Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Какую не церковную музыку вы слушаете?

По церковной не спрашиваю - здесь я знаю, что послушать.
А по не церковной в последнее время ищу, чем можно поживиться.
Я понимаю, что вкусы у всех очень разные, но, возможно, выберу для себя что-то.

На данный момент я слушаю Шопена и Hans Zimmer.
Заслушано (и уже устал/приелось - слышал все или почти все и не по разу): Cold Play, The Alan Parson's project, Elton John (да да, его тоже), Queen (и их - здесь ностальгическое), Keane, Poets of the Fall, ДДТ, Adriano Celentano, Toto Cutugno, Celine Dion, Наутилус, Сплин.
Это из того, что быстро вспомнил.

С благодарностью ваши интересы послушаю. Направление не особо важно.
0
Ответить
когда-то слушала инструментальную музыку без слов - например, Armik. С удовольствием бы послушала сочетание скрипки и гитары (по типу того, как в тоннеле моск.вокзала играют), если такое вообще существует.
Больше ничего советовать не стану, считаю недостойным. Классику так и не "научилась" слушать, поэтому слушаю только церковную сейчас. Ну и детские песенки )
0
Ответить
Слушаю всё, что играет вокруг.
Иногда, когда уж совсем грустно: Окуджаву, что-то из Макарских и Пелагеи. Очень хорошо засыпаю под Митяева)))
Раньше очень любила Высоцкого, даже выпускной реферат по нему писала, но поездки на Черное море в течение 5 последних лет и 300 песен подряд по дороге "туда и обратно" вызывают у меня небольшое отторжение))) Даже Трофимов идёт как-то лучше)))
0
Ответить
Armik - отлично. Нравится.
Спасибо!
0
Ответить
Трофим, Митяев, Никольский и Романов, к сожалению, тоже заслушаны.
Высоцкий у меня никогда особо не шел (отдельные песни только).
Пелагею, кстати да, зря я вниманием обошел. Макарских тоже послушаю.
Спасибо!
0
Ответить
Jean Michel Jarre. F. Sinatra. Agnetha Faltskog "The day before you came" . Anni-Frid Lyngstad " Like an angel passing through my room". ABBA (The visitors 1981). учиться никогда не поздно, изучаю так английский: )))
0
Ответить
Сссылок накидайте с ютуба например, мне кажется так лучше будет.
0
Ответить
Не, мне названий достаточно. Я же потом если что дискографию сам скачаю.
0
Ответить
Жан Мишель тоже пройденный этап, хотя иногда выстреливает еще. Спасибо, что напомнили.
Синатра и Элвис Пресли (я к слову вспомнил и его) тоже.
ABBA... обновлю ))
The day before you came и другую - да, мне тоже очень нравятся.
Спасибо!
0
Ответить
Инструментальная музыка от Дидюли , Вангелиса, Юрумы,
Secret Garden, Энио Морриконе, всё в исполнении французского пианиста Ричарда Клайдермана.
Музыка для настроения ,не мешает думать на ее фоне.
0
Ответить
это Вам спасибо и не нужно благодарить меня, лучше послушайте еще песни Агнеты при желании конечно: Dissilusion, My love, My life, As good as New, I wonder..
есть клип на the day.. это для катарсиса, для людей за тридцать наверное. Также у певиц с волшебными голосами есть отдельные вещи в сольниках. Теперь все что мог перечислил:)))
0
Ответить
Реально полезно, спасибо!
0
Ответить
Можно здесь с вопросом??? Сколько раз посещала Православную ярмарку, Почему всегда выступающий священник поёт песни? Ещё в школьные годы ходили раз на Дж.картера вроде, так там тоже целый концерт разыгрывают. К чему всё это? Вроде о песнях Иисуса нигде не упоминается и данным способом он не проповедовал. Кто первый ввёл "христианские песнопения"?
0
Ответить
дама ошиблась темой. Извиняюсь за нее.
0
Ответить
Во, нашла...., лето, самые близкие друзья, шашлычок- коньячок, и чтобы сразбега в озеро с головой, и не думать, что испортится макияж или причёска:)
www.youtube.com/watch?v=K6axXB36QYg
0
Ответить
Значит нужно новую тему создать, я бы почитала про песнопения, на Дж Картера ходила совсем соплюхой, вроде как в зоопарк, запомнилась только давка на остановках от, было весело.
0
Ответить
ru.wikipedia.org/wiki/Госпел Госпел (от англ. Gospel music -- евангельская музыка) -- жанр духовной христианской музыки, появившийся в конце XIX века и развившийся в первой трети XX века в США. Обычно различают афроамериканский госпел и белый госпел. Общим является то, что и тот и другой родились в среде методистских церквей американского Юга.
Впервые термин госпел был использован Филиппом Блиссом в сборнике 1874 года <<Песни госпел, избранное собрание гимнов и песен, старых и новых, для евангельских собраний, воскресных школ>>.

