговор - перетерлась трубка пневмопровода, через что накачиваются балоны, через неё и уходит воздух ... цена ремонта 30 рублей (магазин Камаз за углом) и бутылка хорошего пива.
Сопоставив сумму 35.000 и 30 рублей+пиво - выбрана была вторая цена ремонта и тема была закрыта - машина радостно колесила пространства, лазила на горы, преодолевала препятствия, вывозила из снежных бурь на радость своим хозяевам.
****
Вновь... приезд второй(part #2) место действия компания Автолига, зона сервисного обслуживания, машина приехала по согласованию со мной из другого сервиса ХХХ, где не могли установить причину сбоя работы машины.
Ребята с сервиса ХХХ молодцы оказались, не стали "раскручивать клиента" на напрасные работы, и как настоящие люди предложили отвести в сервисный центр, который нам после диагностики рассказал бы, в чем проблема машины. Решено, по рукам. Машина в сервисном центре.
Приговор немного заставил задуматься, а не стоит ли тем троим чумазым хлопцам (part#1) преподать урок сотрудникам сервисного центра, как правильно ремонтировать авто.
Одна из неисправностей - У Вас перепутан топливный путепровод в насосе, что находится в баке, и топливо поступало через обратную магистраль в Топливный Насос Высокого давления и поэтому "У Вас все плохо - машина не едет". Как так? *wall* Машина РЕЗВО приехала своим ходом, бодрячком встала на диагностику. После того, что сказали мне, Я понял - видимо не только мир начал меняться, но и ещё законы физики. Можно подразумевать, что дизель через топливную обратку (сорри за сленг) может поступать в сторону двигателя из бака, но машина то ехать бодрячком не будет же, если вообще она заведется!!!
Но это еще не ВСЁ! Дальше ответ - так то машина у Вас в порядке, можете ехать. Акт АЮ00037ХХХ был составлен и оплачен.
Итак - 12.000 рублей ушло в кассу вышеуказанного предприятия.
Выехав за ворота, машина покатавшись некоторое время, опять ушла себя и отказалась ехать дальше.
Так как я не привык ругаться по пустякам, решил делать машину в другом месте, как будет время.
Но это еще не всё. Звонок на мой сотовый, приятный милый женский голос в трубке. Суть разговора ужал до пару строк.
Вопрос - Алло, это компания Автолига, как Вам наш автосервис?
Ответ - в трубке мой гомерический хохот... :-D :-D :-D
Вопрос - Вы приедите еще раз к нам еще ремонтироваться?
Ответ - конечно НЕТ! ... отвечая это, у меня перед глазами стояли три незатейливых перемазанных автослесаря, которые прищуря улыбаясь моей персоне сэкономили 35 тысяч рублей.
Теперь всем спасибо! можно обсуждать ...