Товарищи. Внутренняя перелинковка. Хочу совета
В остальном делайте удобство пользователю вашему, а не о поисковой машине заботьтесь.
по нч запросам трафика практически нет. Как ни странно. То есть даже если в вордстат проверять запросы, то по каждому 1-2 чел в месяц хотят.
СЧ и некоторые НЧ под которые заточены статьи там человек 20 хотят в месяц.
На главной запрос по которому идут большее количество людей.
ловить блох по нч на карточках товара, с моей не опытной колокольни, глупо. Потому что при вводе таких запросов в поисковик в выдаче вылезают морды уже раскрученных сайтов.
фактически, я наполняю сайт статьями, чтобы (конечно по ним приходили 1,5 калеки) повысить вес главной страницы с хорошим запросом, по которому идут люди.
Отсюда и вопрос. Куда переносить вес с карточек товара. На разделы или на главную. И в каком порядке. С каждого товара или тематического кольца.
у меня были неплохие позиции. Народ шел и в выдаче по запросам была именно главная.
потом я подзапустила сайт (не наполняла статьями), потом еще с тайтлами поднакосячила. Короче, сейчас у меня сайт сильно упал и продолжает падать в выдаче. Хотя я за него опять взялась, но недели две, не больше.
Вы не торопитесь, сделайте грамотный аудит вашего сайта - технические параметры, коммерческие факторы (это в самый раз будет), структура. Наполнять статьями - это отнюдь не главное для интернет-магазина.
а так можно с этим товаром покупают и вот они доп ссылки
У меня есть на сайте отзывы. Их редко пишут.
Все вопросы люди предпочитают на почту задавать.
А почему не смогу перенести вес с карточек товара?
>>А почему не смогу перенести вес с карточек товара?
потому что, ххмммм..... наверное потому что, как мне кажется, вы вкладываете в это понятие то, что а) не знаете б) вам и не нужно знать (бесполезно для сайта смысле)
Пишу, прочитав еще раз верхний комментарий, где вы сообщаете, что добавляете статьи на сайт магазина по СЧ и НЧ запросам. Мне сложно представить такой магазин. Все известные мне магазины имеют ВЧ - СЧ - НЧ вида : сайт - категория [подкатегория] - карточка.
Статьи же (на сайтах интернет-магазинов или даже коммерческих сайтах) используются в отдельном разделе и по некоммерческим запросам (типа "Как правильно выбирать вешалку для шкафа?")
---
Знаю одну контору в НН, занимаются сайтами и seo, так вот они умудряются продвигать сайты, делая под каждый коммерческий НЧ запрос - отдельную статью!
Т.е. вот прямо в 2015 году берут и пишут 10 информационных статей с выделенным стронгом ключами:
1. Доставка воды в Нижнем Новгороде
2. Доставка воды в офис
3. Доставка воды дешево
4. Доставка воды в бутылках 19 литов
.....
.....
(Отец Карла из комикса, глядя на это, рыдает так, как никогда до этого не рыдал)