Имеют водителей, как хотят.
Мошенники?
Не.
Честнейшие люди! Никого же они силком не тянут. Сами водители пришли и согласились, чтобы их имели в разных позах.
В этой тоже
Ты только что запорол тест: таксист или подработчик.
200 руб-60(подача) равно 140 р.
140р/13 км =10,5 р/км
Это тариф Везета.-фактический.
Я ж написал, на сайте Рутакси, т.е. уже со всеми максимальными скидками декларируется 265 . Для пассажира. А для водителя, которому: "а чё не так то" предлагается уже 200. Из которых он отдаст проценты 30-40 руб.
Рассказать, куда 65 руб ушло, дополнительно ?
Т.е ДС снимает с заказа 100 руб из 265.
А ты ломай голову: на что заправиться/машину отремонтировпть/детям цветы/жеге мороженное..
Хотя: "а что не так то!"
Конечно не увидит, ага..
Что такое скрытая/коственная реклама, да еще, плять , оплаченная не из своего кармана, а из кармана водителя, которому: "а что не так" - слышали ли ?
Конечно же слышали..
:-)
Этот- Безлимит заплатил, классно, и этот заплатил, хорошо.. но денег не хватает..тзначит заказы отдаем только процентникам в первую очередь.. а безлимитчики-да и хрен с ним, они уже принесли мзду положенную.
А про 65 - читай чуть выше
А про -отложится/окупится-давно уже никто не сомневается, что у подработчиков себестоимость 3 р/км, и почему бы по 10 хороших людей-наркоманов не покатать.. Все ж окупится и отложиться.
Это ведь даже на ТиВи говорят: злодеи таксисты и допропорядочные наркоманы.
Надо брать!
Реклама:
ДС может отнести/перевести лямку в ТиВи и запустить рекламу.
ДС может занизить тариф, вместо 265 указав 200.
Это тоже будет реклама. Не менее эффективная. Только во 2-случае деньги не проходят через счет, аналог "неучтенного нала".
Никаких налогов дополнительных.
И , кроме того, круглые глаза: " какие 65 руб? В глаза не видел.. Что за бред! Это выдумки! "
В первом случае рекламу оплачивает ДС.
Во втором-водитель
Как сообщил <<Фонтанке>> глава партнерства <<Петербургское такси>> Александр Холодов, по его мнению, в приложения по заказу такси зачастую идут работать люди, оказавшиеся в сложной экономической ситуации. <<Например, остались без работы, но есть автомобиль. Фактически же на самом деле, зарабатывая деньги водителем, они убивают свой автомобиль. Вот только расплата за это будет позже, когда машина будет убита окончательно. А приложения как бы пользуются безысходностью положения таких водителей, предлагая им, по сути, обналичить ресурс машины>>, -- считает он.
Что касается низких теперь тарифов, то, по мнению Холодова, они носят рекламный характер и, скорее всего, являются временными. Они лишь призваны перетянуть друг у друга как можно больше клиентов. <<Какими бы ни были эти тарифы, они уж точно не рыночные. Они ниже себестоимости>>, -- сказал он.
Может Вам еще и пробег до заправки оплатить, ДС вообще то так и позиционирует себя, что заказы в радиусе 2х км. или там скольки, чтоб у таксеров не было холостых пробегов.
P.s. Вам может еще 13 зарплату и оплачеваемые отпуска и больничные надо, не ту Вы профессию выбрали, если хотите все это надо учится не только баранку крутить и на кнопки нажимать, это низкоквалифицированный труд доступный почти всем.
Автомобиль , как то так получается, не стоит у вас под окном. Он едет на адрес подачи, и эта самая подача и есть те 60-75 руб, которые при старте таксометра уже есть на экране.
Подача в среднем около 3 км. Бывает, конечно же, и ближе, бывает, дальше.
Автобиль, в вашем представлении, при движении на адрес, работает на воздухе..
Тогда да, ваше возмущение понятно..
И , кстати, поездка на заправку, на осмотры- это тоже работа, которая так же несет расходы для таксиста, и тпксисты эти расходы вынуждены закладывать в тариф.
А вот ДС эти расходы в тариф не закладывает.
Отсюда и разногласия