Собрание жильцов
-------------------
6. Нахождение на территории гастарбайтеров
наверное что-то строят, достраивают, как закончат то уедут
11. Летящие бычки из окон
еще ни разу не видел такого
10. Открытые двери в подъезд
возможно требуется просто отрегулировать доводчик
13. Смена интернет-провайдера,
сменить нельзя, можно только добавить еще одного, но им потребуется протягивать свои коммуникации
9. Гуляние по газону детей и писающие мальчики около детской площадки,
дети, гуляющие по газону это нормально
4. Оплата охраны и что она должна охранять, территорию или имущество застройщика, зачем так много охранников, одного достаточно, завышен тариф,
охранников должно быть двое, на тот случай если одному необходимо отойти до wc
5. Посторонние люди на территории, проход без пропуска различных людей.
проход по магнитным ключам, а теперь задача: как пройти гостю?
если я жду гостей, то открою ему дверь по домофону, но до домофона подъезда он не дойдет, т.к. ему еще необходимо попасть на территорию, после разговора с охраной и объяснением появления здесь - охранник скорее всего откроет ему дверь на домовую территорию
а теперь ситуация когда я не жду гостей, но "гость" называет мои данные и хочет пройти на территорию чтобы дойти до домофона
Как понять охраннику кого нужно пускать, а кого не нужно?
7. Подземная парковка-паркуются сотрудники УК, разные работники и всякие посторонние люди, у которых нет своего парковочного места,
если машина заехала на парковку, то это уже не посторонние люди, не против парковки там для сотрудников УК
1. Перезаключение договора,
надо перезаключить, на более выгодный
2. Изменение тарифов,
надо изменить, на более выгодный
8. Выгуливание кошек, собак и всяких живностей на территории и около домов
запретить на территории
3. Если это Ваша личная дверь, окна, подоконник - вопрос решается с застройщиком. УК тут причём?
6. Сами жильцы нанимают их для ремонта + рабочие с куртками Каркас Монолита для обслуживания комплекса. Ведут довольно спокойно себя.
7. Как посторонние люди проезжают через ворота? - Открывает охрана. Парковки не купленные - собственность Каркас Монолита. Мне совершенно не мешает что они свои машины не у входа бросают, а по человечески на парковку ставят.
8. Жильцы сами и выгуливают же, хотя у нас есть площадка для выгула. Какое ваше предложение? Поставить охранника чтобы он за руку хватал? Развесить портреты нарушителей?
9. Дети чьи? Так же жильцов. Вы хотите чтобы УК следила и контролировала чужих детей?
11. Это вопрос к жильцам, а не к УКу. Они или их рабочие из окон своих квартир выбрасывают. Как с этим УКу бороться?
14. Это же не УК сверлит, что он может в этой ситуации сделать? Объявление висят - тут только Ваш разговор с Вашими же соседями или полиция.
Это всё вопросы культуры. Вопросы к Вашим же соседям. УК тут причём?
Давайте будем с пониманием относится, а не перекладывать всё на УК. Я вижу что становится реально лучше - проблемы потихоньку решаются. Да их ещё много, но работа идёт - за что УКу спасибо.
1. Было написано зачем и почему надо перезаключать договор. Что Вы хотите тут обсуждать?
2. Тарифы на содержание и ремонт, на сколько я понял, у нас установлены минимальные согласно по постановлению администрации города. Вода, электроэнергия, тепло - устанавливают поставщики. Что Вы тут хотите менять? Давайте конкретно, а не просто "Хочу ещё дешевле! И точка."
4. Часто вижу что только один в комнате сидит - смотрит на камеры.
5. Калитка работает, только с магнитным ключом открывается. Плюс пропускают по пропускам. Предлагайте свой вариант организации контроля - как должен осуществляется доступ? С пониманием того что многие ещё продолжают ремонт делать.
10. Что с дверью не так? Разбита сами же жильцами и рабочими, которые заносят строй материалы. Потом, думаю, поменяют, когда большинство закончит с ремонтами.
12. Что значит как попало? Вы не помните что было раньше когда вообще ни один не работал? Единственное тут - в некоторых местах пробили уже защиту до металла.
13. В большинстве новостроек сейчас по умолчанию Ростелеком. Будет куча провайдеров - все холлы будут в кабелях и дырках. Вы этого хотите?
Я бы предложил на собрании не спрашивать глупые вопросы, а приходить с предложениями что и как можно сделать лучше. А не устраивать балаган с криками. Хочется УКу ещё пожелать терпения, всё таки разные люди бывают..
Я бы спросил УК по поводу сайта, ведётся ли какая то работа в этом направлении? Для детского сада сделали отличный сайт! Нужна площадка для обсуждения где недовольные могут выплёскивать свой гнев и можно будет давать предложения для улучшения УКу
По операторам связи тоже согласен - у Ростелекома, во всяком случае, в нашей квартире, качество отвратительное.
По поводу гарантии застройщика, если вы еще не сталкивались, то столкнетесь, застройщик шлет к УК, а УК шлет к застройщику, вот я и хочу услышать от УК решение данной проблемы. УК наняли работать и решать все вопросы от имени жильцов, поэтому я хочу видеть решения всех проблем от УК, тогда для чего оно вообще тут нужно. И мне не важно как в других домах и нам нужно радоваться нашему УК, я рада ему, только когда сдали дома видели бы вы что тут творилось и чьими просьбами многое решилось! Не нужно из УК делать героя! Если бы не жильцы, УК так бы и бездействовало.
Я заказал в "ГрандСистемс" домофон для родителей, они мне рассказали следующее:
"По по поводу системы: В системе установлено 3 вызывных панели (на каждый дом): Одна стоит у охраны у калитки. С поста можно позвонить в квартиру. Две других стоят на входе на лестинчную и лифтовую площадку. С парковки можно позвонить только на пульт охраны в том случае, если забыли ключ. Ключ на парковку действует только у тех, кто купил парковочное место. Те жильцы, которые на имеют парковочного места, не могут попасть на парковку - ключ не имеет кодировки для входа в парковку."
Так что в теории проблем нет или не будет:)
Как будет на практике - напишу.
П.7 вообще не должен никого волновать, там же не стоят бензовозы или иные подозрительные авто. Тем более сотрудников УК.
Никого, кроме собственников мест.