Сбор заказов. Разноцветная планета-11. Учебники, пособия и методички - Петерсон, Колесникова, Шевелев и др.
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery419609?MFID=570851&IID=12687013[/gallery]
Она предназначена для совместной работы взрослого с ребенком. Выполнение предложенных игровых упражнений способствует развитию у ребенка мелкой моторики, внимания, графических навыков, самостоятельности. Вместе с веселым художником и его друзьями карандашами ребенок будет выполнять разнообразные задания, способствующие подготовке руки к следующему этапу обучения.
В тетради 32 листа,не слишком плотной бумаги, однако вполне приличного качества (не просвечивает сильно обратная сторона)
Представлены стандартные задания для возраста с 2х лет,такие как:
(гимнастика для пальчиков в начале)
нарисовать иголки у елки
дорожки прямой и витееватой линии
капельки дождика
заборчики
колеса, палочки,лучики у солнца
обвести по пунктиру разные предметы
нарисовать листочки
раскрасить и дорисовать мячики
Пособие очень хорошее, красочные иллюстрации. Задания построены от простого к сложному. В начале ребенку предлагают размять ручки и поиграть со своими пальчиками: "Цветы", "Пальчики", "Шарик". Затем идут задания:
провести короткие линии сверху вниз;
дорисовать иголки на каждой елочке;
провести прямые линии по пунктиру слева направо и справа налево;
нарисовать прямые и округлые линии;
закрасить предметы;
рисовать предметы по пунктирным линиям;
два задания на развития зрительного внимания (найти отличия между рисунками и закрасить кружки)
Дополнительные фото
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery419609?MFID=646849[/gallery]
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery419609?MFID=574943&IID=12785703[/gallery]
Пособие "Учимся договариваться" способствует развитию коммуникативных навыков у детей от 3 лет. Рабочая тетрадь включает в себя игровые и обучающие ситуации, на примере которых дети проработают модели оптимального поведения в разных, в том числе конфликтных, ситуациях.
Работа с тетрадью направлена на формирование навыков конструктивного, доброжелательного общения между детьми, эмоционального самоконтроля, а также умения договариваться друг с другом и со взрослым.
Здесь множество подсказок, как помочь ребенку достойно выйти из сложных ситуаций: что делать, если хочется взять чужую игрушку; если игрушку отбирают у тебя; если ты был не прав и обидел кого-то или обидели тебя... Темы раскрываются следующие: я и мои чувства; я и мои друзья; я и мой дом.
Понравились иллюстрации, понравилось качество бумаги - вполне можно спокойно рисовать в книжке, выполняя предложенные задания; понравились стихи.
Дополнительные фото:
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery419609?MFID=641727[/gallery]
Петерсон Л. Г., Холина Н. П.Математика для детей 5-6 лет.
Раз - ступенька, два - ступенька... Часть 2
Петерсон Л. Г., Холина Н. П. Математика для детей 6 -7 лет.
Учебные тетради "Раз - ступенька, два - ступенька...", части 1-2, являются дополнительным пособием к программе математического развития детей 5-6 и 6-7 лет и к методическому пособию "Раз - ступенька, два - ступенька...". Учебно-методический комплект "Раз - ступенька, два - ступенька..." ориентирован на развитие мышления, творческих способностей детей, их интереса к математике.
Дополнительные фото
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery422881?MFID=549623[/gallery]