Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Собрание жильцов

10
Уважаемые жильцы!

Предлагаю всем трем домам встретиться и пообщаться вместе с директором УК.

На повестке дня:
1. Перезаключение договора,
2. Изменение тарифов,
3. Гарантия застройщика (просела дверь, ломаются окна, гремит подоконник во время ветра и т.д., у кого что),
4. Оплата охраны и что она должна охранять, территорию или имущество застройщика, зачем так много охранников, одного достаточно, завышен тариф,
5. Посторонние люди на территории, проход без пропуска различных людей.
6. Нахождение на территории гастарбайтеров,
7. Подземная парковка-паркуются сотрудники УК, разные работники и всякие посторонние люди, у которых нет своего парковочного места,
8. Выгуливание кошек, собак и всяких живностей на территории и около домов,
9. Гуляние по газону детей и писающие мальчики около детской площадки,
10. Открытые двери в подъезд,
11. Летящие бычки из окон, а по нормам ли дорожки под окнами дома?
12. Налаживание лифтов, едут как попало,
13. Смена интернет-провайдера,
14. График ремонта в квартирах, сверлят круглые сутки.


Добавляйте у кого еще есть какие вопросы и предложения по поводу собрания. Я написала о наболевшем и что не решается уже полгода.
0
Ответить
15. смена банка для оплаты ЖКХ или добавление штрихкода в квитанцию, который может считать банкомат.

-------------------
6. Нахождение на территории гастарбайтеров
наверное что-то строят, достраивают, как закончат то уедут

11. Летящие бычки из окон
еще ни разу не видел такого

10. Открытые двери в подъезд
возможно требуется просто отрегулировать доводчик

13. Смена интернет-провайдера,
сменить нельзя, можно только добавить еще одного, но им потребуется протягивать свои коммуникации

9. Гуляние по газону детей и писающие мальчики около детской площадки,
дети, гуляющие по газону это нормально

4. Оплата охраны и что она должна охранять, территорию или имущество застройщика, зачем так много охранников, одного достаточно, завышен тариф,
охранников должно быть двое, на тот случай если одному необходимо отойти до wc

5. Посторонние люди на территории, проход без пропуска различных людей.
проход по магнитным ключам, а теперь задача: как пройти гостю?
если я жду гостей, то открою ему дверь по домофону, но до домофона подъезда он не дойдет, т.к. ему еще необходимо попасть на территорию, после разговора с охраной и объяснением появления здесь - охранник скорее всего откроет ему дверь на домовую территорию
а теперь ситуация когда я не жду гостей, но "гость" называет мои данные и хочет пройти на территорию чтобы дойти до домофона
Как понять охраннику кого нужно пускать, а кого не нужно?


7. Подземная парковка-паркуются сотрудники УК, разные работники и всякие посторонние люди, у которых нет своего парковочного места,
если машина заехала на парковку, то это уже не посторонние люди, не против парковки там для сотрудников УК

1. Перезаключение договора,
надо перезаключить, на более выгодный

2. Изменение тарифов,
надо изменить, на более выгодный

8. Выгуливание кошек, собак и всяких живностей на территории и около домов
запретить на территории
0
Ответить
Мне как жильцу не понятно какого ответа Вы хотите от УКа на вот эти вопросы?

3. Если это Ваша личная дверь, окна, подоконник - вопрос решается с застройщиком. УК тут причём?
6. Сами жильцы нанимают их для ремонта + рабочие с куртками Каркас Монолита для обслуживания комплекса. Ведут довольно спокойно себя.
7. Как посторонние люди проезжают через ворота? - Открывает охрана. Парковки не купленные - собственность Каркас Монолита. Мне совершенно не мешает что они свои машины не у входа бросают, а по человечески на парковку ставят.
8. Жильцы сами и выгуливают же, хотя у нас есть площадка для выгула. Какое ваше предложение? Поставить охранника чтобы он за руку хватал? Развесить портреты нарушителей?
9. Дети чьи? Так же жильцов. Вы хотите чтобы УК следила и контролировала чужих детей?
11. Это вопрос к жильцам, а не к УКу. Они или их рабочие из окон своих квартир выбрасывают. Как с этим УКу бороться?
14. Это же не УК сверлит, что он может в этой ситуации сделать? Объявление висят - тут только Ваш разговор с Вашими же соседями или полиция.