Белый госпел[править | править вики-текст]

Белый госпел как жанр сугубо религиозной музыки развился в конце XIX века из смешения народных мелодий и христианских гимнов. Со временем госпел обрёл полноправную нишу на рынке музыкальной индустрии. Одними из первых успешных исполнителей госпел был коллектив Carter Family, чьи пластинки в 1920-30-е гг. пользовались большой популярностью.

Афроамериканский госпел[править | править вики-текст]

Жанр негритянского госпел развился в 1930-е гг. в афроамериканской церковной среде и продолжал традицию спиричуэлс. Основоположником жанра считается Чарльз Тиндли (ок. 1859-1933), методистский священник, писавший тексты и мелодии к ним.

Негритянский госпел отличается живостью, иногда используются танцевальные ритмы. Больше спонтанных реплик, больше импровизации. Королевой жанра заслуженно считается Махалия Джексон, которая единолично перенесла негритянский госпел из церквей Чикаго на всемирное обозрение. Её последователями стали Марион Уильямс, Делла Риз (неоднократно попадавшая со своими хитами в американские чарты), Рути Фостер (которая сумела сочетать в своих альбомах кантри, госпел, блюз и рок-н-ролл) и много других исполнителей.

Госпел в популярной сценической музыке[править | править вики-текст]

В популярной музыке госпел исполнялся также такими исполнителями как Рэй Чарльз, Элвис Пресли, Литл Ричард, Джонни Кэш.
0
Ответить
Да, и о Дж.Картере (миссионере) нашла отличную статью Игоря Пчелинцева. isaya.narod.ru/t.htm
"Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире"
1. Ин.4:1


1.

Мир православный в наши дни испытывает вторжение, ибо те, кто приходит к нам, не с миром приходят, но чтобы привнести в дом наш разделение.
Человеку от Бога было дано Дело - обозначить именами все сущее в природе, все сотворенное Богом и явленное пред лицом человеческим. Но в истории мира всегда было так, что своими именами не всегда человек называл вещи, желая как бы скрыть от себя самого сущность явления.
Но тайное рано или поздно становится явным - ложь открывается, молчание и умолчание прекращаются - и правда открывается людям. Свое слово мне хотелось
бы назвать "разговором с антихристианином", чтобы, во-первых, обозначить свою позицию, которая есть прежде всего позиция Церкви - Вселенской Апостольской Православной Церкви; и позицию противную - антихристианскую.
Антихристианин многолик, неодинаков и единство его обеспечивает лишь дух противления Церкви - здесь и атеист, и нехристианин, и те, кто выдает себя за христиан, но ложью звучат их слова - ибо они чуждого духа.
Откровенно говоря, разговор с антихристианином начался еще две тысячи лет назад, во времена земной жизни Господа нашего Иисуса Христа. И продолжается он до сих пор, и впредь не закончится. Хочется несколько успокоить читателя -разговор наш не имеет целью возбудить вражду между людьми разной веры и разных неверии, нет - Антихристианин не враг православному. По словам св. Иоанна Златоуста "у христианина один лишь враг - диавол, а человек, какой бы он ни был грешник, брат, нуждающийся в сочувствии и прощении".
Наш разговор мы затеваем с той лишь целью, чтобы назвать некоторые вещи именами своими, а поскольку главными возмутителями церковного мира в Н. Новгороде сейчас являются протестанты, то мы будем говорить о них.
Нам очень лестно, и мы все: и прихожане, и пастыри, рады, что иные государства проявляют внимание к действительно нуждающимся в помощи народам России. Не забудет Господь их трудов благотворительности; но но почему-то вслед за посылками с гуманитарной помощью на землю русскую полетели "благовестники", движимые желанием "просветить "дремучий русский народ", якобы находящийся во тьме язычества и идолопоклонства, излить обильно "духа святаго" на наших непросвещенных православных.
Ну с продовольствием нам вроде бы ясно - у них оно в избытке. И от щедрости своей они делятся с нами. Но как же быть с дарами духовными? Может ли преподать другому что-либо человек, сам не имея этого?

2.


Православная Церковь есть тайна, но не та из тайн, которая тщательно скрывается от посторонних, чужих. Великая тайна сия открывается каждому, с верою притекающему к ней.
Церковь Христова имеет свое основание на небесах и сам Спаситель мира -Господь наш Иисус Христос - Глава Ее и Основание. Альфа и Омега. Начало и конец. Это основание вовеки непоколебимо. И те доступные внешнему разуму и зрению нестроения, расколы и околополитические волнения, которым определенные силы пытаются придать значение вселенских катастроф - лишь мелкая рябь на лице великого Океана - Церкви Православной. Эти явления жизни врагами Церкви расцениваются как повод к войне с православием как фактом и с православными, как отдельными личностями, так и с отдельными народами. Но внутренняя жизнь Церкви сокрыта от тех, кто не желает ничего видеть. Болит сердце за этих людей.
Сила Церкви в трудах духовных; Именно духовное делание составляет основу жизни и деятельности православной Церкви. Духовное делание - зачастую слова, вовсе незнакомые людям, чуждым православия. Это и общая церковная молитва, и монашеское делание в монастырях и таинство таинств православия - принесение " бескровной жертвы в Божественной Литургии.

Духовное делание, молитвенный подвиг - это и храмовое зодчество, и икона, которая фактически является окном из горнего, небесного мира в наше земное пространство. Духовное делание - это и благочестивая жизнь христианской семьи, и уединенная молитва подвижника-затворника.
Духовное делание многогранно и охватывает все аспекты бытия и мироздания, ибо нет границ для Церкви Божией и поистине "Всякое дыхание да хвалит Господа", по словам псалмопевца царя Давида
Духовное делание - неутомимая молитва - это и живое наследие всей жизни Церкви со времен св. апостолов и до наших дней. В молитвах святых, в том, что о. Павел Флоренский, русский богослов, называл храмовым действом, соединяются неизреченно, невидимо и непостижимо - но истинно, мир земной и мир небесный;
вся Вселенная представляется взору из храма православного цельной, единой, исполненной величия и красивой - И красота, и доброта эта, освященная истинным Богознанием, Ведением Правды - Св. Троицы как Творца и Мира как Любимого и Любящего Творения Божия - и есть то, чем дышат, живут, о чем молятся миллионы православных.
Душа человеческая предстоит Богу в молитве и не требует никаких археологических подтверждений Бытия Бога. Можно долго раскрывать смысл духовного делания Церкви, но главное не будет сказано, ибо лишь сердцем, очищенным от грехов в таинстве покаяния, можно почувствовать то "веяние тихого ветра" (3-я Царств 19-12), которое и есть Господь.
А ведь противники наши "безгрешны", они по своему лжеучению "уже спасены", уже "святые". И велик соблазн, приходящий через них в мир. Человек слаб, а духовный труд все-таки требует напряжения всех сил души; а как привлекательно, казалось бы, - засвидетельствовать веру свою и уж быть спасенным. Правда, за подобный соблазн, по слову Господа, лучше бы человеку с мельничным жерновом на шее быть вверженому в пучину.