Это всё вопросы культуры. Вопросы к Вашим же соседям. УК тут причём?
Давайте будем с пониманием относится, а не перекладывать всё на УК. Я вижу что становится реально лучше - проблемы потихоньку решаются. Да их ещё много, но работа идёт - за что УКу спасибо.
1
Ответить
По остальным пунктам:
1. Было написано зачем и почему надо перезаключать договор. Что Вы хотите тут обсуждать?
2. Тарифы на содержание и ремонт, на сколько я понял, у нас установлены минимальные согласно по постановлению администрации города. Вода, электроэнергия, тепло - устанавливают поставщики. Что Вы тут хотите менять? Давайте конкретно, а не просто "Хочу ещё дешевле! И точка."
4. Часто вижу что только один в комнате сидит - смотрит на камеры.
5. Калитка работает, только с магнитным ключом открывается. Плюс пропускают по пропускам. Предлагайте свой вариант организации контроля - как должен осуществляется доступ? С пониманием того что многие ещё продолжают ремонт делать.
10. Что с дверью не так? Разбита сами же жильцами и рабочими, которые заносят строй материалы. Потом, думаю, поменяют, когда большинство закончит с ремонтами.
12. Что значит как попало? Вы не помните что было раньше когда вообще ни один не работал? Единственное тут - в некоторых местах пробили уже защиту до металла.
13. В большинстве новостроек сейчас по умолчанию Ростелеком. Будет куча провайдеров - все холлы будут в кабелях и дырках. Вы этого хотите?

Я бы предложил на собрании не спрашивать глупые вопросы, а приходить с предложениями что и как можно сделать лучше. А не устраивать балаган с криками. Хочется УКу ещё пожелать терпения, всё таки разные люди бывают..
1
Ответить
15. Разговаривал с сотрудницей Открытия по поводу 60 секунд - сказала ничего сделать пока не могут. Надо понимать что УКу сменить банк это не дело 5 минут, это куча документов на изменения. Пока можно в офисе напротив Ленты через кассу или попросить девочку через терминал оформить.

Я бы спросил УК по поводу сайта, ведётся ли какая то работа в этом направлении? Для детского сада сделали отличный сайт! Нужна площадка для обсуждения где недовольные могут выплёскивать свой гнев и можно будет давать предложения для улучшения УКу
0
Ответить
Но с другой стороны будет не совсем корректно снимать все вопросы с УК и не предъявлять ей никакие требования и претензии относительно происходящего внутри нашей территории. Иначе УК превратится в обычное ЖКХ, которое будет отвечать только за то что есть вода и электричество в квартире, а все остальные вопросы будет перекладывать на нас.По типу это вон тот сосед тут вывалил кучу мусора посредине двора, вот идите с ним и разбирайтесь, а мы УК - какие к нам претензии
0
Ответить
К калитке, по-хорошему, добавить бы внешний домофон - чтобы жильцы сами могли гостям открывать калитку. Когда жил в Москве именно такая система у нашего дома и была - домофон и на самом подъезде, и на внешней калитке.
По операторам связи тоже согласен - у Ростелекома, во всяком случае, в нашей квартире, качество отвратительное.
2
Ответить
Я хочу в первую очередь обсудить все эти моменты с жильцами, а УК в любом случае должна участвовать во всех наших собраниях и предлагать свои варианты решения проблем.
По поводу гарантии застройщика, если вы еще не сталкивались, то столкнетесь, застройщик шлет к УК, а УК шлет к застройщику, вот я и хочу услышать от УК решение данной проблемы. УК наняли работать и решать все вопросы от имени жильцов, поэтому я хочу видеть решения всех проблем от УК, тогда для чего оно вообще тут нужно. И мне не важно как в других домах и нам нужно радоваться нашему УК, я рада ему, только когда сдали дома видели бы вы что тут творилось и чьими просьбами многое решилось! Не нужно из УК делать героя! Если бы не жильцы, УК так бы и бездействовало.
0
Ответить
согласен, я не защищаю УК, а наоборот вижу в ней организацию, которая должна "решать все вопросы от имени жильцов".
0
Ответить
Так у калитки есть внешний домофон!
Я заказал в "ГрандСистемс" домофон для родителей, они мне рассказали следующее:
"По по поводу системы: В системе установлено 3 вызывных панели (на каждый дом): Одна стоит у охраны у калитки. С поста можно позвонить в квартиру. Две других стоят на входе на лестинчную и лифтовую площадку. С парковки можно позвонить только на пульт охраны в том случае, если забыли ключ. Ключ на парковку действует только у тех, кто купил парковочное место. Те жильцы, которые на имеют парковочного места, не могут попасть на парковку - ключ не имеет кодировки для входа в парковку."

Так что в теории проблем нет или не будет:)
Как будет на практике - напишу.
П.7 вообще не должен никого волновать, там же не стоят бензовозы или иные подозрительные авто. Тем более сотрудников УК.
Никого, кроме собственников мест.
0
Ответить