* * *


Господи, приведи к покаянию чад твоих заблудших, по своеволию разума своего отпадших от Света Твоего.

3.

Протестантское движение в Европе возникло как справедливая реакция человеческой души на неправды и злоупотребления католической реакции и утверждение духа папизма в жизни всегда стремившихся к независимости европейских народов. Но, по допущению Божию, народы пошли за такими лидерами, как Лютер, Кальвин, Цвингли. Протест духа породил движение разума и в последующие столетия разум вытеснил духовное не только из церквей, но и из душ человеческих. Протестантское движение приобрело миролюбивый характер лишь в последние лет сто - сто пятьдесят, когда практически весь мир оказался во власти протестантских государств. А ведь сначала утверждение "истины": шло огнем и мечом, инакомыслие жестоко подавлялось. Да и теперь господа пасторы не оставляют слишком много места в головах своих подопечных для альтернативного мышления. Попав в сети диавола, врага рода человеческого, протестанты отвергли благодать - дары Духа Святаго и поэтому уже не могли питать свои души истинным богомыслием. Не стало духовной работы; православный аскетизм - усердие человека по ослаблению в себе страстной природы ради очищения себя для Бога, - был отринут. И открывать "великие тайны духовного мира" сели за рабочие столы профессора с циркулями и угольниками. Разум требовал поиска видимых следов присутствия Бога на земле и логических доказательств Бытия Бога для вечно сомневающегося ума.
Очевидно, что реформация, как начатая людьми, явившимися в свое имя, совершавшаяся при помощи средств недостойных ни Бога, ни человека и окончившаяся уничижением христианской веры, как сознавался один из вождей протестантов - Лютер, есть "вечный позор, - такое дело, в котором нельзя дать отчета ни перед Богом, ни пред людьми, и которое наводит мрачную тень на Самое Евангелие".
Правда, все, как увидим, представляется в ней основанным на слове Божием, но на самом деле самая наибольшая часть ее опирается на произвольное, всегда ложное толкование писаного слова Божия, на извращении некоторых явлений в истории Церкви, на заблуждении еретиков. По всему этому реформация есть не иное что, как ОТПАДЕНИЕ от истинной Веры Христовой.
Протестанты разделились на многие секты, которые, стараясь обогнать друг друга в попирании Дела Божия, выбросили из дома своего - св.иконы, мощи св. подвижников, самих святых отвергли, ликвидировали священное предание, ни во что поставили труды Великих Отцов Церкви, богословов Откровения Божия, отменили священство и таинства в Церкви, да и сама молитва утекла как ручей от их нечестия.
Недаром страшный духовный кризис этого столетия имеет своим центром Америку и Европу - по преимуществу протестантские страны. Вера в Господа Иисуса Христа настолько оскудела, что власть над душами человеческими с легкостью была завоевана приехавшими с Востока гуру и служителями самых мрачных сатанинских культов. Подтверждений особых не требуется - все это в достаточной мере очевидно.
В напастях душевных православный христианин обращался и обращается к заступнице рода человеческого пред Господом, к Матери Божией, Приснодеве Марии, и она подает всем с верою прибегающим к ней неоскудные милости. А что же у протестантов (поистине во всем у них протест - супротивная позиция). Дева Мария лишь один из "персонажей" Евангелия и только. Далее. Краеугольная молитва Церкви - Иисусова Молитва: "Господи Иисусе Христе, Сын Божий, помилуй мя грешного", где в восьми словах православный христианин исповедует Христа истинным Богом - Сыном Отца Небесного и испрашивает прощения грехов своих у Творца, молитва сия вовсе не признается антихристианами. А по своему мистическому тайному разрушительному воздействию на узы диавола она не имеет себе равносильных в Церкви. Молитва эта - хранение и питание христианина. Жизнь его, в конечном счете.
Адвентист же или лютеранин восклицают: "Иисус, помоги мне", как будто к некоему тленному человеку обращаются за помощью. Более прилично и понятно было бы уж молить "Мартин Лютер, спаси меня", да как может избавить от бед тот, кто сам в погибели обретается.
Если мы решили называть вещи своими именами, то коснемся в нашем разговоре, к примеру - адвентистов седьмого дня, чьи пасторы - волки в шкурах овечьих повадились в наш город для расхищения православной паствы.
Господин Картер прибыл к нам из Австралии - хотелось бы верить, что уже вся Австралия обратилась в адвентизм и поэтому почтенный доктор прибыл в Нижний Новгород просвещать туземцев. Но оказывается, что в такой "православной" стране, как Австралия, адвентистов разных направлений в пять раз меньше, чем православных христиан; а во втором центре адвентистов - в США адвентистов вдвое меньше, чем православных. Правда, в этих странах большинство населения все же протестанты.
Но адвентисты стоят особняком даже и среди протестантов. Секты адвентистов возникли в XIX веке: по внушению диавола людям с неуравновешенной психикой, которые сейчас почитаются адвентистами за "новых пророков" были откровения о новых способах "спасения". И, собственно, от христианства у них, пожалуй, лишь название осталось и больше ничего.
Обладая неограниченной финансовой поддержкой господа адвентисты и прочие сектанты с Запада могут проявлять дела благотворительные, раздавать Библии и делать иные подарки, но это не должно вводить добрых христиан в заблуждение -ибо все эти благодеяния делаются с целью прельстить народ Божий и ввергнуть его во власть Церкви Сатаны. Чтобы в лучшем свете показать себя, потешить свою гордыню, мол: "Смотрите, ваши попы православные только и делают, что цены в церквях поднимают, а мы вам бесплатно поднесем!" - это называется нечестной игрой, использованием запрещенных приемов.
Поклонение Сатане в скрытой форме, маскировка "под церковь" характерна вообще для сектантов, не только западных, но и русских раскольников. Если уж говорить по большому счету, то вне границ Церкви уже царство мрака и горе тем людям, которые сами себя определяют во "тьму кромешную" (т.е. внешнюю, ту, которая "кроме Церкви, кроме спасения", - так толкуются эти Евангельские слова).
Зарегистрированные в Москве и Петербурге общины "церкви Сатаны" не имеют широкого успеха у русского народа, все-таки не утратившего внутреннее чувство правды. Но когда дела тьмы прикрываются именем Иисуса Христа, то нашим людям, более 70 лет проведшим в плену у безбожников, тех же антихристиан, трудно бывает разобраться, а к Церкви Божией боятся прибегнуть, стесняются, или ищут чего-то большего в надежде потерять и то малое, что имеют:
(Пусть же для вас всех назидательными будут в данном случае слова (св. Евангелия от Марка (гл.13: 21-23) "Тогда, если кто вам скажет: "вот, здесь Христос", или: "вот, там", - не верьте. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Вы же берегитесь; вот Я наперед сказал вам все" - говорит Господь Иисус Христос. "Сказанное наперед" и есть вера апостольская, сохраненная в полноте своей -без изъятий и нововведений в Св. Православной Апостольской Церкви. Церковь наша и есть та нива, на которой мы все призваны трудиться, чтобы собрать плоды Царствия Божия - дары Духа Святаго, превзойти немощь свою человеческую, возрастая и воспитываясь в благодати.

Приимите же, братия и сестры, мир Христов и Церковь его, да не соблазнят вас
приходящие извне.

4. Заключение.


Св. Евангелие учит нас испытывать всякого духа - от Бога ли он. Опыт Святых Отцов Церкви дает нам необходимое оружие для испытания этих чуждых духов. И, не прибегая к лишним словам, можно с уверенностью сказать, опираясь на двухтысячелетний опыт Церкви, что протестанты во всех своих лицах, сектах и разновидностях пытаются навязать человечеству (не только русскому народу) ложные мыслеформы, ложное Богомыслие. Словами апостола они хотят благовествовать не того Христа, о котором благовествовали апостолы и св.отцы, Церковь Христова на земле. Во всех своих делах духовных, растоптав все святое для христианина, они в сути своей уже полностью отверглись Сына Божия, а многие, повторяя древние ереси, и вовсе не исповедуют Божества Иисуса Христа. И как-то еще могут взывать к добру и милости, сами вполне находясь в стране зла, ставши вне Церкви, вне Любви Христовой?
О, если бы они действительно ограничились бы гуманитарной помощью и не тянули бы руки к душам православных христиан, чтобы похитить их.
Мать Церковь молится о тех, кто по слабости души своей, по незнанию отпал от Вселенской Православной Церкви и со всею искренностью желает своим заблудшим чадам возвращения в дом Отца Своего, под Св. Покров Заступницы нашей Богородицы; плачет народ Божий о болезнях и скорбях постигающих Церковь- Тело Христово. И мы, пастыри, обращаемся к народу нашему - любезные чада наши, прислушайтесь к голосу Церкви. Ибо ложь, сказанная "даже" всемирно известным профессором и богословом не станет правдой от громогласности его титулов и от большого количества слушающих его.
По молитвам же всех Святых наших - мучеников, исповедников и преподобных отцов наших, Господь наш Иисус Христос да дарует нам мир и сердца чистые созиждет в нас. Богу нашему слава ныне и присно и во веки.
Аминь.

Журнал Нижегородской епархии "Сеятель" No 5-6. 1994 г.
Священник Игорь Пчелинцев
0
Ответить
Из истории написания "Стаканов" (см. song-story.ru/stakany-akvarium/)
отрывок:

"...Борис Гребенщиков сочинил слова <<Стаканов>> на мотив старинной кельтской мелодии "Some Say the Devil Is Dead" (<<Некоторые утверждают, что дьявол умер>>). Это задорная песня, которую уже не первое столетие ирландцы охотно распевают на всяческих застольях. Текст ее не обременен глубоким смыслом, и местами содержит не самые приличные намеки. В припеве поется о том, что дьявол, видимо, не умер, а присоединился к британской армии. Наверное, именно из-за этих строчек "Some Say the Devil Is Dead" является одной из любимых песен бойцов Ирландской Республиканской Армии.
Но вряд ли кто-то будет всерьез подозревать Гребенщикова в намерении сочинить русский вариант гимна ИРА, да и сам БГ открестился от подобных предположений, сказав: <<Просто мелодия удивительно совпала с какими-то моими словами>>.
А слова песни <<Стаканы>>, надо сказать, не менее разудалые, чем в тексте у ирландцев. Услышав их, многие ханжи ринулись обвинять Бориса Гребенщикова в пропаганде пьянства, хотя автор утверждает, что не ставил перед собой цели рекламировать алкоголь. Более того, в том же альбоме <<Беспечный русский бродяга>> есть песня <<Мама, я не могу больше пить>>, основной посыл которой полностью соответствует названию и противоречит всему, о чем поется в <<Стаканах>>. "
Послушала запись "Мама, я не могу..." - это просто... вопль израненной души...
0
Ответить
А я-то думаю, откуда мне мелодия знакома, да и мой ирландский терьер приободряется, когда ее слышит)))
Спасибо за ликбез)))
0
Ответить
Севару попробуй послушать (узбечка).
Есть громадный выбор он-лайн радиостанций; сегодня фоном на компе звучали хиты от plus-music.org
Попса, конечно, но обычного отторжения не возникло.
Блюз люблю; король блюза B.B. King скончался в июне, но альбомов и видео много нам осталось. И слушать приятно, и смотреть на этого толстого негра почему-то не надоедает, когда есть время смотреть. Обаяшка.
0
Ответить
мой ирландский терьер приободряется, когда ее слышит)))

вот оно как, повезло, значит, псинке )))))
0
Ответить
вот сейчас у меня на ноуте запись концерта B.B. King Live in Stuttgart 1997 с ютуба - такое наслаждение, жаль, что только на слух, делаю свои дела в сети, картинку смотреть нет времени, но позже, м.б. - в Избранном оно у мну
0
Ответить